Команда Ред Булл Рэйсинг (Red Bull Racing).История

На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии  команды Формулы 1 Ред Булл (Red Bull Racing).

Команда Ред Булл Рэйсинг (Red Bull Racing).ИсторияПолное название команды:  Infiniti Red Bull Racing

База: Милтон Кейнс, Великобритания (Milton Keynes, UK)

Руководитель команды: Кристиан Хорнер

Технический директор: Эдриан Ньюи

Глава отдела аэродинамики: Дэн Феллоуз

Главный конструктор: Роб Маршалл

Главный инженер по работе с машиной: Пол Монаган

Главный гоночный инженер: Пьер Ваше

Пилоты: Даниил Квят, Даниэль Риккардо

Тест-пилоты: Себастьян Буэми, Антонио Феликс де Кошта

Шасси: RB11

Силовая установка: Двигатель Рено Спорт Ф1-2015  г

Шины: Пирелли

Дебютный сезон: 2005

Выиграно чемпионатов: 4 (2010-2013)

Самая высокая финишная позиция: 1 (50 раз) (на 1.01.2015 г)

Стартов с полу-позиции: 57 (на 1.01.2015 г)

Быстрых кругов: 44 (на 1.01.2015 г)

Краткая история команды Ред Булл Формулы 1.

 2005 год

Ред Булл 2005Австрийская компания Ред Булл в 2004 году покупает команду Ягуар Рэйсинг. Цена сделки – 1$, но с оговоркой, что новый владелец вложит ещё 400 миллионов долларов в следующие три года. Руководителем команды становится Кристиан Хорнер, на тот момент он самый молодой управляющий в истории Формулы 1. Инвестиции оказались весьма успешным, потому что за первые две гонки Ред Булл со всё теми же моторами Cosworth  заработала больше очков чем Ягуар за весь предыдущий сезон. В итоге седьмое место в кубке конструкторов.

2006 год

Ред Булл 2006Второй сезон оказывается сложнее чем первый, несмотря на довольно мощные V8  от Феррари, на которые перешла команда Ред Булл. На место технического директора приходит Эдриан Ньюи, который уже успешно отработал с Уильямс и Макларен и принёс им не одну победу. Дэвид Култхард завоёвывает первый подиум на гран-при Монако, третье место. За год команда набирает на 18 очков меньше чем в предыдущем сезоне, к тому же они сталкиваются с возрастающими трудностями в дочерней команде Торо Россо и опять седьмое место в чемпионате.

2007 год

Ред Булл 2007Жёсткий старт детища Эдриана Ньюи – RB3. В первых семи гонках, хотя бы один болид да сходит с дистанции по разным причинам. Да он быстрый, но имеет проблемы с надёжностью. В основном из-за технических недостатков. Технический отдел усиливается Джеффом Уиллисом. В середине сезона пришли обновления, которые повысили надежность болида. Лучший результат на Гран-при Европы Марк Уэббер третий (австралиец новый напарник Култхарда), Дэвид пятый. Двигатель Рено не очень помог команде, в кубке конструкторов они заняли пятое место.

2008 год

Ред Булл 2008Несмотря на практически идентичное шасси, RB4 с двигателем Рено, всё чаще оказывается в тени своего младшего брата команды Торо Россо с двигателем Феррари. Лучший результат – третье место Дэвида Култхарда на гран-при Канады. В общем зачёте они опускаются с пятой на седьмую позицию.

 

2009 год

Ред Булл 2009Быстрые RB5, пилотируемые Феттелем и Уэббером поднимают рейтинг Ред Булл. Себастьян завоевывает первый поул и победу на гран-при Китая. Ещё четыре раза кто-то из пилотов команды  занимает высшую ступень пьедестала во второй половине сезона. В итоговом зачёте они выходят на вторую позицию, составив полноценную конкуренцию чемпионской команде Brawn.

 

2010 год

Ред Булл 2010Как правило быстрый RB6, но есть недочёты в надёжности автомобиля. Иногда неблагоприятные погодные условия и водительские ошибки мешают продвижению команды по турнирной таблице. Подъём начинается только в середине сезона. Это начала периода противостояния Феттеля и Уэббера. Последний жалуется на то, что команда отдаёт предпочтение немцу. Постоянно совершенствуя болид, команда завоёвывает оба кубка, несмотря на полное отрицание пилотами Феттелем и Уэббером командной тактики. Судьба чемпионского титула решается в последней гонки в Абу-Даби, где на кубок претендуют сразу четыре пилота: Уэббер, Хэмильтон, Алонсо и Феттель, но выигрывает Себастьян. Положив тем самым начало своего головокружительно взлёта.

2011 год

Ред Булл 2011

Феттель и RB7 становятся недосягаемыми для конкурентов на протяжении всего сезона. 11 побед и 15 поулов Себастьяна, дополняются тремя поулами и одной победой Марка Уэббера. Соперники наседают и становятся ближе, но этого недостаточно, чтобы остановить Красных Быков бегущих вперёд как оголтелые. Команда завоевывает оба титула за три гонки до конца сезона.

 

2012 год

Ред Булл 2012Запрет на выхлоп направленный на диффузоры лишает RB8 господства, которым они обладали сезоном ранее. Но они продолжают отодвигать технические границы, работая над отверстиями в полу, картами двигателями и другими техническими деталями.  Уэббер побеждает лишь дважды. В конце сезона Себастьян Феттель выстреливает и проносит команде очередной кубок конструкторов, а себе чемпионский титул.

2013 год

Ред Булл 2013RB9 очень быстрый болид, хотя команда жалуется на быстрый износ резины, который не даёт команде показать свой настоящий гоночный темп. Однако Ред Булл удаётся нарастить потенциал после смены состава резины в середине сезона. Они выигрывают оба кубка на Гран-при Индии за три гонки до официального завершения чемпионата. Себастьян Феттель устанавливает очередной рекорд выигрывая девять гонок подряд. А Марк Уэббер объявляет о своём уходе в команду Порше (англ. Porshe) в гонки на выносливость Ле-Ман. На его место приходит другой австралиец, пилот Торо Россо Даниэль Риккардо.

2014 год

Ред Булл 2014После провала в предсезонных тестах, причиной которых послужил недоделанный энергоблок от Рено, команда смогла реабилитироваться и в итоге занять второе место в чемпионате, позади всепобеждающего Мерседес. В основном этому результату команда обязана Эдриану Ньюи и Даниэлю Риккардо, который трижды финишировал на первом месте. Феттель который был на подъёме предыдущие несколько лет в этом сезоне единожды финишировал вторым. В конце года он объявил об уходе в Феррари. А на его место был взят молодой и талантливый русский гонщик из Торо Россо Даниил Квят.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal