Вернется ли Мишлен в Формулу 1?

Шины МишленКомпания Мишлен вступила в переговоры с ФИА, о возможном их возвращении в качестве поставщика шин. Они подтвердили, что могли бы заменить Пирелли, если будут внесены некоторые изменения в правила. Так вернётся ли Мишлен в Формулу 1?

Слухи о том, что Мишлен ищет возможность вернуться в Формулу 1, росли в течении всего уик-энда в Спа-Франкошам, ведь контракт с Пирелли на поставку шин на следующий сезон до сих пор не подписан. В интервью одному авторитетному изданию Паскаль Куаснон, директор компании Мишлен по спорту, подтвердил, что ФИА знает о твёрдом намерении их компании стать новым поставщиком резины в будущем сезоне.

«Мы уже отослали в ФИА своё заявление. И не только в ФИА, но и в СМИ, дабы рассказать общественности о нашем намерении. Наша позиция ясна. Если они солидарны с нами в плане видения новой системы эксплуатации шин, то мы готовы приступить к работе» — сказал Паскаль Куаснон.

«Скажу сразу, не было и на данный момент не запланировано никакой встречи с Берни Экклстоуном. Если и будут какие-либо переговоры по этому поводу, то они будут вестись с ФИА, Берни Экклстоуном и представителями команд», — добавил Паскаль.

Сказав это, он был очень удивлён слухам, которые появились вокруг данного события и отметил, что его абсолютно не интересует тот факт, что нынешние шины имеют большую склонность к деградации своей целостности.

«Я был очень удивлён подобного рода заявлениям, но постепенно начинаю к ним привыкать. Две недели назад, в СМИ я прочитал, что мы должны были дать пресс-конференцию, на которой должны были бы объявить о некоторых важных вещах. Однако продолжения истории не последовало… Формула 1 это мир, в котором всегда существует огромное количество слухов. Помимо этого я не знаю, кто занимается их распространением и кому это интересно. Одна вещь верна это то, что мы участвуем в ралли, в гонках на выносливость и в ближайшее время, будем заниматься поставкой шин в Формулу Е. Конечно, мы стремимся к Формуле 1, но то, что происходит в ней сейчас, разочаровывает меня. И не просто разочаровывает, а даже выводит из равновесия. Менять шины, после нескольких кругов или даже после нескольких поворотов, не является отличным показателем для шинника и не делает ему чести в автомобильной промышленности», — отметил Паскаль Куаснон.

Куаснон, так же отметил, что тот компромисс, на который должна будет пойти ФИА это изменения размера шин. И что ещё не мало важно это время, до заключения сделки на 2014 год.

«Одна из проблем состоит в том, что мы вернёмся, только если Формула 1 будет готова перейти к формату 18-ти дюймовых дисков. Если это случится, то мы с радостью возьмёмся за дело. Это одно из самых главных наших условий», — отметил Паскаль Куаснон.

«И второе, но не мене важное – это время. Есть конечный срок, который должен быть предоставлен нам на то чтобы создать шины, с чисто физической точки зрения. Скажем не позднее конца октября. Иначе мы просто не успеем это сделать…», — закончил Паскаль.

Возможно возвращение Мишлен многое изменило бы в «резиновой политике». Но лично я сомневаюсь, что команды и Берни Экклстоун пойдут на это в преддверии грандиозных изменений 2014. Скорее позже в 2015 или 2016 годах — это более реальный цифры. Хотя чем чёрт не шутит…

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal