Обновления болида команды Заубер.

Очередная подборка обновлений, на этот раз это швейцарской команды Заубер. Она не является ТОПовой командой, но тем не менее и у неё есть свои поклонники и фанаты, которым будет очень приятно и интересно узнать о тех новинках, которые применяет их любимая команда во время практики, гонки и квалификации. Машина команды Заубер получает свои обновления регулярно, просто о них очень сложно узнать по причине указанной выше. Пусть не так много и часто как у топовых команд, но всё-таки они имеются. Болид C32 отличается своим внешним видом от своего предшественника сезона 2012 года.

Заубер обновления - боковые желобаСамым заметным отличием являются чрезвычайно узкие боковые желоба. Они уже, чем на болиде прошлого года, приблизительно на 10 см. Такое обновление минимизирует блокировку воздушного потока, тем самым уменьшает лобовое сопротивление. Это нововведение потребовало от швейцарской команды, развития новой, установленной вертикально решётки радиатора. В то время как сокращение толщины боковых желобов, несомненно, пойдут на пользу, некоторые наблюдатели ставят под сомнение такой модерн. Ведь утончение желобов приведёт к общему сокращению прижимной силы. Потому что воздушный поток, передаваемый на заднюю часть автомобиля, уменьшится. Жёлтые стрелки на рисунке показывают большое расстояние между желобом и вертикальными лопастями, находящимися под наклоном, которые устанавливаются на расстоянии 140 см, как и предполагает инструкция.

Обновления Заубер на Гран-при Малайзии.

В Малайзии команда Заубер ввела некие конструктивные изменения в свой болид С32. В задней части болида на Обновления болида Заубер C32 на гран-при Малайзиикрышке двигателя, были сделаны овальные прорези. Аналогично тем, которые ранее сделали в команде Ред Булл. Это сделали для улучшения отвода горячего воздуха от двигателя машины.

В нижней задней части корпуса, команда сделала небольшие, но очень длинные и вертикальные рёбра, для лучшего направления воздушного потока сзади и сбоку на задний диффузор.

Обновления Заубер на Гран-при Венгрии.

Обновления Заубер на Гран-при ВенгрииВ Венгрию команда Заубер привезла не просто одно обновление. Они привезли целую «В» серию своего болида. На нём были установлены новые лопасти преобразование, состоящие из трёх элементов и находящиеся под шасси, были установлены новые тормозные каналы и новый распылитель. В части выхлопной секции был кардинально изменён кузов (см. рисунок), который очень похож на изменения, введённые Торо Россо на Гран-при Испании. На рисунке синяя стрелка показывает второй канал, введённый позднее в нижней секции.

 

Заубер C32 – двойной пассивный ДРС.

На Гран-при Бельгии, команда Заубер решила применить устройство называющееся – двойной пассивный ДРС. Заубер - двойной ДРС (пассивный ДРС)Оно очень похоже на то, которое использует команда Лотус на своём болиде. На рисунке стрелка указывает на два дополнительных воздухозаборника, расположены оно по обеим сторонам от основного, они чем-то напоминают «уши». Захватывая воздух, эти устройства, по канальцам внутри болида направляют воздушный поток ниже главной плоскости заднего крыла. Идея устройства заключается в том, чтобы уменьшить тем самым сопротивление качению и увеличить максимальную скорость. Трудность заключается в  том, чтобы после того как воздушный поток отделён, верно настроить и установить заднее крыло. В Заубер использовали эту систему на машине Гутьерреза в пятничной практике, но предпочли отложить её применение в субботу и воскресенье.

Заубер аэродинамический пакет на Гран-при Японии.

Заубер аэродинамический пакет,Гран-при ЯпонииКоманда Заубер стала одной из технических неожиданностей второй части сезона 2013. После того как их машина оказалась абсолютно не конкурентоспособна в начале сезона нынешнего года, на гран-при Японии оба болида команды приехали в очковой зоне, впервые в этом году. Произошло это благодаря новому аэродинамическому пакету. Введён он был в Венгрии, потом его немного обновили в Сингапуре, и наконец добавили новые воздухозаборники и выхлоп (см.рисунок),  все эти модификации элементов болида Заубер, чем-то напоминают детали автомобиля команды Ред Булл.

 

Заубер, новые задние тормозные каналы.

На гран-при Японии, команда Заубер уподобилась Лотусу и Мерседесу, которые впервые применили Заубер, тормозные каналы, Гран-при Япониитехнологию отведения горячего воздуха от тормозов в сторону внутренне части шины, для повышения эффективности заднего диффузора. Большая стрелка показывает небольшое расширение с боковой стороны диффузора, скопированное с Феррари в Сингапуре.

Как вы уже смогли заметить, очень часто обновления той или иной команды уже имеет аналоги у других команд, причём абсолютно не важно какие это команды. Занимают ли они верхние строчки чемпионата или же находятся внизу. Нам остаётся наблюдать и гадать кто же у кого что подсмотрел, ведь иногда так бывает, что у нескольких команд появляется одинаковое для всех обновление.Ну а мы будем искать дальше и надеяться на то, что мы сможем для вас откопать ещё какие-либо новинки этой маленькой, но очень гордой команды. Вы же в свою очередь можете прокомментировать те данные, которые мы уже нашли и выложили для Вас. Возможно тогда мы сможем более чётко и точно найти интересующие Вас вопросы и предоставить на публичное обозрение.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal