Тесты в Хересе 2015.Статистика.

Тесты в Хересе 2015.Статистика.Как всегда первые предсезонные тесты вводят в заблуждение каждого, кто за ними наблюдает. У команд ещё не обозначены приоритеты и сложно предположить, куда они развиваются, хотя такая ситуация случается не со всеми. Мы наблюдаем разрозненную картинку отдельно взятого дня и пытаемся сложить ребус, что не всегда удобно.

Пока команды занимаются доработкой своих огрехов, я предлагаю вам ознакомится о статистикой выступлений на тестах в Хересе в 2015 году.

Начнем, пожалуй, с неофициального зачёта времени на круге:

1. Кими Райкконен, Феррари, 1 м 20.841 с, 200 кругов

2. Себастьян Феттель, Феррари, 1 м 20.984 с, 149 кругов

3. Фелипе Наср, Заубер, 1 м 21.545 с, 197 кругов

4. Нико Росберг, Мерседес, 1 м 21.982 с, 308 кругов

5. Маркус Эрикссон, Заубер, 1 м 22.019 с, 185 кругов

6. Льюис Хэмилтон, Мерседес, 1 м 22.172 с, 208 кругов

7. Фелипе Масса, Уильямс, 1 м 22.276 с, 144 круга

8. Вальттери Боттас, Уильямс, 1 м 22.319 с, 134 круга

9. Макс Верстаппен, Торо Россо, 1 м 22.553 с, 170 кругов

10. Пастор Мальдонадо, Лотос, 1 м 22.713 с, 137 кругов

11. Карлос Сайнс младший, Торо Россо, 1 м 23.187 с, 183 круга

12. Даниэль Риккардо, Ред Булл, 1 м 23.338 с, 84 круга

13. Роман Грожан, Лотос, 1 м 23.802 с, 53 круга

14. Даниил Квят, Ред Булл, 1 м 23.975 с, 82 круга

15. Дженсон Баттон, Макларен, 1 м 27.660 с, 41 круг

16. Фернандо Алонсо, Макларен, 1 м 35.553 с, 38 кругов

Далее цифры расскажут нам о количестве кругов и километров, пройденных командами:

1. Мерседес, 516 кругов — 2,284 км

2. Заубер (Феррари), 382 круга — 1,691 км

3. Торо Россо (Рено), 353 круга — 1,563 км

4. Феррари, 349 кругов — 1,545 км

5. Уильямс (Мерседес), 278 кругов — 1,230 км

6. Лотус (Мерседес), 190 кругов — 841 км

7. Ред Булл (Рено), 166 кругов — 735 км

8. Макларен (Хонда), 79 кругов — 349 км

Суммарное количество километров, «пройденных» одним мотористом:

1. Мерседес, 984 круга — 4,357 км (3 команды)

2. Феррари, 731 круг — 3,236 км (2 команды)

3. Рено, 519 кругов — 2,298 км (2 команды)

4. Хонда, 79 кругов — 349 км (1 команда)

Теперь давайте обратимся к шинным делам. Самые длинные сессии на одном комплекте и т.д.

Супер Мягий, Супер Софт (supersoft) – не применялся.

Всего привезено 5 комплектов, использовано командами 0.

Софт, Мягкий (soft) – 19 кругов (Пастор Мальдонадо, 3-й день).

Всего привезено 37 комплектов, использовано командами 21.

Средний, Медиум (Medium) – 29 кругов (Нико Росберг, 1-й день).

Всего привезено 120 комплектов, использовано командами 83.

Зимние жёсткие (Winter Hard*) – 34 круга (Нико Росберг, 1-й день).

Жёсткие (Hard) – 42 круга (Нико Росберг, 1-й день).

Всего привезено 57 комплектов, использовано командами 29.

Промежуточный состав, Слик (Intermediate) – 25 кругов (Нико Росберг, 3-й день).

Всего привезено 40 комплектов, использовано командами 16.

Сильно дождевые (Full Wet) – 4 круга (Фелипе Наср, 2-й день).

Всего привезено 25 комплектов, использовано командами 6.

Общее количество кругов из года в год в Хересе.

2014-й: 1470 кругов, что соответствует 6509 км – пройдено командами за четыре дня.

2015-й: 2294 круга, что соответствует 10156 км – пройдено командами за четыре дня. На 56% больше чем в предыдущем году.

Самое быстрое время. Срез по годам:

2014-й год: Кевин Магнуссен – 1 м 23.276 с

2015-й год: Кими Райкконен – 1 м 20.841 с. На 2.9% быстрее, чем в предыдущем году.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal