Фернандо Алонсо (Испания). Краткая биография.

На этой странице вы можете познакомиться с биографией одного из самых талантливых пилотов современности испанцем Фернандо Алонсо. Это его краткая биография.Фернандо Алонсо (Испания). Краткая биография.

Полное имя: Фернандо Алонсо Диаз

Дата рождения: 29 июля 1981 года

Место рождения: Овьедо,Испания

Рост: 1.71 м

Вес: 68 кг

Семейное положение: холост

Текущая команда: МакларенАлонсо,шлем,флаг

Номер в Формуле 1: 14

Гоночный инженер: Марк Темпл

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 2 (2005, 2006)

Подиумов в карьере Ф1: 97 (1.01.2017)

Очков в карьере: 1832 (1.01.2017)

Участник – 273 гран-при (1.01.2017)

Первая гонка в Формуле 1  – Гран-при Австралии, Альберт Парк, 4 марта 2001 годаСамая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (32 раза) (1.01.2017)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (22 раза) (1.01.2017)

Предыдущие команды: Campos Motorsport (Euro Open by Nissan); Team Astromega (Международная Формула-3000); Минарди, Майлд Севен, Макларен, Рено, Феррари (Формула 1)

Краткая биография Фернандо Алонсо

Многими считается одним из самых величайших и всесторонне развитым пилотом Формулы 1. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо нашёл свою духовную Родину в Феррари в 2010 году. Сила духа Фернандо сделала его идолом в Маранелло, но что не мало важно он ещё ни разу не побеждал с Феррари в Чемпионате Мира.

Фернандо Алонсо, F3000, Спа, 2000 годПосле успешного выступления в картинге, где он завоевал чемпионский титул, Фернандо переходит в чемпионат Ниссан Европа, где в 1999 году выигрывает титул чемпиона. В следующем году он переходит в Формулу 3000, но его уже заметили в Формуле 1 и он параллельно начинает работать тест-пилотом в Минарди. Впервые он садится за руль болида Формулы 1 в качестве боевого пилота в 2001 году и показывает несколько впечатляющих выступлений. Чтобы пойти вверх по карьерной лестнице он решает вернуться к роли испытателя, он становится тест-пилотом в Рено в 2002 году.

В 2003 году он становится боевым пилотом Рено, а всего несколько месяцев спустя он выигрывает своё первое гран-при в Венгрии. В 2005 году он становится самым молодым чемпионом мира, опередив Кими Райкконена. В 2006 году Алонсо одерживает шесть побед в первых девять гонках и хотя Михаэль Шумахер все же усиливает давление в чемпионате на своего оппонента, он ничего не может противопоставить и Фернандо завоёвывает свой второй титул.

В 2007 году испанец переходит в Макларен. Начало сезона проходит довольно гладко, но вскоре становится ясно, что напряжённые отношения между Алонсо и Хэмильтоном стоили первому чемпионского титула. Ему приходится бороться с собственным напарником по команде для достижения успеха. В чемпионате он занимает только третье место и уходит обратно в Рено.

Алонсо празднует свой первый чемпионский титул в Рено 2005 годБудучи фаворитом в 2008 году, он жаждал стать чемпионом, но проработав с Рено ещё два года смог лишь несколько раз выиграть в Гран-при. В том же 2008 выиграл только два гран-при, одно из которых сомнительное аварийное, которое произошло в Сингапуре. Пакет обновлений 2009 года оказался не конкурентоспособным, Алонсо выиграл только в одном гран-при. И после длительных переговоров, Алонсо соглашается на многолетний контракт с Феррари.

В 2010 году он стал вице-чемпионом, потеряв титул лишь из-за стратегической ошибки в последней гонке. Фернандо Алонсо надеялся в 2011 году всё же завоевать чемпионский титул, но Себастьян Феттель и Ред Булл разрушили все планы испанского гонщика.

В начале 2012 года казалось, что всё совсем плохо, но несколько неудач Себастьяна Феттеля позволило Алонсо уйти на летний перерыв лидером чемпионата. Тем не менее вторая половина сезона, которая была полна столкновениями на первом круге гонок в которых участвовал и Алонсо, позволила Феттелю взять инициативу на себя и выиграть титул в финальной гонке в Бразилии. Алонсо закончил всего в трёх очках от пилота Ред Булл, но в конечном счёте он как бесстрашный участник всех столкновений, заслужил гораздо больше внимания и уважения чем трехкратный чемпион.

Фернандо Алонсо, празднует победу в Барселоне, 2013 год2013 год начался более продуктивно. Феррари старается улучшать автомобиль, чтобы дать возможность Фернандо Алонсо быть быстрым. И он хорошо начинает, завоевав второе место в Австралии и выиграв две гонки в первых пяти этапах. Тем не менее сезон длинный и  трудный и был насыщен ошибками. Одной из таких стало разрушение переднего крыла в Малайзии после контакта с Феттелем. На пит-лейне была задержка и было потеряно драгоценное время перед началом второго круга.

Обнадеживающее начало казалось исчезло, растёт напряжении между Фернандо Алонсо и президентом Лука ди Монтеземоло. Приход Кими Райкконена в 2014 году, обещает стать взрывоопасным сезоном, если к тому же автомобиль не будет удовлетворять запросам Алонсо в очередной раз, может разразиться буря.

Как всегда быстр и последователен в 2014 году, но этого мало чтобы вытянуть неконкурентоспособный F14T. Команда не выигрывает не одной гонки, впервые с сезона 1993 года. Полностью превосходит напарника по команде  финна Кими Райкконена, дважды поднявшись на подиум. В финале сезона он только шестой. В конце года объявляет об уходе из Феррари в Макларен.

Выбор команды Фернандо Алонсо был не случайным. В то время как Феррари пыталась дать бой Мерседес, новый тандем Макларен и Хонда находился почти на самом дне турнирной таблицы. Все не ладилось и ломалось,повторный старт двух именитых брендов был мучительно сложным. За весь сезон 2015 года, Фернадо смог набрать очки лишь в двух гонках. Итогом чемпионата стали всего лишь 11 очков.

2016 год начался для Фернандо очень захватывающе, большая авария в Австралийском Альберт Парке дала ему возможность понаблюдать за вторым гран-при сезона со скамейки запасных. Однако Хонда и Макларен судя по всему быстро с ориентировались в новых условиях и болид стал гораздо быстрее и надёжнее. Обновлённый Макларен Хонда дал возможность Фернандо приехать пятым на гран-при Монако и заработать 54 очка. Это почти в два раза больше чем у его напарника по команде Дженсона Баттона.

Достоинства и недостатки

Он имеет удивительную силу воли и будет упорно бороться независимо от его состояния и положения и будет это делать до самого конца.

Он чётко определил рамки отношения к себе и требует всех признавать его номером 1 в команде. Алонсо изо всех сил, всегда пытается договориться с напарниками по команде.

Высокие достижения в карьере

Квалифицировавшийся лишь 16-м на Гран-при Бразилии в 2005 году, он приехал третьим, однако он завоевал чемпионский титул и положил конец доминированию Михаэля Шумахера в Формуле 1.

Некорректное поведение в карьере

Будучи пилотом команды Макларен, Алонсо имел напряжённые отношения со своим напарником Льюисом Хэмильтном. Их противостояние достигло апогея на гран-при Венгрии в 2007 году. Тогда Алонсо специально заблокировал выезд с пит-лейна в квалификации, таким образом, что Хэмильтон не успел уйти на свой быстрый круг до клетчатого флага. Таким образом он выиграл полу-позицию, но был в последствии признан виновным и оштрафован.

Цитаты

«Может быть я не самый быстрый и не самый техничный, но зато я самый постоянный».

«Вместо того чтобы жаловаться, стонать и ныть. Всё что нужно сделать Алонсо в данный момент это сосредоточиться на более быстрой езде». Ники Лауда.

«Я не вижу большого количества недостатков в Алонсо, когда он пилотирует болид. Он имеет все козыри. В настоящий момент он является наиболее опытным пилотом в Формуле 1 на мой взгляд. Сейчас у него появился шанс доказать это и нет сомнений, что сейчас он больше остальных заслуживает чемпионского титула.» Мартин Брандл.

Подробности

Алонсо страдает клаустрофобией и очень боится застрять в лифте.

Шлем Фернандо Алонсо

2014

Шлем Фернандо Алонсо, Феррари 2014Шлем Фернандо Алонсо, Феррари 2014

 

 

 

 

2015

Шлем Фернандо Алонсо,2015,Макларен,вид спередиШлем Фернандо Алонсо,2015,Макларен,вид справа  Шлем Фернандо Алонсо,2015,Макларен,вид слева

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal