Команда Феррари (Scuderia Ferrari).История
На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии команды Формулы 1 Феррари (Scuderia Ferrari).
Полное название команды: Scuderia Ferrari
База: Маранелло, Италия (Maranello, Italy)
Руководитель команды: Маурицио Арривабен
Технический директор: Маттиа Бинотто
Спортивный директор: Массимо Ривола
Главный конструктор: Симоне Реста
Главный моторист: Дейв Солтерс
Главный конструктор силовой установки: Лука Марморини
Главный операционный директор: Лука Балдиссьерри
Руководитель отдела электроники: Стефано Ловера
Глава производственного отдела: Коррадо Ланцоне
Пилоты: Кими Райкконен, Себастьян Феттель
Тест-пилоты: Эстебан Гутьеррес, Марк Жене, Давид Ригон, Жан-Эрик Вернь
Шасси: Ferrari SF16-Н
Силовая установка: Феррари 059/4 1.6 V6T
Шины: Пирелли
Дебютный сезон: 1950
Выиграно чемпионатов: 16 (1961, 1964, 1975-77, 1979, 1982-83, 1999-2004, 2007-08)
Самая высокая финишная позиция: 1 (225 раз) (1.01.2017)
Стартов с полу-позиции: 208 (1.01.2017)
Быстрых кругов: 233 (1.01.2017)
Краткая история команды Феррари Формулы 1.
1951
Хосе Фролиан Гонсалес записывает первую победу на счёт команды Феррари, на гран-при Великобритании.
1952
После возвращения в команду Альберто Аскари выигрывает первый чемпионат для себя и команды.
1956
Хуан Мануэль Фанхио выигрывает четвёртый чемпионат пилотов на машине Скудерии Феррари.
1958
Майк Хоторн становится третьим пилотом, завоевавшим чемпионский титул среди водителей Феррари.
1961
Фил Хилл приводит команду Феррари к победе в обоих кубках, пилотов и конструкторов.
1964
Джон Сёртис, чемпион мира по мотоспорту, перейдя в Формулу 1, в команду Феррари, завоёвывает чемпионский титул. Он является единственным человеком, который завоевал чемпионские титулы в классе мотоциклов и автомобилей.
1975-1977
Ники Лауда выигрывает чемпионат 1975 года. В 1976 он показывает эталон мужественности и возвращается в соревнования после серьёзнейшей аварии. В 1977 он опять выигрывает чемпионский титул, вместе с Феррари.
1979
Джоди Шектер выигрывает Чемпионский титул, это последняя победа для пилотов команды Феррари. Следующий чемпион появится только через 21 год.
1983
Феррари завоёвывает восьмой кубок конструкторов.
1999
Михаэль Шумахер пропускает шесть гонок из-за перелома ноги в аварии на трассе Сильверстоун. Феррари завоёвывает очередной кубок конструкторов. Эдди Ирвайну не хватает совсем немного для победы в чемпионате пилотов.
2000-2002
Наступает период полного доминирования Феррари в Формуле 1. Они выигрывают оба кубка на протяжении трёх лет подряд.
2003
Сезон оказывается гораздо более сложным чем предыдущий, но Михаэль все ещё не победим. Рекордная пятая победа подряд для команды в Кубке конструкторов. Михаэль становится первым шестикратным чемпионом мира в Формуле 1.
2004
Команда не выиграла только три гонки из восемнадцати. Феррари завоёвывает шестой кубок конструкторов подряд. Тринадцать побед Шумахера обеспечивают ему титул семикратного чемпиона мира Формулы 1.
2005
Борьба с новыми правилами, в том числе с теми которые регламентируют использование одних комплектов шин для гонки и квалификации. Семь подиумов, в том числе одна победа в Индианаполисе. Тогда семь команд-клиентов Мишлен не вышли на старт, из-за обнаружения в шинах брака, который угрожал безопасности пилотов. Третье место в кубке конструкторов.
2006
Изначально играют вторую скрипку в дуэте с Рено, но Михаэль Шумахер отчаянно борется и выигрывает семь гран-при. Феррари оказывается впереди конкурентов. Скудерия и Рено идут «ноздря к ноздре», до финала остаётся три гонки. Небольшие механические проблемы не мешают получить титул чемпионов в командном зачёте, с разрывом в 5 очков.
2007
Борьба с Макларен идёт на трассе и в суде. Под конец сезона, новый пилот Феррари Кими Райкконен, перехватывает инициативу, что помогает ему выиграть чемпионский титул. Команда завоёвывает кубок конструкторов и выигрывает дело в суде против Макларен. Макларен признан виновным в овладении конфиденциальной информацией Скудерии.
2008
Восемь побед в гран-при, являются основанием для получения 16-го кубка конструкторов. У ближайших преследователей, команды Макларен на 21 очко меньше. Фелипе Масса упускает чемпионский титул, уступив Льюису Хэмильтону всего одно очко и это не смотря на большое количество побед в активе бразильца.
2009
Год отмечен сильным натиском от превосходящих конкурентов, серьёзной аварией Фелипе Массы, нехваткой темпа в квалификации. Команда слишком рано сосредоточилась на сезоне 2010 года и упустила этот. Машина становится более конкурентоспособной в середине сезона, Кими Райкконен выигрывает гонку в Спа-Франкошам, но уступает место Алонсо на сезон 2010 года.
2010
Команда хорошо начинает сезон, победив в Бахрейне. Но весь остальной сезон им приходится играть в догонялки с Ред Булл и Макларен. Феррари прибавляет в середине сезона, они серьёзные претенденты на чемпионский титул, но гонка в Хоккенхайме омрачает успех. Команда упускает кубок конструкторов, а Алонсо чемпионский титул, несмотря на то, что на старте финальной гонки он являлся фаворитом.
2011
Неуверенное начало сезона. Команда идёт позади Ред Булл и Макларен. Но на протяжении сезона в Феррари намечаются улучшения, хотя им и приходится бороться с новыми шинами Пирелли. Алонсо показывает не плохие результаты, что оставляет его в списке претендентов на чемпионский титул. Победа в Сильверстоуне яркое тому подтверждение. Масса разочаровывает, ни разу не финишировав на подиуме.
2012
Первоначально хороший темп непокорного F2012 даёт хорошие результаты на протяжении большей части сезона. Дополнительные улучшения в руках Алонсо, дают ему право претендовать на чемпионский титул, он лидирует большую часть сезона. Феттель всё же вырывает «корону чемпиона» из рук Алонсо, а улучшившаяся форма Массы даёт команде возможность занять второе место в кубке конструкторов.
2013
Более сильное начало чем в предыдущее годы, даёт Алонсо возможность конкурировать в гонке. Но квалификационный темп F138 оставляет желать лучшего. Команды пытается решить эту проблему, ей мало что удаётся изменить. Испанец побеждает в Китае и Испании, но изменение в конструкции шин в середине сезона больно ударяют по темпу команды. В борьбе за кубок конструкторов они пропускают Ред Булл и Мерседес.
2014
Команда опускается на 4-е место в турнирной таблице после того как F14T не может доказать своей конкурентоспособности даже управляемая Алонсо и Райкконеным. В апреле уходит Стефано Доменикале, его заменяет Марко Матиаччи, которого в конце года меняет Маурицио Арривабен. В декабре Алонсо переходит в Макларен, а не его место приходит Себастьян Феттель.
2015
Фернандо Алонсо прокладывает путь для Себастьяна Феттеля и реструктуризованная команда улучшает, становясь единственным серьёзным соперником, который может хоть что-то противопоставить царящему Мерседесу. Благодаря Феттелю, команда достигает своей цели в три победы в гран-при, в то время как Кими Райкконен изо всех сил старается соответствовать новому напарнику.
2016
Обещания прошлого года быстро испаряются. Команда оказывается абсолютно не может конкурировать с Мерседес и Ред Булл. Феттель и Райкконен финишируют на подиуме семь и четыре раза соответственно, но плохая стратегия мешает завоевать победы, которые были очень близки.
Всегда Ваш В.Г.