Обновления Заубер,Макларен,Лотус,Торо Россо,Катерхэм,Ред Булл

Заубер С33, переднее крыло на гран-при Бельгии 2014В этой статье вы можете узнать какие обновления привезли команды Заубер, Макларен, Лотус, Торо Россо, Катэрхэм и Ред Булл для своих болидов С33, MP4-29, E22, STR09, CT05, RB10 на гран-при Бельгии 2014.

Обновления болида команды Заубер С33.

Два вида передних анти-крыльев

Команда Заубер до сих пор не завоевавшая не одного очка в чемпионате, привезла на Арденнские высоты два разных передних спойлера для своего С33. Одно из них должно будет создавать больше прижимной силы, другое является его полной противоположностью. На фото вы видите спойлер, который должен создавать меньше прижимной силы чем обычно. Последний лоскут (с надписью спонсора Telcel) имеет меньшую площадь и меньший угол атаки, для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Были так же сделаны некоторые изменения в конструкции верхних закрылок (окрашены в белый цвет и имеют надпись от спонсора Telmex). Виллем Тоэт, руководитель отдела аэродинамики в Хинвил, работал над снижением сопротивления качения и над дополнительными элементами в профиле крыла.

Обновления болида команды Макларен MP4-29

Задний спойлерМакларен MP4-29 задний спойлер в Бельгии

Как и предполагалось команда Макларен привезя в Спа ряд новшеств. И эти обновления связаны не только с адаптацией к гран-при Бельгии. На фото вы видите задний спойлер малой нагрузки. Основной профиль крыла имеет форму ложки, борта закруглены к верху. Подвижный закрылок ДРС, сохранил нолдер в виде зубчиков, которые сделаны из углеводорода – такую конструкцию вы могли видеть ранее на гран-при Венгрии. В боковых переборах осталось всего три прорези вместо пяти используемых на Хунгароринге. Не стало верхних радиальных выступов на боковых элеронах, которые были представлены в Венгрии, а вот нижние остались.

Работа с задним диффузором

Макларен MP4-29 работа с задним диффузоромКоманда из Уокинга в поисках ярких выступлений своего MP4-29, решила доработать и задний диффузор в нагрузку к заднему спойлеру изменённому для гран-при Бельгии. Диффузор, который вы видите на фото был специально разработан для увеличения нагрузки в задней части. В последнее время команда проигрывает в этом секторе из-за изъятия из конструкции одной «жалюзи». Центральная часть экстрактора была изменена в соответствии принципам заданным Мерседес. Одной из отличительных черт этого диффузора является вертикальная продувка в центре, её вы могли наблюдать на болиде W05 Hubrid в начале сезона.

Обновления болида команды Торо Россо STR09

Задний спойлер

Торо Россо тоже постаралось адаптировать свой автомобиль к трассе Спа-Франкошам. Технический директор Джеймс Торо Россо STR09 задний спойлер в виде банана на гран-при Бельгии 2014Кей изменил профиль основной плоскости и подвижного закрылка – ДРС, заднего спойлера. Теперь главный профиль изогнут таким образом, что чем-то напоминает «банан». А подвижный закрылок напротив в середине имеет выемку. Сделали это для того чтобы уменьшить высоту заднего крыла и уменьшить сопротивление, опять же в поисках максимальной аэродинамической эффективности болида. В верхней части боковых элеронов было сделано четыре прорези.

Обновления болида команды Катэрхэм CT05

Катэрхэм CT05, два варианта переднего спойлера на гран-при БельгииИзменённая «морда»

Как и предполагалось команда Катэрхэм привезла в Спа два варианта переднего спойлера. Одним из, и наверное самым важным изменением были перемены в конструктиве «морды». Технический директор Джон Иллей, сконструировал её так, что теперь она больше стала похожа на дельфина. Такие модификации стали возможными в следствии изменения самого покрытия. С такой формой воздушные потоки смогут быть направлены в заднюю часть болида. Там уже эти потоки будут подпитывать задний диффузор, увеличивая прижимную силу без увеличения сопротивления.

Обновления болида команды Лотус Е22

Задний спойлерЛотус E22, задний спойлер в Спа-Франкошам

Лотус наверное та команда, которая осмелится на большее чем остальные в экспериментах на трассе Спа-Франкошам. Основной профиль крыла почти нейтрален, нет высоких изгибов или задранных краёв. Подвижный закрылок более менее плоский, если брать за основание его стандартный изгиб. В боковых элеронах всего две горизонтальные прорези. Технический директор Ник Честер надеется найти максимальную скорость, работая с аэродинамикой выхлопа. Возможно это принесёт свои плоды для пилотов Романа Грожана и Пастора Мальдонадо, когда они будут проходить многочисленные виражи в Спа, но не стоит забывать, что потери в прижимной силе всё же будут заметны…

Широкие выходы для охлаждения

Лотус Е22, увеличение охлаждающего отверстия в СпаЛотус Е22 — самое большое разочарование сезона 2014 года. И это несмотря на то, что новаторский проект асимметричного автомобиля предвещал яркие выступления. Тем не менее в Спа команде пришлось расширять одно из отверстий бокового понтона. Увеличение площади отверстия позади левого понтона связано с проблемами в надёжности двигателя Рено. Слева установлен интеркуллер и это уширение ему просто необходимо для того, чтобы он работал как часы. В то время как все команды стремятся добавить ещё больше аэродинамики своим автомобилям, Нику Честеру приходится жертвовать ею, ради увеличения показателя надёжности автомобиля.

Обновления болида команды Ред Булл RB10

Задний спойлерРед Булл RB10 задний спойлер в Бельгии

Команде Ред Булл будет не просто повторить успех Даниэля Риккардо в Хунгароринге на трассе Спа-Франкошам. Однако Эдриан Ньюи уверен, что они смогут воспользоваться врождённой приземистостью RB10. Технический директор команды из Милтон Кейнс решил провести реконструкцию заднего спойлера. В частности основной профиль крыла, имеет почти незаметный изгиб, подвижный закрылок тоже стал более плоским и не агрессивным. В то же время полностью отсутствуют прорези в боковых стенках элерона.

Конструкция тормозного колокола

Ред Булл RB10 уменьшение веса тормозного колоколаПоскольку трасс Спа-Франкошам, на которой проходят гран-при Бельгии, не слишком требовательна к тормозам, команды пытаются использовать облегчённые варианты. Ред Булл же всегда находится где-то возле нижней границе допустимого веса. Поэтому в Бельгии RB10 имеет в своём арсенале более лёгкие крепления колокола. Обратите внимание на количество и размер отверстий (красная стрелка), они помогают уменьшить вес детали.

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: