Китай (Шанхай)

Схемы трассы Формула 1 Шанхай, Китай

Схема трассы Шанхай, Гран-при Китай

Название автодрома: Международный автодром Шанхай

Первое гран-при: 2004 год

Количество кругов: 56

Длина одного круга: 5.451 км

Общая дистанция: 305.066 км

Высота автодрома над уровнем моря: 4 м;

Длина пит-лейна: 484 м;

Время движения по пит-лейну: 21.8 сек. (скорость  до 80 км/ч);

Поребрики на трассе: низкие;

Количество возможных «подпрыгиваний» авто: несколько;

Асфальт: гладкий;

Максимальная скорость: 343 км/ч;

Минимальная скорость: 66 км/ч;

Время движения по прямым участкам: 15.1 секунд;

Влияние веса: 0.16 секунды на каждые 10 кг массы на один круг;

Влияние мощности: 0.17 сек. на каждые 10 л.с. на круг;

Компаунд шин: Мягкий (софт) и Средний (медиум);

Аэродинамика: нагрузки средние и высокие;

Сцепление с дорогой: боковое;

Нагрузка на двигатель: средней тяжести;

Нагрузка на коробку передач: средней тяжести;

Количество переключений передачи: 2912 раз;

Торможение: средней тяжести;

Время которое тратится на торможение: 17.6 сек/круг

Максимальная мощность торможения: 2426 кВт.

Рекорд скорости на круге: 1м 32.238 с — Михаэль Шумахер (2004)

Тип трассы: постоянный автодром;

Количество поворотов: 16 (7 левых, 9 правых);

Зон ДРС: 2;

Направление движения: по часовой стрелке;

Вместимость: 200 000 человек;

Проектировщик: Герман Тильке;

Первая гонка Формулы 1: 26 сентября 2004 года;

Победитель первого гран-при Китая на трассе в Шанхае: Рубенс Баррикелло (Бразилия), Феррари.

  • Время победителя дебютного гран-при : 1 час 29 мин. 12.420 сек (56 кругов);
  • Автомобиль, выигравший первое гранпри в Шанхае: Ferrari F2004;
  1.  Двигатель: Ferrari 053;
  2.  Шины: Bridgestone;

Общее количество проведённых гран-при Ф1: 11;

Контракт с автодромом на проведения гран-при Ф1: до 2020 года.

Еще больше статистики.

Краткая история автодрома Шанхай

Совершенно новая трасса – трек нового тысячелетия, под таким девизом строился международный автодром Шанхай. Проектировщик автодрома Герман Тильке создал не только качественный трек, но и зрительские трибуны повышенного комфорта, а так же медиа-центр, который обхватывает всю прямую старт-финиш. В момент открытия он был образцом автодромов и  по настоянию боссов Ф1 все остальные должны были стремиться к такому новому качеству. Если посмотрите на схему автодрома, то увидите фирменный знак Германа Тильке: длинная прямая с венчающей её крутой шпилькой.

На момент открытия это было самое дорогое сооружение для Формулы 1. Его конечная стоимость составила 459 миллионов долларов США, которые были выделены из государственного бюджета Китая. В сентябре 2007 года менеджер автодрома Шанхай, Ю Жифеи был осуждён за растрату. В коррупционном скандале были замешаны несколько старших чиновников из коммунистической партии, которые были уволены со своих постов.Международный Автодром Шанхай. Краткая история.

Автодром сконструирован таким образом, что по своей конфигурации чем-то напоминает китайский иероглиф «Шан», который переводится как «высокий» или «выше». На территории автодрома есть и другие элементы традиционной китайской архитектуры, такие как небольшая группа строений в озере опирающиеся на сваи.

Местность в которой расположен автодром, когда-то была заболоченной и прежде чем приступить к постройке, команде из 3000 инженеров пришлось произвести работы по забивке 40 000 свай. Тем не менее трек был сооружён за рекордно короткие сроки – 18 месяцев. Первое гран-при выиграл Руббенс Баррикелло, который пилотировал болид Феррари. А в 2006 году трек стал свидетелем заключительной победы Михаэля Шумахера, перед его первым уходом из большого спорта.

Международный автодром Шанхая является родиной китайского автоспорта, однако  в двух часах к югу от трека, есть ещё одна не менее известная трасса в Чжухае. На ней практически каждые выходные проходят соревнования разного рода национальных чемпионатов Китая.

Адрес автодрома:

Shanghai International Circuit, 29/F Jiushi Towers, 28 Zhongshanng Road (South), 200010 Shanghai
China

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal