Льюис Хэмилтон (Великобритания). Краткая биография

Льюис Хэмилтон (Великобритания).Краткая биографияНа этой странице вы можете прочитать краткую биографию Льюиса Хэмилтона (Великобритания) пилота Формулы 1.

Полное имя: Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон

Дата рождения: 7 января 1985 года

Место рождения: Стивенэйдж, Великобритания

Рост: 1.75 м

Вес: 66 кг

Семейное положение: не женатШлем, флаг Льюиса Хэмилтона

Текущая команда: Мерседес

Номер в Формуле 1: 44

Гоночный инженер: Питер Боннингтон

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 3 (2008, 2014, 2015)

Подиумов в карьере Ф1: 104 (22.12.2016)

Очков в карьере: 2247 (22.12.2016)

Участник –188  гран-при (22.12.2016)

Первая гонка: 18 марта 2007 года, Гран-при Австралии

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (53 раза) (22.12.2016)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (73 раза) (22.12.2016)

Предыдущие команды: Различные серии Формулы Рено 2000 и Британской Формулы 3 (Manor Motosport); Евросерия Формулы 3 (ASM Formule 3); Формула 1 (Макларен-Мерседес).

Краткая биография Льюиса Хэмилтона

Мнение о Льюисе Хэмилтоне в Формуле 1 разно полярное, но он несомненно является одним из вымирающей породы чистокровных гонщиков, которые всегда стремятся победить. Чего бы им этого не стоило и как тяжело не было, он старается порадовать своих поклонников. Те не малые средства, которые выделялись на его воспитание в качестве пилота с самого раннего возраста, были потрачены не напрасно. Он вне всякого сомнения самый талантливый британский гонщик своего поколения, который смог опередить легендарного Найджела Мэнселла с 31-й победой.

С  ранних лет Льюис Хэмилтон привлёк к себе внимание как человек способный стать чемпионом Формулы 1 и он не разочаровал тех, кто этого ожидал от него. В своём дебютном сезоне от проиграл чемпиону только одно очко, но уже в следующем 2008 году он стал самым молодым чемпионом мира Формулы 1 на то время.

Однако следующие три года стали сложными для Хэмилтона, поскольку команда Макларен создавала довольно не конкурентоспособные болиды. В конце сезона 2010 года сам Льюис допустил несколько ошибок. В следующем году проблемы продолжились став более масштабными. Слишком большое количество столкновений и сходов с трассы означало, что в этом году он потеряет доминирующее место в команде, но его впечатляющие победы на гран-при Китая, Абу-Даби и Германии дали возможность Хэмилтону остаться одним из фаворитов на сезон 2012 года.

Льюис Хэмилтон начал делать первые шаги в Формулу 1 в 1993 году, в возрасте восьми лет, когда начал выступать на картинговой трассе Ray House  в его родном графстве Хартфордшир. В десять лет он стал чемпионом Великобритании, на церемонии награждения  он подошёл к шефу команды Макларен Рону Деннису и сказал: «В один прекрасный день, я буду выступать за вашу команду». Деннис подписал Льюису автограф в котором говорилось: «позвони мне через девять лет». Менее чем тремя годами позднее Рон Деннис подписал контракт с Льюисом Хэмилтоном по программе Макларен Мерседес о поддержке молодых пилотов, с целью создания из него идеального гонщика.

Льюис Хэмилтон (Велк), первая победа в Британской Формуле Рено, Трукстон, Англия,16 июня 2002 годаФинансирование от команды помогло Хэмилтону двигаться дальше по карьерной лестнице. Он занял своё место в серии Формула Рено в 2002 году и не случайно в следующем сезоне Хэмилтон выиграл Чемпионат за две гонки до конца сезона. В 2004 году он перешёл в Евро серию Формулы 3, и во втором сезоне стал чемпионом. Следующим шагом было GP2, в первом же сезоне 2006 года, он одолел Нельсона Пике младшего, единственного пилота, который смог составить ему хоть какую-то конкуренцию.

После ухода Кими Райкконена в Феррари и Хуана Пабло Мантойя в NASCAR, команда Макларен осталась без пилотов на сезон 2007 года. В ноябре 2006 года было объявлено то, чего давно ждала вся фанатская братия, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо были зарезервированы как основные пилоты на 2007 год.

Хотя первый сезон в Формуле 1 был довольно ярким, он не обошёлся без драматических событий. В первых девять гонках, он поднимается на подиум, но постоянно проигрывает действующему чемпиону. Но ему всё же удаётся добиться победы, он выигрывает гран-при Канады, а через неделю гран-при США. Хэмилтон становится лидером чемпионата, гоночная общественность предрекает Льюису гениальную победу в дебютном сезоне Формулы 1.

После довольно острой второй половины сезона, которая ознаменована отчаянной борьбой и тяжёлыми авариями и конфликтом с Алонсо, команды приехали на заключительную гонку в Бразилию. Хэмилтон опережал Алонсо на четыре очка, Райкконена на семь. На квалификации он сумел опередить своих ближайших соперников, но проблема с коробкой передач на старте гонки откинула его назад, в итоге он упустил чемпионский титул с разницей всего в одно очко.

Льюис Хэмилтон (Велк), празднует свою первый чемпионский титул, Бразилия, 2 ноября 2008 годаВ 2008 году Алонсо вернулся в Рено, гармония в команде Макларен была восстановлена. Судьба чемпионского титула опять должна была решиться в Бразилии. На этот раз у Хэмильтона было преимущество в 7 очков над ближайшим конкурентом и чтобы выиграть чемпионский титул, ему надо было финишировать не ниже пятого места. Фелипе Масса, который пересёк финишную прямую раньше Хэмилтона, формально стал чемпионом, но ненадолго, Льюису удалось опередить Тимо Глока, выбравшего ошибочную шинную тактику. Хэмилтон финишировал пятым, выиграв чемпионский титул с перевесом в одно очко.

Если первые два сезона были мечтой для Хэмилтона, то третий стал кошмаром. К десятому раунду ему удалось заработать всего десять очков. Аэропакет привезённый в Германию показал свою не эффективность, тем не менее Хэмильтону удалось выиграть две гонки и дважды подняться на подиум во-второй половине сезона.

По контракту, он должен был работать в Макларен до конца 2012 года, но уже в 2011 году были разговоры о том чтобы покинуть команду, хотя Льюис Хэмилтон утверждал, что у него есть огромное желание продолжать работать с командой. Очередной провальный сезон команды Макларен, лишившей Хэмилтона возможности бороться за титул чемпиона мира, стал последней каплей.

2012 год начался неплохо: две поул-позиции и три подиума, делали сезон перспективным и многообещающим. Но постепенно темп конкурентов возрастал, а команда Макларен, занимавшая капитальную среднюю позицию, дала трещину. В конце сентября Льюис Хэмилтон официально объявил о своём переходе в Мерседес с 2013 года, в поисках более конкурентного болида и неуловимого второго чемпионского титула.

Льюис Хэмилтон (Велк), квалификация гран-при Канады, Монреаль, 8 июня 2013 годаПредсезонные тесты оказались вполне обнадёживающими, не смотря на попытку умерить свои ожидания от команды Хэмилтон поднялся на подиум уже во второй гонке за Мерседес. Команда из Брэкли стала единственной серьёзной угрозой для Ред Булл. Первый поул он смог завоевать на третьей гонке в Китае, но разорвавшаяся шина испортила ему гонку. Самым большим скандалом за год, оказался спорный тест шин Пирелли, проведённый Мерседес в середине сезона. Но для Льюиса Хэмилтона самым важным событием стала победа на гран-при Венгрии и итоговое четвёртое место в турнирной таблице, с количеством очков меньшим на одно, чем в Макларен в 2012 году. Такие результаты превзошли ожидания.

После того как Мерседес построил самый надежный и быстрый болид на сезон изменений 2014 года, а V6 Turbo сменил атмосферный V8, Льюис Хэмилтон признался: «…на данный момент это лучший шанс выиграть второй чемпионский титул».

Сказал — сделал. Хэмилтон выиграл второй чемпионский титул за команду Мерседес в 2014 году, максимально используя при этом силовую гибридную установку W05. Он выиграл 11 гонок и вместе с напарником Нико Росбергом принесли команде титул чемпиона.

Сильные и слабые стороны.

Стиль вождения Льюиса Хэмилтона всегда выделял его из общей массы, он делает уверенные попытки обгона, маневрируя так как его соперники не могут даже представить. Он отдаёт предпочтение автомобилю с избыточной поворачиваемостью, показывая всем свою молниеносную реакцию. К сожалению его желание победить в каждой гонке часто имеет негативный оттенок, вместо того чтобы получить безопасные, но меньшие очки он выбывает из гонки в борьбе за недостижимые высокие баллы.

Самые высокие достижения в карьере.

Победа в чемпионате мира сезона 2008 года, после упущенного шанса в сезоне 2007 года, с отставанием всего в одно очко.

Самые низкие показатели в карьере.

Дисквалификация на гран-при Австралии 2009 года, после неудачной попытки обмануть стюардов гонки. Хэмилтон попытался ввести последних в заблуждение, рассказывая об инциденте с Ярно Трулли произошедшим под жёлтыми флагами.

Цитаты.

«Я не боюсь смерти, поэтому я не думаю о ней. Я обожаю выброс адреналина в момент приближающейся опасности. Кто-то получает его с помощью прыжков с высотных зданий. Я же просто быстр, очень быстр на трассе. Я хочу быть лучшим, во всём, что делаю. Это не только гонки, что угодно, будь-то игра на гитаре или что-то ещё. Я всегда стараюсь добиться наилучшего результата.»

«Я связан с автоспортом вот уже шестьдесят лет, Льюис несомненно лучший глоток свежего воздуха, из тех, что мы имели когда-либо. Но дело не только в этом, очевидно, что он больше чем просто водитель, он гонщик участвующий в Формуле 1, который возможно оставит большой след в её истории». Сэр Стирлинг Мосс

Подробности

Хэмильтон является гордым обладателем трёх значков Blue Peter (их выдают на английском ТВ-шоу для детей). Первый он заработал в возрасте шести лет, когда он участвовал в программе, управляя автомобилем на дистанционном управлении. Его второй и третий значок он получил в возрасте двенадцати и шестнадцати лет, выступая в картинге.

Татуировки на теле Льюиса Хэмилтона

  • На спине: крест и надпись «Still I Rise» (перев. Тем не менее я поднимаюсь);
  • На предплечье правой руки — Ангел хранитель;
  • На локте правой руки — сердце и крест;
  • На груди, надпись «Powerful Beyond Measure» (перев. сильный сверх меры);
  • На груди, компас (Роза ветров);
  • На правом плече — Дева Мария и Иисус;
  • За ухом — 44;

Шлем Льюиса Хэмилтона

2014

Шлем Льюиса Хэмилтона, Мерседес, 2014Шлем Льюиса Хэмилтона, Мерседес, 2014Шлем Льюиса Хэмилтона, Мерседес, 2014

 

 

 

 

2015

Шлем Льюиса Хэмилтона, 2015, вид спереди Шлем Льюиса Хэмилтона, 2015, вид слева Шлем Льюиса Хэмилтона, 2015, вид срава

 

 

 

 

2016

Шлем Льюиса Хэмилтона 2016, Вид справа

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: