Обновления болида Мерседес W06 в Малайзии

Возвращение к истокам

Обновления болида Мерседес W06, в Малайзии. Мерседес W06, Возвращение к истокамНа этой странице вы можете узнать об обновлениях болида Мерседес W06 на гран-при Малайзии 2015.

Дизайн нового болида Мерседес очень агрессивен. Альдо Коста попытался модернизировать каждый из элементов новой машины. Осталось очень мало деталей, которые по прежнему могут быть замены на аналогичные прошлогодние. Поиски производительности однако не коснулись тормозной системы, причиной тому прошлогодние инциденты. Именно потому что они имели место, команда из Брекли решила вернуться к использованию суппортов с шестью поршнями вместо четырёх, как в прошлом году.

С прошлого года, команда смогла расширить возможности восстановления энергии для системы MGY-K, которая использует кинетическую энергию вырабатываемую колесами задней оси. Если в прошлом сезоне ребята из Брекли использовали уменьшенные диски с облегчёнными и уменьшенными колодками, то в этом году они решили вернуться к истокам. Пока система ERS работала без нареканий, восстанавливая нужное количество энергии и не воздействуя на тормозную систему негативно в изменениях не было потребности. Но как только начали возникать некоторые проблемы в «серебряных стрелах» решили не рисковать, дабы избежать повторения прошлогодних ошибок и решили сделать небольшой шаг назад в производительности, сконцентрировавшись на надёжности.

Охлаждающие отверстия по бокам от кабины

Болид Мерседес продолжает быть эталоном для других команд, хотя Кими Райкконен в практике отставал от лучшегоМерседес W06, Охлаждающие отверстия побокам от кабины, Малайзия из «серебряных стрел» всего на 0.3 секунды. А в итоге Себастьян Феттель даже выиграл гонку в Малайзии. Можно подумать, что команда крутится как белка в колесе изобретая разные способы и методы в обслуживании силовой установки PU106 B, с одним главным условием не влезать в конструкцию самого двигателя. Так в Малайзии мы увидели дополнительные охлаждающие прорези по обеим сторонам от кабины пилота, которые помогают эвакуировать больше горячего воздуха от силовой установки. На Мерседес их по шесть штук с каждой стороны. Теперь у вас есть возможность сравнить с подобными деталями в Феррари и Макларен.

Направляющие под носовым обтекателем

Мерседес W06, Направляющие под носовым обтекателем, МалайзияМерседес W06, Направляющие под носовым обтекателем, МалайзияНа фото вы видите болид Мерседес без морды. Обратите внимание на кожух из углепластика, на котором крепятся изогнутые пластины, которые в свою очередь имеют четыре лопасти с тремя прорезями между ними и лёгкий изгиб в нижней части. Здесь же вы можете рассмотреть уточнение всех исполнений Мерседес, таких как  защита из карбона передней части кузова. Для горячего Сепанг, даже было сделано небольшое отверстие в кузове (синий круг) для охлаждения кабины пилота.

Разработка переднего анти-крыла

Мерседес незамедлительно реагирует на выпад со стороны Феррари, на Сепанг. Во время свободной практики Падди Лоу Мерседес W06, Разработка переднего анти-крыла, Малайзияакцентирует внимание на скорости. Именно поэтому переднее анти-крыло установленное на болиде Льюиса Хэмилтона немного отличалась от аналогичного элемента на машине его напарника Росберга, тем что имело прошлогодний нолдер (оранжевый овал). Этот небольшой элемент позволяет крылу создавать больше прижимной силы. Дополнение не использовалось в гонке, а тестировалось для последующего введения в конструкцию. Вероятнее всего это произойдёт на трассе Шанхай в Китае.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal