Пол Хембри (Пирелли): «Мы будем консервативны в 2014 году»

ПиреллиДиректор Пирелли Мотоспорт Пол Хембри, в последнее время даёт много интервью, и эта статья поведает об одном из них. Так во вторник он заявил, что если компания останется в Формуле 1 на будущий год, то они будут консервативных направлений в создании новой резины. Контракт с официальным поставщиком шин, истекает в конце нынешнего сезона. Пирелли вернулись в Формулу 1 в 2011 году, и перед ними была поставлена задача по созданию шин, которые бы быстрее деградировали, чем образцы резины, использовавшиеся в 2010 году. Сделано это было для того, чтобы создать интригу в гонках.

 Пирелли о планах на будущий год.

Их шины были подвергнуты критики за внесение излишней интриги в заездах, резиновое фиаско на Гран-при Великобритании побудило их к созданию абсолютно новых комплектов резины, которые будут представлены в Венгрии в грядущие выходные. Исходя из этого, компания Пирелли приняла решение быть более консервативными в плане разработки и создания новых спецификаций для 2014 года.

Пол Хембри: «Мы приняли решение, свести к минимуму эксперименты с резиной в следующем сезоне. Потому что мы не знаем, какие в 2014 году будут машины, какой у них будет крутящий момент. Ясно одно, то что он будет более агрессивным чем сейчас. В связи с введением новых правил у команд будет очень много забот с конструкцией болидов и моторов, поэтому вешать на их плечи ещё и мытарства о резине мы не имеем никакого права. Пусть все устаканится, тогда мы продолжим. Мне кажется, что команды придут к единому мнению о том, что мы должны остаться, ведь в следующем году надо испытывать новую силовую установку, а налаживать контакты с новым шинником это дополнительная нервотрёпка».

 Пирелли и зимние тесты.

Продолжая тему, компания Пирелли заявила, что будет продолжать свою политику для введения зимних тестов. В частности они настаивают на изменении правил таким образом, чтобы было введено тестирование после Гран-при Бразилии. Делается это для того чтобы избежать повторения тех проблем с резиной, о которых нам всем известно.

Они утверждают, что шины, которые будут применены в Венгрии, в ближайшие выходные решат текущие проблемы раз и навсегда, и Пирелли переключатся на создание шин для 2014 года.

Пирелли очень настойчиво стремиться к тому чтобы были введены не только тесты резины на пятничных тренировках перед Гран-при, но и пост-бразильские тесты, на которые многие команды соглашаются неохотно, а также тесты которые могут пройти на одной из трасс Ближнего Востока в декабре. Для последнего они хотят использовать автомобили сезона 2013.

Как рассказал Пол Хембри, есть несколько команд, которые заинтересованы в проведении подобных тестов с автомобилями 2011 года.

«Сейчас наши шины тестируются в предельных условиях, и это фантастические моменты. Но мы хотим Пол Хембри (Великобритания) директор мотоспорт Пиреллипровести тесты с автомобилями 2013, после сезона и нам всё равно какие это будут команды, сколько их будет, и с какой они будут ехать скоростью. После этого мы хотим вернуться в Бахрейн с двумя или тремя автомобилями 2013 года и  там ещё раз провести проверки. Мы выбрали автомобили нынешнего сезона, потому что они являются самыми быстрыми и наиболее агрессивными на данный момент», — сказал Хембри.

Он поведал нам о том, что все проблемы которые происходили были связаны ненадлежащим уровнем тестирования. Пока сезон в разгаре проблем с металлическим кордом не могло возникнуть, но после его окончания, они могут появиться, вследствие изменения конструкции машин, а значит, воздействие болида на шины изменится кардинально.

«Нам жизненно необходимо определить график проведения тестов. Потому что после начала сезона может выясниться тот факт, что одна из машин опять едет быстрее остальных на целую секунду, таким образом, мы откроем очередной Ред Булл, этого мы не хотим. Ко всему прочему мы обязательно должны провести тесты на дождевой трассе. Сейчас многие команды говорят нам о том, что на тренажерах теперь можно испытывать резину на 4 и на 5-й передаче. Но вы ведь не хотите приехать в Малайзию и забуксовать в первом же повороте?»

Сейчас ведутся работы по обсуждению и разработке правил на 2014 год для введения испытаний перед началом сезона, в них должны быть включены тесты в Испании, которые могут пройти в январе, а затем два теста в Бахрейне.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: