Технология от Мерседес (Mercedes).Система FRIC.И другие обновления.

На этом рисунке наглядно изображена технология от Мерседес (Mercedes), система FRIC (Front and Rear Технология от Мерседес, система FRICInter-Connected), которая, судя по всему, связывает переднюю и заднюю часть подвески с помощью гидравлики и, возможно, может быть приспособлена и для тормозной системы. Мерседес (Mercedes) и  Лотус (Lotus) имеют данную систему в эксплуатации с сезона 2011 года. Сейчас и другие команды пытаются внедрить подобные конструкции в свои болиды. Судя по всему, эта технология позволяет смещать гидравлическую жидкость от задней части болида к передней и наоборот. Вследствие чего достигается возможность держать уровень посадки болида на заданной высоте, контролируя прижимную силу, а так же удерживать аэродинамический баланс в нужной точке. На Гран при Малайзии, что проходило на трассе «Сепанг» 24 марта 2013г, Мерседес (Mercedes) так же использовал поворотные лопасти, установленные на переднее антикрыло. И новые стойки, находящиеся ниже шасси.

Мерседес, Пирелли и переднее крыло

Ни для кого Мерседес,W04,изменённое переднего крылоне секрет, что Пирелли в этом сезоне представили на суд гоночной общественности Формулы 1 абсолютно новые шины. Они отличаются по конструкции от своих предшественников и поэтому работают иначе под аэродинамической нагрузкой. Мерседес стал первой командой, которая ввела изменение в конструкцию переднего крыла (нижнее фото) , чтобы справиться с нововведениями Пирелли. Как Вы можете видеть, новая передняя пластина состоит из 5 элементов, которые создают между собой 4-ре промежутка  по нарастанию, вместо 2-х (1). Также была добавлена маленькая лопасть (2). А вот плавник на крайней пластине был убран (3)

Модернизация переднего крыла к Гран-при Китай.

Мерседес W04, видоизменения на переднем крыле,перед Гран-при КитайНа Гран-при Китай Мерседес ещё немного доработал своё переднее крыло. Изменения коснулись маленькой лопасти, точнее её формы. На рисунке видно, что вертикальный плавник принял более закруглённую форму. Это было сделано для того, чтобы создать вихревые потоки и увеличить всасывание воздуха от самого крыла.

 

 

Обновления на Гран-при Монако.

Обновления Мерседес, на Гран-при МонакоНа главном рисунке изображены новые механизмы, используемые командой Мерседес в этом году. Это приспособление позволяет им, перемещать заднюю подвеску не затрагивая при этом коробку передач. Обычно при проведении подобных работ приходится разбирать и коробку передач, а это чревато штрафом, ведь изменение коробки передач в режиме закрытого парка запрещено. Мерседес же создал конструкцию задней подвески таким образом, что воздействие, которое ранее прикладывалось непосредственно к кожуху коробки, теперь ушло в прошлое. На это их вдохновила Феррари Ф2004, в конструкции которой защита из углеродистых материалов была прикреплена к титановому корпусу редуктора, для увеличения жёсткости. Мерседес, по сути, создал две оболочки. Внутренняя оболочка это фактически корпус редуктора, выполненный из титана, а внешняя оболочка, созданная из углеродных материалов, служит опорой для крепления элементов подвески. Способность перемещения элементов крепления по желанию команды, не нарушая целостности коробки передач, придаёт команде больше гибкости в плане установки задней подвески. Что позволяет им более продуктивно работать с шинами Пирелли, сезона 2013.

 Обновления на Гран-при Канады.Обновления Мерседес, на Гран-при Канады

На Гран-при Монако и в Испанию, команда Мерседес привезла много обновлений, для своих болидов. Полностью обновив, в том числе и заднюю подвеску. В Канаду они привезли, новый капот для двигателя и немного пересмотрели конструкцию кузова, добавив боковые пластины на корпусе. Новая крышка двигателя (вверху) выглядит гораздо более обтекаемой, чем её предшественница (внизу) и появился «хвост», как на Феррари ранее.

 Обновления на Гран-при Великобритании.

Обновления Мерседес, на Гран-при ВеликобританииДля гонки в Сильверстоуне Мерседес установил на верхний щиток своего F1 W04, тепловой датчик (красная стрелка) для мониторинга температур покрышек на протяжении всего уик-энда. Ранее это устройство с проводами, было прикреплено к машине во время тренировочных заездов и его снимали с машины во время проведения квалификации и гонки.

 

 

Обновления болида Мерседес на Гран-при Германии

Обновления Мерседес, на Гран-при Германии, носовой обтекательКоманда Мерседес, установила на свои болиды некоторые обновления перед гонкой на Нюрнбургринге. Одним из таких обновлений был новый носовой обтекатель вместе с передним крылом (на левом рисунке изображён новый обтекатель, а на правом рисунке его предшественник). Новый обтекатель  выше и более плоский, вертикальные стойки более отвесные. Он чем-то похож на то крыло, которое ввело в свой арсенал команда Феррари на Гран-при Канады в этом году. Но самое важное это то, что новое крыло гораздо легче предыдущего. Команде Мерседес даже пришлось проводить краш-тест носового элемента, чтобы проверить его соответствие регламенту. Это обновление использовалось повсеместно на практике и квалификации и впоследствии на самой гонке. Так же команда провела испытания пассивной системы двойного ДРС. Она была установлена на болид Нико Росберга, который испытывал его на протяжении нескольких квалификационных кругов.

Команда Мерседес, так же как и Лотус провела работу над тормозными барабанами и внедрила аналогичную Обновления Мерседес, на Гран-при Германиисистему на свои болиды. Тепло выделяемое тормозной системой в процессе торможения, теперь направляется не наружу как  ранее, а поступает под внешнюю поверхность барабана и уже оттуда, перенаправляется на диффузор (маленькие красные стрелки) для повышения его эффективности. Для достижения аналогичного эффекта, выхлопные газы с помощью двух вертикальных пластин, теперь перенаправлены в сторону диффузора (большие красные стрелки).

Обновления Мерседес перед Гран-при Италии.

Мерседес, специальное заднее крыло для гран-при ИталииМерседес в свою очередь привёз в Монцу, новое заднее крыло, которое обеспечивало низкую прижимную силу. Но, тем не менее, оно было не таким агрессивным как у Ред Булл, Лотус или Торо Россо с точки зрения ширины аккорда основного крыла и откидной створки.

 

 

 

Обновления Мерседес на Гран-при Индии.

На гран-при Индии команда Мерседес показала свои «когти». Используя, весь потенциал W04 Нико Росберг Мерседес, изменения материала переборки на задней оси на Гран-при Индии 2013занял вторую позицию в квалификации, а Льюис Хэмильтон третью. Пилоты изо всех сил стараются побеждать, чтобы занять второе место в кубке конструкторов. На автодроме Буддх, «серебряные стрелы» явно шагнули вперёд. Они произвели изменения с задним мостом, в области крепления колёс. Переборка, которая установлена для направления воздушных потоков от выхлопа была выполнена не из композитных материалов, а из метала. Таким образом, конструкция не изменилась, изменился лишь материал. Дело в том, что метал, работает лучше и гарантирует тем самым конечный результат, квалификационный заезд это доказал.

Мерседес, работа над дисками.

Команда из Брэкли продолжает работу над дисками. Они применяют материал Полисил, вместо привычного Мерседес использует жидкое стекло, для охлаждения колёсметала и других композитных материалов. Делают это для того чтобы гарантировать стабильный нагрев дисков, и передачи этой температуры резине Пирелли, уже на первых кругах гонки. По другим гран-при сезона было видно, что все техники рассматривают работу с дисками, ограничиваясь лишь кромкой внутри диска. В то время как в Индии были применены интересные нанотехнологии на основе кремния. Данное вещество было распылено по всей внутренней поверхности диска. После чего эта поверхность покрылась защитной плёнкой из «жидкого стекла», имеющее название Effe 1 Tech. Виды и характеристики продукта мы сможем узнать и увидеть воочию, когда возникнет необходимость защитить от теплового воздействия некоторые части кокпита машины. Ожидается, что введение этой технологии наряду с турбодвигателем и системой ERS в будущем сезоне станет сенсационным открытием.

Тормозные диски «Брэмбо», на болиде Мерседес на Гран-при США

Для гонки в Остине команда Мерседес, установила новые тормозные суппорты  компании «Брэмбо» на болид Льюиса Тормозные диски Брэмбо на болиде Мерседес, Гран-при СШАХэмильтона. В них были изменены колодки, теперь они имеют разную форму и конфигурацию. На рисунке изображён новый суппорт «Брэмбо», без дисков.

 

 

 

 

«Зубчики молнии»

Передний спойлер Мерседес, гран-при БразилииВ новой версии переднего спойлера использовавшегося в Мерседес на заключительном гран-при сезона, появились так называемые «зубчики молнии». Они создают вихревые потоки и тем самым перенаправляют резиновых «червячков» от покрышек, поднятых воздушным потоком с асфальта, в сторону от крыла. Мелкие частицы и оторвавшиеся от колёс кусочки резины очень часто забивают промежутки между профилями крыла, снижая тем самым прижимную силу. Это изобретение Ред Булл, оно быстро разошлось по паддоку и теперь многие команды начинают их использовать. Но при этом остаются те кто отказался от «зубчиков молнии» и продолжают экспериментировать со специальными красками, которые снижают шероховатость поверхности. Ведь «зубчики», создавая вихревые потоки, все же являются устройством, снижающим прижимную силу от крыла.

Вот это я понимаю — технология от Мерседес (Mercedes). Система с нелицеприятной аббревиатурой FRIC и обновления переднего крыла . Но очень грамотная и нужная вещь, чтобы побеждать в мировом Чемпионате  по автогонкам 2013. Вы тоже так думаете?

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal