Гран-при Германии,Себастьян Феттель впервые побеждает дома.

Гран При Германии.ТрассаСегодня 7 июля 2013 года, прошёл очередной этап Чемпионата Мира в гонках класса Формула 1. И по обыкновению, я рассказываю Вам, как это было. Если же Вас интересует видеозапись Гран-при Германии, то вы абсолютно бесплатно и без регистрации, можете посмотреть его в разделе «Видео».

Гран-при Германии, это 9-й этап Чемпионата Мира и в этот раз он проходит на легендарном автодроме Нюрнбургринге, который в нескольких местах приближается и стыкуется с не менее известным автодромом Нордшляйфе.

Все болиды выстроены на стартовой прямой, идут последние приготовления, вокруг болидов суетятся участники, впереди нас ждёт 60 кругов трассы. На этот раз обладателем полу-позишина стал британский пилот Льюис Хемильтон (Мерседес), он был очень быстр в квалификации, как и его партнёр по команде Нико Росберг, но последний перемудрил в квалификации и стартует 11-м. На второе и третье место в квалификации прикатили Себастьян Феттель и Марк Уеббер, за ними команда Лотус в полном составе. После них Даниель Риккардо (Торо Россо), две Феррари, Дженсон Баттон (Макларен) и сенсация квалификации Нико Хулькинберг (Залбер).

Старт Гран-при Германии.Обгон Хемильтона.Машины стартуют и два болида Ред Булл рвутся вперёд, британца атакуют сразу с двух сторон: Феттель с внутренней, а Уеббер с внешней. Они проходят Льюиса, он становится 3-им. На него моментально нападают Райкконен и Грожан, но их манёвр не проходит. Пастор Мальдонадо стартовал хорошо и уже 16-й, а Вальттери Боттас провалился, он лишь 20-й. Это 600-я гонка команды Уильямс и болельщики ждут от своих любимцев чуда. На 2-м круге Перес, атакует Баттона и проходит его без особого сопротивления со стороны Дженсона, они на разных тактиках и поэтому старший пилот Макларена, отдаёт позицию без боя. На 3-м круге Чарли Уайтинг включает ДРС. А на 4-м круге видимо из-за каких-то проблем с болидом сходит Филиппе Масса (Феррари).

Пол ди Реста, Жан-Эрик Вернь и Шарль Пик, едут на свой первый пит-стоп на 4-м круге, меняя свой софт на медиум. На 5-м опять включают ДРС, который отключили из-за схода Массы. Пирелли для гонки в Германии успели привезти около 1000 шин, с завода в Турции, на новой не металлической основе. Сейчас корд состоит из арамита (так они называют кевлар). На 7-м круге Хемильтон едет в боксы и возвращается 10-м, потеряв 6-ть позиций. На следующем круге лидер гонки тоже заглядывает к своим механикам, для смены покрышек, он в свою очередь возвращается 7-м перед Росбергом и Хемильтоном. На 10-м круге Уеббер едет в боксы, но механики в очередной раз «подкладывают свинью», выпустив его с не докрученным колесом. Он едет по пит-лейну, а колесо скачет рядом, и проезжая сквозь механиков Мерседес попадает в британского телеоператора Пола Аллена. Уеббера откатывают назад, а к Полу бегут медики, для оказания первой помощи. Марк возвращается последним в круге от лидера.

На 12-м круге гонщики были расположены в следующем порядке:

Грожан – Алонсо – Феттель – Баттон – Хулькинберг – Росберг – Хамильтон – Райкконен – Мальдонадо – Боттас – Риккардо.

Колесо сбивает оператора на Гран-при ГерманииНа 11-м круге Хемильтон, упирается в своего напарника Росберга. Нико получает команду из боксов: «Нико, ты на другой тактике, пропусти его вперёд». Но Росберг не торопится делать этого и пропускает Льюиса только на 14-м круге. На том же круге Грожан ушёл в боксы, а вернулся в гонку только 3-м. За 4-ю позицию разгорается борьба между Хулькинбергом, Хемильтоном и Райкконеном. В итоге на 18-м круге Хулькинберг уходит в боксы, возвращается 13-м. А Кими в свою очередь проходит Хемильтона в конце того же круга и побеждает в борьбе за 4-ю позицию. На 20-м круге к Льюису подъезжает Алонсо и начинает атаковать. На 21-м круге Баттон уходит на свой первый пит-стоп. Тем временем Грожан постепенно догоняет Феттеля. Алонсо безрезультатно, на протяжении нескольких кругов пытается обойти Мерседес, и у него это получается лишь тогда когда Хемильтон уходит в боксы на 22-м круге. Льюис возвращается 8-м перед Сутилем.

На 24-м круге на трассе появляются жёлтые флаги, загорелся болид Маруси. Бьянки уходит с траектории, и съезжает в зону безопасности, его машину тушат стюарды. На трассе появляется пейс-кар. Все, в том числе и лидеры спешат в боксы для замены резины. Пока болиды собираются за машиной безопасности, Маруся Жюля Бьянки тоже решает к ним присоединится, и начинает выкатываться на трассу. Её ловят уже на другой стороне, после того как она натыкается на рекламный щит.

Марку Уебберу разрешают обогнать все болиды за пейскаром, чтобы он перестал отставать на круг, что он и делает. Вернь сходит из-за механических проблем. На 29-м круге машина безопасности уходит, дан старт гонки во второй раз. Себастьян Феттель быстро уходит в отрыв и ещё до включения ДРС, отрывается от ближайшего преследователя больше чем на 1 секунду.

30-й круг: Феттель – Грожан – Райкконен – Алонсо – Баттон – Хулькинберг – Хемильтон – Мальдонадо – Перес – Сутиль.

На 32-м круге вновь активируется ДРС. На 36-м круге Перес обгоняет Мальдонадо. На 38-м Хулькиберг уходит на пит-лейн и возвращается 16-м.

Зогоревшийся болид команды Маруся на Гран-при ГерманииНа 48-м круге пилоты занимают следующие позиции:

Райкконен – Алонсо – Феттель – Грожан – Перес – Баттон – Мальдонадо – ди Реста – Хемильтон – Хулькинберг.

Уеббер уже 11-й. На 50-м круге первые два болида уходят в боксы и возвращаются 3-м и 4-м соответственно. На 51-м круге Хемильтон проходит Пастора, и тот едет в боксы, но возвращается лишь 16-м из-за заминки с задним колесом. На 53-м круге Росберг обгоняет Сутиля. Через два круга Грожан получает команду пропустить Кими, потому что последний едет быстрее. Роман подчиняется. Уеббер едет 8-м, Росберг 10-м. К 60-му кругу Хемильтон проходит Переса, а затем и Баттона. Росберг финиширует 9-м обойдя ди Ресту. Кими Райкконен на протяжении последних кругов пытается догнать Себастьяна Феттеля, но в итог пилот Ред Булл финиширует 1-м с отрывом в одну секунду от финна. Уеббер финиширует 7-м. Алонсо останавливается в конце стартовой прямой, видимо у него слишком мало топлива. Себастьян походу этого Гран-при перешёл черту в лидировании на протяжении 10 000 км. Это первая победа Феттеля в карьере, на домашнем Гран-при Германии.

Вот таким, полным разноплановых событий был Гран-при Германии 2013, таким мы его и запомним.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal