Обновления болидов Форс Индия,Макларен,Ред Булл и Мерседес в Сингапуре

Форс Индия VJM07, переднее антикрыло в СингапуреВ этой статье вы можете найти полный перечень обновлений болидов с фотографиями  и пояснениями команд: Форс Индия,Макларен,Ред Булл и Мерседес, которые были установлены в Сингапуре.

Обновления болида Форс Индия VJM07 на гран-при Сингапура 2014

Переднее антикрыло

Болид Форс Индии не очень подходит для медленных треков, которые требуют высокой прижимной силы например такие как Сильверстоун, но всё же команда продолжает борьбу с Макларен за пятую позицию (они отстают всего на одно очко) и не желает терять ни одного шанса выйти вперёд. В Сингапур они привезли переднее антикрыло над торцевой пластиной которой изрядно поработали инженеры команды. Как видно на фото в верхней части пластины имеется маленькое ребро (1), которое в свою очередь тоже изогнуто. Такая конструкция позволяет увеличить прижимную силу. Помимо этого была изменена конечная часть торцевой пластины (2), а именно дутьё и угол перенаправляющий воздушные потоки в обход плоскости атаки колеса. Сделали это для того, чтобы постараться избежать создания вредных вихрей, который негативно влияют на аэродинамические потоки создающиеся вокруг автомобиля.

Обновления болида Макларен MP4-29 на гран-при Сингапура 2014

Третий профиль жалюзиМакларен MP4-29 третий профиль жалюзи в Сингапуре

Присоединившийся к Макларен Питер Продрому конечно же вселил оптимизм в команду и наполнил её работников энтузиазмом, но никак не смог повлиять на те обновления которые уже были отправлены в Сингапур. Концепция вокруг которых создавался MP4-29 – «жалюзи», получила продолжение. Если вы присмотритесь то увидите под нижним элементом жалюзи, ещё один (1). Его смело можно назвать третей частью жалюзи. Кроме того для ночной гонки на городской трассе в Сингапуре, техники изменили в сторону увеличения заднюю часть боковых понтонов, отводящую горячие потоки от силовой установки. К тому же для ещё лучшей эвакуации горячего воздуха, в этой детали были проделаны дополнительный прорези (2).

Испытание переднего антикрыла

Макларен MP4-29 испытание переднего антикрыла в СингапуреВ первой сессии свободных заездов команда Макларен провела аэродинамические тесты, направленные на создание автомобиля следующего сезона, когда на машине будет установлена силовая установка Хонда. На носовом обтекателе появилась камера, которую мы уже видели раннее, она используется для измерения изгиба переднего антикрыла при увеличении аэродинамической нагрузки. На фото вы можете рассмотреть марки наклеенные на верхнюю часть торцевой пластины и на внешней части верхнего закрылка. Таким образом техники Тима Госса измеряют миллиметровые смещения.

Обновления болида Ред Булл RB10 на гран-при Сингапура 2014

Изогнутые лопатки у боковых понтонов

Ред Булл, в надежде выиграть как можно больше очков в Сингапуре, привезла несколько изменений для своего Ред Булл RB10, изогнутые лопатки у боковых понтоновавтомобиля: такие как изогнутые лопатки у боковых понтонов, переднее и задние анти крылья, место обезьяны. Все эти элементы постарались адаптировать к треку Марина Бей. На фото вы можете рассмотреть те самые изогнутые лопатки, которые установлены по обоим сторонам кокпита рядом с воздухозаборниками. Нижняя часть этих элементов имеет изогнутый профиль в то время когда раньше такой профиль имели сегменты. Теперь в теле лопаток, в верхней части, появились ещё и две вертикальные прорези.

Задний спойлер

Ред Булл RB10, задний спойлер в СингапуреТехнический штаб команды вернулся к версии заднего спойлера, создающего высокую прижимную силу, такой какой она была на гран-при Венгрии. На фото вы видите один из вариантов, на нём нет «места обезьяны», но оно есть на другом автомобиле. Таким образом Андриан Ньюи проводит сравнительные тесты, после которых будет выбран лучший вариант. На фото вы можете видеть четыре горизонтальные (1) прорези в верхней части боковых элеронов и что естественно это расширение вертикальной щели (2) на переднем крае.

Переднее антикрыло в Сингапуре

Ред Булл привёз в Сингапур массу новых решений. Так команда даёт знать конкурентам, что они продолжают битву и Ред Булл RB10, переднее антикрыло в Сингапурегонка на Марина Бей очень важна для них. Камнем преткновения всех команд это поиск максимальной нагрузки, которая необходима для того чтобы авто было конкурентоспособным на городском автодроме. Поэтому Адриан Ньюи в этот раз установил абсолютно новую торцевую (1) пластину и изменил верхний закрылок (2), таким образом чтобы он создавал больше прижимной силы.

 

Носовой обтекатель получил «зоб»

Ред Булл RB10, носовой обтекатель получил зоб в СингапуреТехнический гений команды из Милтон Кейнс, продолжает «свирепствовать» на просторах Формулы 1. Вы можете написать все новости об обновлениях машины в субботу утром во время FP3, но в квалификации на машину может быть установлено ещё более совершенное переднее крыло. Так в конструкции «морды» RB10, появился так называемый «зоб» (1), он позволяет ещё больше увеличить прижимную силу создаваемую передним спойлером. Это очень полезно для автомобиля, особенно на такой трассе как Сингапур, где очень много поворотов. За последние четыре гран-при команда установила на свою машину три разных передних спойлера в Будапеште, Спа-Монце и Сингапуре. Таким образом Ред Булл продолжает развитие и приближается к Мерседесу всё ближе и ближе. Два их болида стартовали с 3-й и 4-й позиции в Сингапуре, квалифицировавшись от Мерседесов в долях секунды.

Обновления болида Мерседес W05 на гран-при Сингапура 2014

«Место обезьяны»

В дополнении к тому, что Мерседес использовал единственную попытку пересмотра передаточных чисел в коробке Мерседес W05, место обезьяныименно в Сингапуре, предложил ещё одно техническое решение. «Место обезьяны» было изменено и совершенно отличается от того, что мы видели ранее, например в Монако. Нынешнее «логово» охарактеризовано двойными закрылками в верхней части коробчатой конструкции (1) с единственной прорезью между ними. Таким образом команды стараются получить хотя бы часть от той прижимной силы, которую создавали прошлогодние «место обезьяны». Задний спойлер точно такой же как в Венгрии. Подвижный закрылок оснащён нолдером, а боковая переборка пятью горизонтальными прорезями.

Открытые корзинки передних тормозов

Мерседес W05, открытые корзинки передних тормозов в СингапуреКоманда из Брекли заботится о надёжности своих автомобилей W05 Гибрид. У них уже были проблемы с тормозами, которые являются одним из важнейших игроков на трассе Марина Бей. Гран-при Сингапура самая требовательная трасса в календаре именно к тормозной системе. Может быть поэтому на болидах серебренных стрел впервые были сняты слои углерода с передних тормозных корзин. На фото вы видите интересное решение: барабан (1) остался закрыт угле пластиком между диском и ступицей, в то время как снаружи был полностью оголён. Здесь же вы можете видеть ченнелинг (2), который направляет воздушные массы от барабана тормозного суппорта к покрышке.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal