Торо Россо (Toro Rosso).История
На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии команды Формулы 1 Торо Россо (Scuderia Toro Rosso).
Полное название команды: Скудерия Торо Россо (Scuderia Toro Rosso)
База: Фаенца, Италия (Faenza, Italy)
Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джеймс Кей
Пилоты: Макс Верстаппен, Карлос Сайнз младший
Тест-пилоты: Себастьян Буэми, Антонио Феликс де Кошта
Шасси: STR10
Силовая установка: Двигатель Рено Спорт Ф1-2015
Шины: Пирелли
Дебютный сезон: 2006 год
Выиграно чемпионатов: 0 (на 1.01.2015г)
Самая высокая финишная позиция: 1 (1 раз) (на 1.01.2015г)
Стартов с полу-позиции: 1 (на 1.01.2015г)
Быстрых кругов: 0 (на 1.01.2015г)
Краткая история команды Торо Россо Формулы 1.
2006 год
Первый сезон в качестве «младшей» команды Ред Булл, бывшая команда Минарди. Двигатель V10, очень не плох, он позволяет Торо Россо, на равных конкурировать с Ред Булл. Витантонио Льюцци, зарабатывает первое очко для команды на Гран-при США. Бывший пилот Герхард Бергер, становится генеральным директором команды после покупки контрольного пакета акций.
2007 год
Очень плохое начало сезона. В первых 10 гран-при, лучший результат тринадцатая позиция. В середине июля американский пилот Скотт Спид, покидает команду, ему на смену приходит резервный пилот БМВ-Заубер Себастьян Феттель. Улучшения болида приносят свои плоды. Феттель и Льюцци зарабатывают 8 очков для команды на гран-при Китая.
2008 год
Проблемы в начале сезона, заставляют Феттеля работать всё больше и больше. Он набирает обороты и в итоге выигрывает поул-позицию, а затем и гонку на гран-при Италии. В третей части сезона команда Торо Россо, начинает обходить свою «старшую сестру» команду Ред Булл. В итоге они опережают её в командном зачёте заняв шестое место в турнирной таблице. Бергер продаёт свою долю команде Ред Булл.
2009 год
Медленный старт, Бурдас и Буэми пытаются хорошо квалифицироваться. После девяти этапов, Бурдаса меняют на 19-летнего испанца Хайме Альгерсуари. На гран-при Венгрии команда получает, огромный пакет обновлений. Но этого не достаточно, чтобы подняться выше последнего места в турнирной таблице.
2010 год
Первый сезон в качестве команды имеющего «независимого конструктора» от Ред Булл. Команда очень часто появляется в Q2 в квалификации, но у Торо Россо по прежнему мало очков. Лучший результат, это восьмое место Себастьяна Буэми на гран-при Канады. В итоге команда становится только девятой опередив лишь новые команды.
2011 год
Перспективное, хотя и несколько беспорядочное начало сезона, принесла команде больше очков чем за весь 2010 год. На гран-при Венгрии, команда отпраздновала свое 100 гран-при. А пилоты подарили подарок, приехав вдвоём в первой десятке. Торо Россо продолжала показывать не плохие результаты, завоевав два седьмых места в Италии и Корее, но в итоге упустив седьмое место в борьбе за кубок конструкторов.
2012 год
Новая линейка пилотов Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, не в состоянии компенсировать всех недостатков STR07. В копилку команды в первой половине сезона попадает только шесть очков. Вторая половина сезона стала более обнадёживающей, из десяти последних гран-при, в шести, команда набрала очки. В Бельгии и Корее, оба болида финишируют в очковой зоне.
2013 год
Новый автомобиль хорош, а иногда даже очень. Вернь, Риккардо и STR08 частые гости ТОП-10. Великолепное шестое место в Канаде, седьмое в Китае и Италии помогают Даниэлю Риккардо перейти в Ред Булл на сезон 2014 года.
2014 год
Даниэля Риккардо заменил молодой российский гонщик Даниил Квят. На протяжении всего сезона он показывает отличный пилотаж и мастерство присущее действительно хорошим пилотам. Он уступает по очкам Жан-Эрик Верню, но это никак не отражается на его будущем. На место Жан-Эрик Верня подписывают не менее молодого Макса Верстаппена, ну а после того как Себастьян Феттель объявляет о своём уходе из Ред Булл, Даниила Квята переводят в Ред Булл на 2015 год. Второе свободное место, на которое ещё какое-то время претендует Жан-Эрик Вернь, берут Карлоса Сайнза младшего. Команда сменившая силовую установку Феррари на Рено, является частым гостем в Q3 квалификации. К сожалению квалификационный темп STR9 не получается так же успешно перевести в очки. Лучший результат шестое место на гран-при Сингапура.
Всегда Ваш В.Г.