Обновления Уильямс.

Обновления в болиде FW35 команды Уильямс - выдувные ступицыОбновления и модернизация, любимые слова некоторых глав государств и правительств. Команды в формуле 1 чем-то похожи на маленькие государства. Все они тоже стремятся к мировому господству, только в меньших масштабах, в Формуле 1. Команда Френка Уильямса одна из них. Её амбиции не назовешь детскими или низкоуровневыми. Эти ребята работают и работают. И вот наконец Уильямс представляет и свои обновления для болида FW35.

Обновления Уильямс на гран-при Абу – Даби.

В пятницу на Гран-при Абу – Даби, Пастор Мальдонадо испытывал новую конструкцию выхлопа (основной Уильямс - обновления выхлопарисунок), с выходным отверстием очень похожим на то которое использовали в Уильямс в начале 2012 года. Новая система улучшила управление автомобилем. Поэтому Пастор и Вальттери использовали эту конструкцию для гонки и квалификации на трассе Яс Марина. На вставке вы можете увидеть решение 2012 года, которое отличается по форме кузова, но очень похоже по местоположению.

Уильямс обновления на Гран-при Кореи.Пересмотренное переднее крыло.

Уильямс, пересмотренное переднее крыло для Гран-при КореиНа гран-при Кореи, команда Уильямс привезла новое переднее крыло. Его отличие от предыдущей модификации это упрощённая плоскость основания. Ранее возле торцевой пластины крыло имело три арки (см. рисунок нижняя красная стрелка), теперь был сделан лишь один пролёт, так же как и у большей части машин пелотона. Ещё команда имела в своём арсенале три варианта по закрылкам и каскаду верхних крыльев основного спойлера. На рисунке (см. на верхнюю красную стрелку) показана конфигурация, которую использовали на болиде Пастора Мальдонадо. Из нового: верхняя заслонка (на неё указывает верхняя красная стрелка) изогнутая снаружи так же как на болиде Мерседес. Её цель — улучшение направления потока снаружи к переднему колесу.

 

Обновления Уильямс на Гран-при Венгрии.

На данном рисунке видно, что сделала команда Уильямс, для того чтобы справится с Венгерским зноем. Во Обновления Уильямс на Гран-при Венгрии 2013время гонки температура воздуха обычно составляет 400 С, а температура дорожного покрытия около 500С. Уильямс пошли не по тому пути, который выбрали остальные команды – увеличения овальных отверстия в крышке двигателя, как это сделали, например в Ред Булл. Уильямс сделали множество новых отверстий в задней части корпуса (красные стрелки на рисунке).

Обновления Уильямс на Гран-при Канады

Обновления Уильямс на Гран-при Канады 2013Для гран-при Канады команда Уильямс привезла почти такое же переднее крыло, с крутыми изгибами кверху, которое они использовали на автодроме Жиля Вильнёва в прошлом году. Это было самое необычное переднее крыло во всём паддоке, а его особенностью была низкая прижимная сила, для увеличения скорости.

Обновления Уильямс перед Гран-при Монако.

Необычно на на Гран-при Монако две команды привезли фактически идентичные обновлённые детали на своих Уильямс,Гран-при Монако,(место обезьяны)болидах это Уильямс на своём FW35 и Феррари на болиде F138. Такая деталь ранее не применялась на других болидах участниках. В нижней части заднего крыла так называемое «место обезьяны» теперь есть дополнительная створка с прорезью ниже. Ранее на болидах Рено были похожие детали в том же месте. В случае с Уильямс «место обезьяны» в сочетании с задним крылом в общем направленно, на увеличение прижимной силы, которая была очень необходима их болиду на Гран-при Испании и не меньше пригодилось на Гран-при Монако.

 

Обновления FW35 для Гран-при Китай.

Обновления в болиде FW35 команды Уильямс - поворотные лопастиПеред гонкой в Китае Уильямчане присоединились к ряду команд поменявших конструкцию и расположение лопастей в носовой части кузова. Вплоть до Гран-при Малайзии на FW35 эти детали находились под носовым обтекателем. Теперь этот одиночный шлицованный элемент, смонтирован под шасси. Он отлично сочетается с новым передним антикрылом установленным на автомобиль перед гонкой в Шанхае.

Обновления Уильямс перед Гран-при Австралии.

Оба пилота команды, Пастор Мальдонадо и Вальттери Боттас испытывали новую систему выхлопа на пятничных заездах перед гонкой (красные стрелочки). Проведя подобные испытания, оба водителя единогласно решили не использовать новую систему в квалификации и гонке. Вдохновленные командой Ред Булл они попробовали и другой вариант (синяя стрелка в нижней части кузова), такая  конструкция была установлена на машину Валттери Боттаса на второй практике. Но по её окончанию, он всё же вернулся к системе установленной изначально.

Уильямс = Ред Булл!?

Одно из самых важных и противоречивых нововведений; было таким же как у Ред Булл. Эдриан Ньюи в прошлом году хотел внедрить эту систему. Систему охлаждения тормозных дисков при помощи отведения горячего воздуха из центра колеса, сквозь ступицу и наружу. В FIA препятствовали введениям такого рода изобретения в команде Ред Булл. Так как это противоречит её правилам, потому что считается – подвижной аэродинамической  деталью и представляет опасность. В Ред Булл решили эту проблему в этом сезоне. В Уильямс  тоже не сидели, сложа руки и придумали, как эту идею воплотить в реальность. Принцип прост, они Обновления в болиде команды Уильямс - эксперемент с выхлопомсделали так, чтобы та часть, сквозь которую проходит воздушный поток, осталась статичной. И приспособление перестало быть подвижным, в следствии и перестало противоречить правилам FIA. Чем помогает это изобретение ? Оно улучшает аэродинамику вокруг самого колеса и в какой-то мере охлаждает тормозные диски.

На данный момент это все обновления, о которых нам известно, произведённых командой Уильямс. Пусть в какой-то мере эти нововведения были схожи с изобретениями команды Ред Булл, но всё же им не принесли это на блюдечке с голубой каймой, они сами до этого допетрили. Некоторые изобретения как мы видим и не прошли экспериментальной нагрузки в следствии и введены не были. Так, что другая команда, другие нравы.  Будем следить за ними внимательнее и надеяться, что они продолжат улучшать свой болид.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal