Пирелли отказывается от твердых шин.
Официальный поставщик резины для гонок Формулы 1 — компания Пирелли заявила, что отказывается от твёрдых шин (Hard, оранжевый ободок), точнее их нынешнего содержания, и меняет их качественный состав на новый. Эти изменения произойдут уже на Гран-при Испании.
«В течение первых четырех гонок мы провели оценку работы шин. И после консультаций с командами мы принимаем решение изменить состав твёрдых шин (Hard) уже на Гран-при Испании так, как мы сделали это двумя годами ранее в Барселоне. Нововведение в составе шин с оранжевым ободком Пирелли будет действовать с Гран-при в Каталонии и для всех последующих гонок»,- заявил директор Мотоспорт Пирелли Пол Хембри.
«Эта последняя версия твердого состава будет по своим характеристикам ближе к аналогичной шине 2012 года. Сделано это с целью предоставления командам больших возможностей в плане выбора шинных тактик в комплексе с другими комплектами, которые остаются неизменными».
Новая спецификация твердого комплекта резины дебютирует в Испании. Этот этап выбран не случайно, ведь автодром Каталонии известен своими повышенными требованиями к резине. Он будет использоваться вместе со следующим твердым комплектом (Medium), помеченным белым ободком.
Для Гран-при Монако Пирелли предлагает два их самых мягких комплекта резины: помеченные желтым ободком комплекты (Soft) и шины с красным маркером по окружности (Super soft). Это та же резина, которая использовалась для Княжества в течение последних двух лет, и лучше всего подходит для гонок в условиях городских улиц.
И на закуску Гран-при Канады. Для этого этапа в Пирелли выбрали не подряд идущие по жесткости комплекты, а через один. А,точнее, это будет Medium c белой каймой и… Super soft с красным обрамлением.
Список использованных шин и тех, которые будут применены в течение ближайшего времени:
- Австралия – medium, super soft
- Малайзия – hard, medium
- Китай – medium, soft
- Бахрейн – hard, medium
- Испания – hard, medium
- Монако – super soft, soft
- Канада – super soft, medium
Вот такие известия поведал нам Пол Хембри — директор компании Моторспорт Пирелли, действующей на рынке шин и являющейся официальным поставщиком гонок Формулы 1 уже 3-й год подряд.
Откровенно говоря, я не уверен, что это сильно поможет командам. Хотя, если посмотреть с другой стороны, Пирелли не могли ничего не делать: уж слишком сильное недовольство выказывали команды относительно их творения. А им всё- таки хочется и далее продлить контракт с Чемпионатом мира. И это понято. Ведь их не было в Чемпионате целых 11 лет. Они вернулись и быстро покидать «Олимп» не собираются. Всем ясно, что приносит им же их участие в гонках такого класса. Поэтому будем надеяться, что всё- таки изменения состава пойдут на пользу обеим сторонам «конфликта».
Всегда Ваш В.Г.