Даниэль Риккардо (Австралия).Краткая биография.
В этой статье описана краткая биография Даниэль Риккардо (Австралия).
Полное имя: Даниэль Риккардо
Дата рождения: 1 июля 1989 года
Место рождения: Пёф, Австралия
Рост: 1.74 м
Вес: 68 кг
Текущая команда: Ред Булл
Гоночный инженер: Саймон Ренни
Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0
Подиумов в карьере Ф1: 10 (на 20.09.2015 г)
Очков в карьере: 341 (на 20.09.2015 г)
Участник – 82 гран-при (на 20.09.2015 г)
Первая гонка в Формуле 1: Гран-при Великобритании, Сильверстоун, 10 июля 2011 года
Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (3 раза) (на 20.09.2015 г)
Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 2 (2 раза) (на 20.09.2015 г)
Предыдущие команды: Eurasia Motorsport, Motaworld Racing (Формула БМВ); RP Motorsport (Формула-Рено 2.0); SG Formula (Формула-Рено 2.0, Еврокубок Формулы-Рено 2.0, Евросерия Формулы-3); Carlin Motorsport (Британская Формула-3); Tech 1 Racing (Формула-Рено 3.5); HRT, Торо Россо (Формула 1).
Краткая биография Даниэля Риккардо
Продукт программы Хельмута Марко, по подготовке молодых пилотов Ред Булл, он должен был пилотировать болиды Торо Россо и получил такой шанс в 2012 году вместе с Жан-Эрик Вернем.
Риккардо начал свою карьеру в картинге в возрасте девяти лет у себя на родине в Австралии. В возрасте 15 лет он стал выступать в Формуле-Форд. В первые годы у него не было денежных средств для участия в гоночных сериях. Поэтому в дебютном сезоне ему пришлось выступать на старой пятнадцатилетней машине, тем не менее в общем зачёте он финишировал восьмым.
В 2006 году он выступил в Формуле БМВ, за вырученные деньги Риккардо получил блестящий, новый автомобиль, и занял на нём третье место в чемпионате Азии. Он быстро прогрессировал в Формуле Рено 2.0 и в следующем году его заметили в Ред Булл. Даниэль принял участие в гонке чемпионов Европы за Западный Кубок и победил.
В 2008 году он уже выступал за Ред Булл в британском чемпионате Формулы 3. Здесь он доказал, что в него поверили не зря. Из 20 гонок Даниэль Риккардо выиграл шесть и в шести стартовал с полу-позиции, такое выступление принесло ему титул чемпиона. К этому моменту он был зачислен в резерв Ред Булл и стал постоянным гостем в штаб-квартире Милтон-Кейнс. В 2009 году он принял участие в тестах Ред Булл RB5, в Хересе.
Продолжая своё шествие к верхней ступени автоспорта Даниэль вложил в свою копилку ещё один успешный сезон. На этот раз это была Формула Рено 3.5 в 2010 году. Выступая здесь он смог довести до финала только половину из восьми поулов. В финальной гонке сезона он уступил лишь два очка и звание чемпиона Михаилу Алёшину. Его гордость была восстановлена после тестов молодых пилотов на обновлённой трассе в Абу-Даби. Здесь Даниэль Риккардо смог установить самый быстрый круг, проехав быстрее чем действующий чемпион мира Себастьян Феттель на RB6, в борьбе за полу-позицию неделей ранее.
Он должен был опять бороться за титул в Формуле 3.5 в 2011 году, но в Ред Булл думали иначе. Они решили проверить его в Формуле 1. Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми уже выступали за Скудерию Торо Россо и Ред Булл удалось найти место Риккардо в HRT, где он дебютировал в середине сезона на гран-при Великобритании. Его прогресс было сложно заметить в неконкурентоспособном болиде, но того впечатления, что Риккардо произвёл, было достаточно для того чтобы забронировать ему место в Торо Россо, которая в свою решила сменить обоих пилотов в конце 2011 года.
Первый сезон был очень сильным, и если не зрелищным, то результативным. Он смог продемонстрировать своё преимущество на треке перед своим напарником по команде Жан-Эрик Вернем. Его низкие результаты скорее были отражением слабой машины, чем отсутствием таланта. Он продолжил усердно трудиться на благо конюшни и в следующем году. Это в конечном счёте привело к тому, что он был объявлен заменой Марку Уэбберу на сезон 2014 года.
2014 год для Риккардо становится знаковым он опережает легенду Ред Булл Себастьяна Феттеля. В сезоне полного доминирования Мерседес Риккардо умудряется трижды финишировать первым. Финиширует на твёрдом третьем месте в чемпионате. Лучшим из всех пилотов использующих моторы Рено и на две позиции выше напарника по команде Себастьяна Феттеля.
Сильные и слабые стороны.
Впечатляющее выступление на тестах молодых пилотов в Абу-Даби в 2010 году. Ему удалось опередить время полу-позиции Себастьяна Феттеля на 1.3 секунды, установленное неделей ранее. Неизбежные сравнения с Феттелем, добавили предвзятого отношения к нему в его дебютной гонке в Великобритании, которая оказалась довольно скучной.
Самые высокие достижения в карьере.
Победа в чемпионате Британской Формуле 3 с первого захода, подарили Даниэлю первые тесты в Формуле 1.
Самые низкие показатели в карьере.
Проигрыш Михаилу Алёшину в финале серии Формулы Рено 3.5 в 2010 году. Российский пилот смог опередить его все на два очка,
Цитаты.
«Впервые на стартовой прямой в Формуле 1 — это мечта воплотившаяся в жизнь! Мне пришлось несколько раз ущипнуть себя, чтобы убедиться в том что всё по настоящему.»
«Моя конкурентоспособность будет непременно расти в этом году и я думаю её станет только больше. Я постараюсь сдерживать её, чтобы в порыве азарта ни с кем не столкнуться и оказаться в итоге придурком.»
Подробности.
Даниэль Риккардо станет звездой сериала «Место встречи Формула 1», который будет снимать Ред Булл. В нём будет рассказываться о его карьерном росте и выступлении в Формуле 1.
Шлем Даниэля Риккардо
2014
2015
Всегда Ваш В.Г.