Обновления болида команды Уильямс FW37 в 2015

В этой статье вы можете узнать обо всех обновлениях болида Уильямс FW37, которые вносила команда на протяжении сезона 2015 года. Дополнения будут добавляться в порядке убывания от более свежих к более устаревшим на протяжении сезона. Приятного прочтения. Ваши комментарии и пояснения внизу статьи, придадут ей актуальности и живости. За лайк в соц.сетях заранее спасибо.

Обновления болида Уильямс FW37 в Китае

Закрытый кузов

Обновления болида Уильямс FW37 в Китае.Уильямс FW37, Закрытый кузов, Китай 2015Здесь рассказывается об обновления болида Уильямс FW37 в Китае. В Уильямс судя по всему совсем не боятся возможных тепловых ударов в Китае. Пэт Саймондс решил укрыть заднюю часть болида для того чтобы увеличить его аэродинамическую эффективность. На фото вы видите часть кузова (не окрашен в цвета ливреи Уильямс) он покрывает заднюю часть машины практически до пилона, который поддерживает основной профиль спойлера. Ещё на фото вы можете видеть вентиляционное отверстие проделанное в спинной части капота над буквой «М».

Эксперименты продолжаются

Закрытый кузов оказался не эффективным. Боттас был восьмым, а Масса лишь одиннадцатым после свободной Уильямс FW37, Эксперименты продолжаются, Китай 2015практики. Масса жаловался на отсутствие прижимной силы сзади и повышенный износ резины, в отличии от Мерседес, Ред Булл и Феррари. Поэтому в третей сессии свободных заездов болид Массы получил более открытый кузов. Пэт Саймондс предпочёл отказаться от малой эффективности, которую даёт аэродинамика в данном конкретном случае, в сторону надёжности силовой установки.

В поисках нагрузки

Уильямс FW37, В поисках нагрузки, Китай 2015Пока другие команды паддока искали больше аэродинамической эффективности для своих авто, Пэт Саймондс из Уильямс боролся с прижимной силой в задней части болида. Кроме того что ему пришлось открыть капот на машине Фелипе Массы, он ещё и установил «место обезьяны» в надежде получить больше прижимной силы на некоторых участках китайского автодрома. Что из этого получилось вы можете узнать посмотрев результаты квалификации.

Обновление болида Уильямс FW37 в Малайзии

Охлаждение силовой установки.

Обновление болида Уильямс FW37 в Малайзии. Охлаждение силовой установкиБолид Уильямс FW37 считается самым эффективным из всех, с точки зрения аэродинамики. Он имеет профиль выстроенный на основе низкого сопротивления, однако в условиях горячей Малайзии команде пришлось ввести некоторые обновления своего автомобиля. Чтобы силовая установка не перегрелась, в команде было принято решение сделать в кузове больше отверстий через которые двигатель мог бы получать столь необходимый ему прохладный воздух. На фото вы видите «разнопёрые» отверстия расположенные по бокам от кабины пилота. Они то и должны выпускать горячий воздух наружу. Кажется или нет, но по моему болид Уильямс имеет в этом месте больше всего отверстий для охлаждения силовой установки, чем машины других команд: Мерседес, Феррари и Макларен.

Переднее анти-крыло

Уильямс вводит обновления болида FW37, в противном случае им просто не догнать Мерседес. Но это как говорится пол-беды, после Австралии им придётся догонять ещё и Феррари. Давайте будем наблюдать за тем какие обновления внедряет команда сэра Фрэнка Уильямса в жизнь и на что они влияют.

Уильямс FW37, Переднее анти-крылоЕщё во время тестов команда тренировалась менять переднее анти-крыло. Не зря потому что в прошлом году заминки при проведении этой операции в гонке стоили им весомых секунд, которые потом не дали пилотам подняться на более высокие позиции.

На фото вы видите новое переднее крыло, которое было установлено в процессе одной из таких тренировок. Оно предназначено для увеличения прижимной силы. Основной профиль абсолютно новый, верхний закрылок (1) укорочен и оборудован нолдером (4), для того чтобы оставить больше места для девиатора воздушного потока (2). Он перенаправляет воздушные массы на наружную часть колеса, его команда позаимствовала у Мерседес. Торцевая пластина (3) более отрыта в задней части. Перед прорезями, которые разделяют закрылки, установлены маленькие возбудители вихрей (5), для того чтобы отбрасывать остатки резины, которые могут эти самые прорези загрязнить. Этот элемент тоже позаимствован, на это раз у Ред Булл.

Переключатель воздушного потока.

Уильямс FW37, Переключатель воздушного потокаКонструктивные изменения, которые команды вводят на последних зимних тестах особенно важны потому, что скорее всего именно так будет выглядеть болид на первом гран-при. Кроме моно пилона, для поддержки основного профиля заднего крыла, команда Уильямс добавила переключатель (девиатор) воздушного потока (1) по краям от боковых понтонов. Ранее это элемент имел только «вертикальное строение» и был отделён от понтона. Теперь он связан мостиком, который в свою очередь изгибается в вертикальный плавник. Эта деталь призвана изменить ориентацию воздушных потоков для увеличения аэродинамической нагрузки FW37.

Моно-пилон.

В поисках большей прижимной силы, многие команды провели весь прошлый сезон. Однако эта проблема до сих порУильямс FW37, моно-пилон актуальна. Уильямс решил использовать моно-пилон для поддержки основного профиля заднего спойлера – это должно увеличить прижимную силу в кривых. Для прямых делать этого нет необходимости машина итак довольно быстра. Команда использует моно-пилон не в одиночестве. Мерседес тоже применяет концепцию одиночной опоры. Причина банальна, опора состоящая из двух вертикальных пилонов «затемняет» большую часть заднего крыла. В то время как моно-пилон возвращает ему немного аэродинамической нагрузки, улучшая общую эффективность.

Расположение цифрового дисплея.

Уильямс FW37, Расположение цифрового дисплея, АвстралияУильямс привлёк любопытные взгляды на гран-при Австралии, схемой расположения цифрового дисплея. В отличии от большинства автомобилей, на которых дисплей смонтирован на руле, машина созданная под руководством Пэта Саймондса использует компоновку на шасси. При этом руль в форме полумесяца намного меньше чем мы привыкли видеть обычно.

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal