Пастор Мальдонадо (Венесуэла). Краткая биография.

В этой статье вы можете прочесть краткую биографию Пастора Мальдонадо (Венесуэла).

Полное имя: Пастор Рафаэль Мальдонадо Мотта Пастор Мальдонадо (Венесуэла). Краткая биография

Дата рождения: 9 марта 1985 года

Место рождения: Маракай, Арагуа, Венесуэла

Рост: 1.73 м

Вес: 65 кг

Семейное положение: женат на Габриэле Тарканьи, есть дочь Виктория (2013 г.р.)

Текущая команда: Лотус

Номер в Формуле 1: 13 Пастор Мальдонадо, шлем,флаг

Гоночный инженер: Марк Слейд

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0

Подиумов в карьере Ф1: 1 (на 20.09.2015 г)

Очков в карьере: 61 (на 20.09.2015 г)

Участник – 90 гран-при (на 20.09.2015 г)

Дебютное гран-при в Формуле 1: 27 марта 2011 года, гран-при Австралии, Альберт Парк

 Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (1 раз) (на 20.09.2015 г)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (1 раза) (на 20.09.2015 г)

Предыдущие команды: Cram Competition (Серии Формула-Рено 2000); Sighinolfi (Итальянская Формула-3000); DAMS, Draco Racing (Формула-Рено 3.5); G-Tec, GP Racing, Teamcraft Motorsport (Евро Серия 3000); Trident Racing, Piquet Sports, ART Grand Prix , Rapax (GP2); Scuderia Latorre (International GT Open); Уильямс (Формула 1)

Краткая биография Пастора Мальдонадо

После четырёх сезонов в GP2, в которых Пастор Мальдонадо особо не отличился, ему удалось попасть в Формулу 1. Предпосылкой к этому послужили серии побед, в младших сериях в 2010 году. В 2011 году он выступает за Уильямс, но не слишком успешно. Продление на 2012 год стало возможным только после того как его поддержала венесуэльская нефтяная компания PDVSA.

Но Мальдонадо все же доказал, что он получает деньги не просто так, в 2012 году он выигрывает гран-при Испании, это первая победа Уильямс с 2004 года. После этого в карьере Пастора было много противоречивых результатов, в том числе и много аварий на высоких позициях.

Пастор Мальдонадо, Cram Competion, 2003 годОн начал свою карьеру в картинге в возрасте семи лет и быстро выиграл чемпионат Венесуэлы среди юниоров, учась при этом в военном училище. Следующим шагом была Европа, для этого он переезжает в Италию. Здесь он начинает выступать в Формуле Рено 2.0 по всей Европе. Ему удаётся выиграть в итальянской зимней серии в 2004 году, а вот летняя серия на более конкурентоспособных автомобилях ему не поддалась.

Его заслуги дали ему шанс участвовать в тестах за Минарди в Мизано, после этого Мальдонадо попал в юниорскую программу развития Рено. Он из всех сил старался победить в Мировой Серии Рено в 2005 году, но столкновение с маршалом гонки под жёлтыми флагами, после которого ему запретили участвовать в нескольких этапах, разбило его последние надежды на титул. В 2006 году он почти завоевал титул, но из-за того, что был лишён возможности выступать на трассе в Мизано, титул так и остался в стадии «почти».

Несмотря на все неудачи, его выступлений было достаточно, чтобы заработать себе место в команде Трайдент (англ. Trident Racing), выступающей в GP2. В 2007 году он выиграл в Монако, на четвёртом этапе сезона. Год он закончил на одиннадцатой позиции с двадцати пятью очками. Этому поспособствовал и перелом ключицы, благодаря которому он пропустил последние четыре гонки. В 2008 году, выступая за команду Пике Спорт, он занял пятое место в зачёте пилотов и выиграл гонку на трассе Спа-Франкошам.

2009 год обещал быть очень сильным, Пастору Мальдонадо удалось добыть себе место в титулованной команде ART. Но победы в чемпионате он достичь не смог, молодой немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, напарник Мальдонадо, выиграл сезон, взяв вершину с первой попытки. Пастор же довольствовался лишь шестым местом, заработав 66 очков.

В 2010 году он начинает всё заново с командой Rapax и наконец-то удача улыбается венесуэльцу, сезон 2010 года покоряется Пастору и он становится чемпионом GP2. В этом году он выиграл беспрецедентное количество гонок – 6 и перед началом финальной гонки в Монце он досрочно завоевал титул чемпиона. Звание чемпиона GP2, дало ему возможность постучаться в двери команд-участниц Формулы 1, а финансовая поддержка нефтяной компании PDVSA помогла ему достичь эту долгожданную цель.

В своём дебютном сезоне за Уильямс, Пастор Мальдонадо смог заработать только одно очко. Но виновником этого стал не только он, в 50% случаев причиной неудач был сам автомобиль. Тем не менее ему удалось показать свой потенциал, трижды попав в Q3 квалификаций. Огромный прорыв Пастор смог совершить два года спустя в 2012 году, когда одержал долгожданную победу для себя и команды на гран-при Испании. К сожалению в последующие девять гонок он не смог ничего большего предложить, отчасти благодаря некоторым громким ошибкам, которые сам и совершил.

Пастор Мальдонадо Уильямс FW35, 2013 годВ одном из заголовков интервью в 2013 году, промелькнула такая фраза от Пастора, что он будучи талантливым водителем, ездит на очень плохой машине и поэтому не может показать себя.  Стремясь найти более конкурентоспособный болид, он объявил, что покинет Уильямс в следующем году, и заберёт с собой миллионы, которые компания PDVSA щедро вкладывала в команду. В 2014 году его место занял Фелипе Масса, который окончил свою карьеру в Феррари.

Команда Лотус, судорожно ищущая инвесторов на будущий год, быстро отказала Нико Хюлькенбергу и с радостью приняла в свой штат Пастора Мальдонадо, на должность основного пилота команды. Венесуэльский гонщик надеялся на то, что с помощью Лотус он все же сможет побороться за призовые места в чемпионате, но изменённые правила новой эры турбодвигателей всё расставило на свои места.

2014 год не стал исключением, то ли потому что Пастор выбрал для себя несчастливый номер 13, то ли просто Лотус построил драндулет. В итоге Мальдонадо выше Q2, поднялся лишь однажды на гран-при Америки и то наверное от неожиданного старта всего 18 машин. Венесуэлец уступил своему напарнику Роману Грожану как в квалификационных заездах так и по очкам, тем не менее он первый продлил контракт с Лотус на 2015 год, который в свою очередь перешёл на моторы Мерседес.

Сильные и слабые стороны.

Нет сомненья в том, что Пастор Мальдонадо умеет быстро ездить. Шесть побед в GP2 – не зависимо от того кто твой соперник, серьёзное достижение. Но большое количество, иногда глупых ошибок совершенно не делают ему чести. А помарки, которые он совершил в Формуле 1, отобрали у него большую часть последовательных результатов, которые он мог бы показать.

Самые высокие достижения в карьере.

Победа на гран-при Испании, размочившая сухую серию для команды Уильямс, восемь лет ждавшей этого события.

Самые низкие показатели в карьере.

Столкновение с маршалом гонки под жёлтыми флагами в Монако в Мировой серии Рено.

Цитаты.

«Когда мне было три или четыре года, я сказал родителям, что хочу управлять гоночным автомобилем, но тогда я был слишком юным. Когда мне исполнилось семь лет, отец отвёл меня на картинг и началось!»

Уго Чавес в поддержку Мальдонадо «Спорт не должен уходить далеко от политики. Политика всегда должна поддерживать спортсменов. Это именно то чем мы занимаемся в Венесуэле.»

Подробности.

Мальдонадо получил несколько правительственных наград от Уго Чавеса, за то что занимался благотворительностью в поддержку бедных венесуэльских семей.

Шлем Пастора Мальдонадо

2014

Шлем Пастора Мальдонадо, Лотус 2014, вид спередиШлем Пастора Мальдонадо, Лотус 2014, вид справаШлем Пастора Мальдонадо, Лотус 2014, вид слева

 

 

 

 

2015

Шлем Пастора Мальдонадо, 2015, Лотус, вид спереди Шлем Пастора Мальдонадо, 2015, Лотус, вид слева Шлем Пастора Мальдонадо, 2015, Лотус, вид справа

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal