Обновления Форс Индии VJM07 2014.

Обновления болида Форс Индия VJM07 на гран-при США 2014

Форс Индия VJM07 Задний спойлер на гран-при СШАЗадний спойлер на гран-при США

Форс Индия привезла в Остин заднее крыло создающее высокую нагрузку. Основной профиль в данном случае имеет форму «крыла чайки» (1), с тенденцией к подобию «ложки». Мобильное крыло ДРС оснащено нолдером (2), в боковых элеронах сделано пять горизонтальных прорезей (3) в верхней части и две вертикальных (4) в передней части. В задней гране боковых стоек заднего крыла проделано ещё шесть (5) вспомогательных прорезей для направления потоков. Венчает аэродинамический пакет обновлённое место обезьяны (6).

Обновления болида Форс Индия VJM07 на гран-при Сингапура 2014

Переднее антикрыло

Форс Индия VJM07, переднее антикрыло в СингапуреБолид Форс Индии не очень подходит для медленных треков, которые требуют высокой прижимной силы например такие как Сильверстоун, но всё же команда продолжает борьбу с Макларен за пятую позицию (они отстают всего на одно очко) и не желает терять ни одного шанса выйти вперёд. В Сингапур они привезли переднее антикрыло над торцевой пластиной которой изрядно поработали инженеры команды. Как видно на фото в верхней части пластины имеется маленькое ребро (1), которое в свою очередь тоже изогнуто. Такая конструкция позволяет увеличить прижимную силу. Помимо этого была изменена конечная часть торцевой пластины (2), а именно дутьё и угол перенаправляющий воздушные потоки в обход плоскости атаки колеса. Сделали это для того, чтобы постараться избежать создания вредных вихрей, который негативно влияют на аэродинамические потоки создающиеся вокруг автомобиля.

Обновление болидов команды Форс Индия на гран-при Италии 2014

Заднее антикрыло

Форс Индия VJM07 заднее антикрыло в ИталииКоманда из Сильверстоуна привезла в Италию две версии заднего антикрыла. Помимо того, что было использовано в Спа, с тремя горизонтальными прорезями в верхней части боковых элеронов, было другое крыло. В новой интерпретации технический отдел команды решил вообще не делать подобные отверстия (1). Однако они сделали две изгибающиеся вертикальные прорези (2) в передней части боковой опоры и целых семь маленьких радиальных девиаторов потока (3) в задней части. Так же основная плоскость крыла гораздо менее изогнута в средней части чем на том крыле что было применено в Спа.

Обновления болидов Форс Индия VJM07 на гран-при Венгрии 2014

Центральный воздухозаборник

Форс Индия VJM07 возвращение к двойному воздухозаборнику в ВенгрииКоманда Форс Индия вернулась к предыдущему решению касательно охлаждения двигателя при помощи центрального воздухозаборника. На фото вы видите дополнительный улавливатель (1) холодного воздуха, расположенный позади центрального. Это элемент будет охлаждать радиатор расположенный в «хвосте» автомобиля. Технический директор Энди Грин, на трассе в Германии, располагал этот воздухозаборник в боковом понтоне. Но высокие температуры присущие Хунгарорингу, подтолкнули его к возвращению к версии применённой на трассе Сильверстоун. Здесь нужно было простое и эффективное решение, коим и оказалось размещение дополнительного улавливателя в верхней части автомобиля.

Новый капот и система охлаждения на гран-при Германии

Форс Индия, система охлажденияНа гран-при Германии, команда привезла новый капот с «плавником» и обновлённую систему охлаждения дополнительных элементов. В эти изменения вошло перемещение радиатора коробки передач (нижняя красная стрелка). Это позволило команде удалить второе вентиляционное отверстие средняя синяя и средняя красная стрелка, которое находилось позади центрального воздухозаборника двигателя (большая синяя стрелка). Такая модификация кузова позволила уменьшить площадь покрытия вокруг двигателя, а также придало плавности изгибам всей задней части кузова. Это в свою очередь, помогло направить больше воздуха к заднему анти крылу, и заставило работать его более эффективно чем ранее. Эти изменения были призваны так же улучшить качественные показатели системы FRIC. Но так же как и многие другие команды, Форс Индии пришлось отказаться от этой системы на гонке Германии.

Моно опора заднего крыла на гран-при Великобритании

Форс Индия VJM07 моно опора гран-при ВеликобританииКоманда Форс Индия тоже пришла к концепции использования моно опоры, в качестве центральной точки опоры заднего элерона. Тем самым команда постарается восстановить, часть потерянной эффективности заднего крыла, в следствии изменения правил 2014 года.

Двойные поддержки на самом деле оказались тёмными лошадками, а с введением единого опорного элемента основного профиля вернулась надежда на восстановление части той аэродинамической нагрузки, которая была потеряна. Основной профиль крыла имеет спереди высоко закрученный носок и довольно широкий откидной элемент DRS. На задней части боковых элеронов существует восемь горизонтальных девиаторов потока, в то время как вертикальных прорезей всего две. В передней части элеронов, существует только три горизонтальных отверстия изгибающихся к нижней части.

Новый носовой обтекатель на гран-при Австрии

Форс Индия VJM07, новый нос на гран-при АвстрииДля гран-при Австрии, команда Форс Индия привезла новый носовой обтекатель. Его легко отличить от предыдущей модели, с помощью вертикальных пилонов которые крепятся к крылу. В новой версии они имеют более изогнутый профиль, такая конструкция позволяет увеличить угол атаки «носа». К тому же эти элементы, увеличивают воздушный поток направляемый под днище автомобиля к заднему диффузору, следовательно увеличивается прижимная сила. Если присмотреться, то на нижней морде можно рассмотреть более острый оконечник, техникам Энди Грина пришлось изменить конструкцию оконечника морды, для того чтобы нововведение смогло пройти краш-тест ФИА.

Заднее крыло

Форс Индия, новая передняя перегородка заднего крылаФорс Индия пытаясь удержаться на втором месте в кубке конструкторов привезла немало обновлений в Китай. Одним из них стала система FRIC (гидравлическая система баланс между четырьмя колёсами и помогающая контролировать уровень прижимной силы). Так же детище Энди Грина приобрело некоторые аэродинамические элементы, протестированные в Бахрэйне. Во-первых это два «канделябра» (1) находящихся по обе стороны от осевых опор. Так же было разработано несколько видов горизонтальных переборок заднего крыла, на котором теперь размещаются несколько вортекс девиаторов (3) (элементы создающие горизонтальные вихри), призванные увеличить прижимную силу. Так же в боковых опорах появились горизонтальные прорези немного закрученные и изогнутые к низу.

Обновления Форс Индии 2014.Форс Индия VJM07 работа с шассиВсе команды стараются минимизировать влияние жёстких правил 2014 года на свои автомобили. Поэтому испытав новую версию болида,  все команды без исключения привозят обновления, Форс Индия не отстаёт от своих соперников по сезону 2014 года. Понижение шасси  на 100 мм — такой «клиренсовый демарш» оказывает существенное влияние на количество воздуха, направляемого под машину, а потом и к заднему диффузору. Форс Индия попробовала решить этот вопрос следующим образом: они подняли высоту нижней часть корпуса (нижняя красная секция). Правила диктуют высоту нижней части корпуса в монококе (на линии А-А), а на участке, находящемуся ближе к кабине её можно сделать выше или ниже. Одновременное повышение нижней части, меняет и конструкцию верхней части, кабина сдвигаясь вверх создаёт небольшой  выступ (верхняя синяя стрелка) на внешней части кокпита. Такой выступ располагает к  созданию «почтового ящика» как на болиде Ред Булл сезона 2012 года (вставка), его целью есть перенаправление воздушного потока от верхней поверхности болида в нижнюю.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal