Обновления и эксперименты Ред Булл,Феррари и Макларен в Сильверстоуне

В этой статье собраны все обновления и эксперименты, которые проводили команды Ред Булл,Феррари и Макларен на тестах в Сильверстоуне после гран-при Великобритании.

Обновления болида Ред Булл RB10.

Перфорированные ступицы.

Ред Булл RB10 перфорированные ступицыВ первый день тестов в Сильверстоуне, команда Ред Булл, решила испытать перфорированные диски. В прошлом году команда из Милтон Кейнс, уже проводила испытания этих дисков, но они были отвергнуты из-за проблем с пит-стопом.

После того как Феррари, создали систему затяжек, позволяющих надёжно закреплять колёса, Эдриан Ньюи решил попробовать вернуть в моду диски, которые будут эвакуировать горячий воздух от центральной части ступицы наружу. Горячий воздух от дисков, выдуваемый такими отверстиями наружу, выполняет по сути роль аэродинамического элемента. Он отклоняет воздушный поток направленный к нему передним крылом, в сторону заднего диффузора, создавая тем самым больше прижимной силы.

Задний диффузор на тестах в Сильверстоуне

Ред Булл RB10 вертикальные переборки диффузора Ред Булл плотно занялся испытанием новшеств на тестах в Сильверстоуне, которые начались сразу за гран-при Великобритании, на которых Даниэль Риккардо финишировал третьим. На фото вы видите яркие «грабли», установленные в задней левой части болида, для сбора данных по нагрузке из отдельных ячеек. Здесь же вы можете заметить и задний диффузор, на котором смонтированы две новые вертикальные переборки с прорезью между.

Ещё один элемент, это особо закрытый кузов двигателя в хвосте и отверстие которое направленно, на «место обезьяны». Оно в свою очередь имеет два закрылка. Всё это аэродинамические поиски, попытка направить горячий воздух на «место обезьяны». Понятно, что им не добиться прошлогодних результатов, но однозначно одно, эти попытки не случайны.

Микро аэродинамика в области экстрактора

Ред Булл RB10 микро аэродинамика в области экстрактораРед  Булл продолжает работу над развитием RB10. Себастьян Феттель, кроме нового программного обеспечения Рено, смог опробовать ещё и некоторые технические новинки. Четырёхкратный чемпион мира пилотировал болид на котором в центральной части экстрактора были установлены 5-ть малых вихревых  генераторов (1). Позднее Даниэль Риккардо, имел возможность, испытать задний диффузор с установленным на нём дополнительными четырьмя вертикальными лопастями (2).

Ещё больше обновлений болида команды Ред Булл, здесь

Обновления болида Феррари F14T

Поиск решений касательно аэродинамической блокады, создаваемой передним колесом

Феррари F14Т анализирует потоки вокруг передних колёсВ Сильверстоуне команда Феррари проводила разного рода эксперименты. Один из них очень интересный, в том плане, что команда попыталась собрать данные вокруг переднего колеса. Их интересовал объём воздуха окружающий переднее колесо, именно он создаёт серьёзную аэродинамическую блокаду тем потокам, которые уже направлены в нужное русло передним анти крылом. Кроме того при столкновении этой воздушной подушки с направленными потоками образуются вихри, которые в свою очередь являются причиной серьёзных вибраций. Специалисты в свою очередь пытаются побороть эту вредную турбулентность. Для проведения этого эксперимента была изготовлена специальная рамка которую вы можете наблюдать на фотографии. Она состоит из каркаса и установленных на ней трубочек и датчиков, для считывания полезной информации во время движения автомобиля.

Феррари вернулась к более открытым дискам, и поэтому для них крайне важно сейчас проверить как они ведут себя на треке. Какое фактическое преимущество может обеспечить. Ведь смоделировать и просчитать это преимущество с помощью аэродинамической трубы и стенда не возможно.

Ещё больше обновлений болида команды Феррари здесь

 Обновления болида Макларен MP4-29

Работа с «жалюзями»

Макларен MP4-29 оптимизация подпитки жалюзейМакларен продолжает работать над MP4-29. На тестах в Сильверстоуне команда из Уокинга сконцентрировалась на работе над решением из «запорных жалюзей» в поисках большей аэродинамической эффективности. Кевин Магнуссен продолжил анализ заднего моста на трассе, в поисках лучшего равновесия. На фото, вы можете рассмотреть два нолдера (1), которые установлены в отдушину горячего воздуха, чтобы отвести горячие потоки в сторону жалюзи (2) и создать тем самым аэродинамический блок. Тяге схождения задней подвески, была предана специальная форма, для лучшего выталкивания горячего воздуха. В прибавок к этому, Магнуссен испытывал некоторые инновации в области заднего диффузора. Тим Госс старается вернуть потерянную прижимную силу в задней части болида, после того как было принято решение о снятии второй (верхней) жалюзи. Свои решения Тим старается воплотить в той части машины, которая никак не отразится на изменениях в деталях корпуса.

Ещё больше обновлений болида команды Макларен здесь. Обновления болидов других команд, здесь

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal