Стефано Доминикале,Алонсо,Филиппе Масса,Пэт Фрай о Сильверстоун

Алонсо,Доминикале,МассаФеррари уезжает из Сильверстоун в плюсе, после провальной квалификации, в очередной раз, подтверждая, что F138 намного быстрее в гонке, чем кажется в квалификации. После схода Себастьяна Феттеля, под занавес Гран-при Великобритании, Фернандо Алонсо удалось приехать третьим и заработать 15 очков в кубке пилотов. Но проводя анализ Скудерии, можно сказать что: «Всё ещё остаются сомнения в конкурентоспособности красных…» Послушаем, что по этому поводу расскажут Алонсо, Доменикали, Фрай и Масса.

Фернандо Алонсо: «Если бы в воскресное утро мне, кто-то сказал, что я сегодня буду стоять на подиуме, я бы никогда в это не поверил. В субботу в квалификации мы были отброшены назад и ожидали, что сможем побороться в гонке лишь за пятое-шестое место в надежде заработать как можно больше очков. После некоторых происшествий на трассе нам реально повезло: сначала после взрыва покрышек у Переса, а потом после поломки Феттеля. После предыдущих выходных было трудно представить, что мы можем получить гораздо больше того на что рассчитываем, но теперь мы должны попробовать улучшить болид к гонке в Германии. Только тогда мы сможем понять, сделали мы шаг назад или же это была минутная слабость. До Гран-при Канады вы могли видеть Феррари, которая была в состоянии бороться за подиум, будучи немного слабее в квалификации, но тем не менее, хорошо показывающую себя в гонке. И теперь наша основная задача, это вернуться в то состояние. Пока что нам не удалось установить, что произошло с шинами, но это обязательно установят эксперты».

Стефано Доменикали: «В Сильверстоуне случилось так, что мы надеялись получить один результат, гораздо выше, а на практике получили совершенно иной – ниже. Теперь нашей приоритетной задачей является разобраться в причинах происходящего. Если мы хотим продолжать борьбу за чемпионат, то очень важно суметь улучшить болид так чтобы оставить при этом позади своих соперников. Сегодняшнее положение является результатом нашей цели, заключающейся в максимальном сокращении отставания от Ред Булл, до летнего перерыва. Как Фернандо Алонсо, так и Филиппе Масса, проделали очень много работы вследствие чего команде удалось справиться с проблемами по резине, самым лучшим образом. Сейчас у нас есть немного времени в запасе, перед Гран-при Германии. Это время мы должны провести продуктивно, спокойно работая и приближаясь к своей цели, чтобы найти ответы на вопросы, которые возникли в течении этого уик-энда».

Филиппе Масса: «Я полностью доволен своим выступлением, в этот раз оно было действительно безупречным. После фантастического старта и безукоризненного первого круга – возможно одного из самых лучших в моей карьере, мне удалось попасть в колею и быть на острие атаки. К сожалению, на 10-м круге в 5-м повороте моё левое заднее колесо взорвалось, и я должен был ехать в боксы на незапланированный пит-стоп. Это происшествие отбросило меня далеко назад в пелотоне, и после посещения боксов для меня началось триумфальное возвращение в очковую зону, состоящее из большого количества красивых обгонов. Если бы у меня не было проблем с резиной, то я уверен, что смог бы побороться за подиум. Всё потому что я чувствовал единение с болидом. В этом заезде мы вместе с Фернандо показали, что мы способны бороться с лидерами. В настоящий момент большую озабоченность вызывает безопасность, потому что после такого огромного количества инцидентов с резиной, просто необходимо предпринимать какие-то меры направленные на решение этой проблемы. Хотя и не было никаких тяжёлых последствий, но всё равно это было очень опасно. Я уже сталкивался с подобной проблемой в Бахрейне и уверен, что если ничего не делать для решения проблемы как можно скорее, то это обязательно произойдёт ещё раз. В ожидании Нюрнбургринге, трассы, которую я очень люблю, я бы хотел пожелать себе самому: более быструю машину в квалификации, которая позволила бы оказаться впереди моих соперников и провести красивую гонку».

Пэт Фрай: «Гонка была действительно впечатляющей, но не простой. Потому что две машины безопасности оба раза выходившие на трассу из-за проблем с шинами, создали очень много проблем и работ на пит-лейне. Для того чтобы наши пилоты продолжали качественно работать в сложившейся ситуации, мы внесли в шины некоторые изменения, связанные в основном с давлением в колёсах. И пытались ободрить наших пилотов, чтобы они смогли с честью выйти из возможных сложных ситуаций. С болидом Фернандо Алонсо нам повезло гораздо больше, чем с машиной Филиппе, но мы всё равно довольны. Главное, что мы заметно повысили эффективность F138 в гонке, относительно пятничной практики и субботней квалификации. К ближайшему Гран-при Германии, мы постараемся сделать так чтобы все обновления на болидах работали так как положено, чтобы машина была одинаково быстра как в квалификации так и в гонке, потому что, то что мы видели в течении этого уик-энда это только лишь воскресный прорыв в управлении болидами».

Лети Феррари.

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal