Вальттери Боттас (Финляндия).Краткая биография.

В этой статье описана краткая биография Вальттери Боттаса (Финляндия).

Полное имя: Вальттери Боттас Вальттери Боттас (Финляндия).Краткая биография

Дата рождения: 28 августа 1989 года

Место рождения: Настола, Финляндия

Рост: 1.73 м

Вес: 70 кг

Текущая команда: Уильямс

Номер в Формуле 1: 77

Гоночный инженер: Джонатан ЭддоллсБоттас, шлем и флаг

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0

Подиумов в карьере Ф1: 7 (20.09.2015)

Очков в карьере: 291 (20.09.2015)

Участник – 51 гран-при (20.09.2015)

Первая гонка в Формуле 1: 17 марта 2013 года, Альберт Парк, Гран-при Австралии

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 2 (2 раза) (20.09.2015)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 2 (2 раза) (20.09.2015)

Предыдущие команды: Koiranen Bros. Motorsport (Североевропейский кубок Формулы-Рено 2.0); AKA Cobra (Британская Формула-Рено 2.0. Зимняя серия); Motopark Academy (Североевропейский кубок Формулы-Рено 2.0, Еврокубок Формулы-Рено 2.0); ART Grand Prix, Double R Racing (серии Формулы 3); Lotus ART (GP2); Уильямс (Формула 1)

Краткая биография Вальттери Боттас.

После работы в качестве дублёра основных пилотов Пастора Мальдонадо и Бруно Сенны в 2012 году, Вальттери сам становится боевым пилотом Уильямс в 2013 году. Он весьма уважаем командой, все с нетерпением ждут его дебюта после того как  во время пятничных практик 2012 года он стабильно показывал 15-й результат.

Вальттери Ботас, Формула 2.0. 2007 годНачало его гоночной карьеры было очень ярким. В 2007 году семнадцатилетний Вальттери Боттас выигрывает две гонки и две поул-позиции в Формуле Рено 2.0 Северо-европейского Кубка и занимает третье место в чемпионате. Следующий год становится ещё более успешным. Он выступает в обоих Формулах Рено 2.0: в борьбе за европейский и за северо-европейский кубки. Выиграв 17 гонок в обоих чемпионатах, он становится победителем в обеих сериях.

В 2009 году он выступает в евро серии Формулы 3 и занимает третье место в чемпионате. Несколько раз выступает в британской серии Формулы 3. Так же в этом же году он участвует и победа в гонке Мастеров Формулы 3, с  установлением самого быстрого круга и старт с поул-позиции. На гран-при серии F3 в Макау он пятый. Вальттери Боттас, повторил свой успех и в 2010 году: заняв третье место в Евро серии Формулы 3 и защитив титул чемпиона гонки мастеров. В этом же году он становится тест-пилотом Уильямс.

В 2011 году он переходит в GP3 где выступает за команду Лотус Арт. В начале сезоне он хладнокровно выигрывает четыре гонки подряд, один поул и показав три быстрейших круга — это обеспечивает ему звание чемпиона. Таких показателей хватило, чтобы забронировать себе место в команде Уильямс.

Вальттери Боттас, победитель гонки, за команду АРТ в GP2, сентябрь 2010В 2012 году в Формуле 1 были отменены тесты, и Боттасу досталось много времени в пятничных практиках в машине Бруно Сенны, как тест пилоту и пилоту резерва одновременно. За весь сезон он принял участие в 15 FP1 — это дало ему преимущество в получении опыта. В сезоне 2013 года он стал самым опытным новичком — это давало надежду на то, что он сможет быстро заработать первые очки в Формуле 1.

«В этом году мы с командой должны стремиться выжать максимум из автомобиля, для того чтобы заработать очки», — сказал Вальттери Боттас после подписания контракта. «Лично я постараюсь обратится к тому опыту, который я получил во время работы тест-пилота и заработать как можно больше очков для команды».

Его скорость выгодно отличается от более опытного напарника по команде Пастора Мальдонадо. Отсутствие темпа у FW35 делает практически невозможным все попытки доказать свой талант. Но Вальттери всё же умудряется стартовать третьим после дождевой квалификации в Канаде. Первые очки он зарабатывает на гран-при США в Остине. По итогам года он набирает в четыре раза больше очков, финишировав на 17-й позиции, чем его напарник Пастор Мальдонадо и бронирует себе место на сезон 2014 года.

В 2014 году его напарником становится, ушедший из Феррари Фелипе Масса. Но ставка на то, что именно Вальттери станет лидером команды играет. За сезон он шесть раз поднимается на подиум и занимает четвёртое место в чемпионате.

Сильные и слабые стороны.

Как и все финны пришедшие перед Вальттери в Формулу 1, он классный парень, который держит своё слово и доказывает свою преданность команде и стремится к самым высоким достижениям. Слабых сторон очень мало и они не связанны друг с другом. Он вступил в Формулу 1, но в младших сериях у него не было мощной конкуренции, поэтому его выступления в Чемпионате Мира стали не очень яркими.

Самые большие достижения в карьере.

Полное доминирование в GP3 в 2011 году, отметило его как восходящую звезду.

Самое неудачное выступление в карьере.

Авария в F3 на гран-при Макао в 2011 году, лишила его последней возможности конкурировать за победу в чемпионате, ему так же не удалось  завоевать чемпионский титул в 2009 и в 2010 годах.

Цитаты

«Однажды я смогу управлять болидом будучи очень опытным и максимально подготовленным, тогда я покажу свой максимальный уровень»

«Физику никто не отменял, если у вас есть автомобиль идущий по трассе, то с каждым кругом он начинает ехать всё быстрее и быстрее, потому что количество топлива в нём уменьшается!» — Вальттери Боттас так сказал про Уильямс, когда ему задали вопрос почему его не было в верхней части списка во время его первых тестов в 2013 году.

Подробности

Вальттери Боттас, является кем-то вроде сенсации в мире микро блогов сайта Твиттер, постоянно комментируя те или иные ситуации в Формуле 1.

Шлем Вальттери Боттаса

2014-2015

Шлем Вальттери Боттаса, Уильямс 2014Шлем Вальттери Боттаса, Уильямс 2014Шлем Вальттери Боттаса, Уильямс 2014

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal