Обновления болида Макларен MP4-30 в Малайзии 2015

Передние тормоза

Обновления болида Макларен MP4-30 в Малайзии 2015.Макларен MP4-30, Передние тормоза, Малайзия 2015В этой статье вы можете прочесть об обновлениях болида MP4-30 команды Макларен-Хонда сделанные на гран-при Малайзии 2015. И для начала действительно беспрецедентная новость. Команда из Уокинга, ввела использование втулок с отверстием теперь и для задней оси, до этого такое техническое решение применялось только на передней оси исключительно исходя из аэродинамических преимуществ. О чём речь? Центральное отверстие позволяет выдувать горячий воздух от тормозов наружу, тем самым они борются с вредной турбулентностью, создаваемой при вращении колеса. Это «ноу-хау» позволяет направить «разболтавшийся» воздушный поток в нужное русло и подпитывать задний диффузор. Судя по всему команда разобралась в этом изобретении, которое уже давно применяют Ред Булл и Феррари и поставила себе на вооружение.

На фото вы видите две тормозные корзины.  Та что слева расположена на передней оси и как видите суппорта локализованы вертикально, а справа та что расположена на задней оси и здесь суппорта уже находятся в горизонтальном положении. К сожалению перфорированная задняя ступица не даёт такого же эффекта, как её коллега на передней оси, но зато такое решение позволяет использовать одинаковые гайки на обеих осях, что в свою очередь даёт команде возможность перестраховаться на пит-стопе, на тот случай если один из пистолетов выйдет из строя его можно заменить таким же с передней оси или наоборот. Так как в Формуле 1 ничего не делается только лишь по единственной причине, то ожидаем какие ещё преимущества даст подобное нововведение.

S-каналы

Команда Макларен очень активно работает над обновлениями болида MP4-30. Малайзия естественно не сталаМакларен MP4-30, S-каналы, Малайзия 2015 исключением. На обоих машинах спереди появились S-каналы (2). На фото вы видите отверстие под носом (1) расположенное в районе крепления нижней тяги передней подвески. В него засасывается воздух и по каналам из композитных материалов (2) направляется в верхнюю часть автомобиля где выходит наружу из направляющих отверстий (3). Этот канал позволяет избежать расслоение потока и качественно улучшает воздушный поток, проходящий сквозь него. Это решение пришло вместе с Питером Продрому из Ред Булл, где оно уже давно используется. Ещё вы можете рассмотреть на фото, изогнутые лопасти под днищем (4), их конструкция тоже претерпела изменения.

Торцевая пластина переднего анти-крыла

Макларен MP4-30, Торцевая пластина переднего анти-крыла, Малайзия 2015На фото вы видите переднее анти-крыло, которое команда из Уокинга испытывало  вовремя свободных заездов на гран-при Малайзии. Испытания проводил Фернандо Алонсо. Основной целью была проверка работоспособности торцевой пластины, она отличается от той, что была использована в Мельбурне.

По сути неплохой болид страдает от недостатков силовой установки, тем не менее он создан так,что в его конструкции очень много аспектов, которые можно изменить. И это хорошо для команды.

Боковые девиаторы воздушного потока

Тим Госс, Питер Продрому и Мэт Моррис прилагают все усилия, для развития MP4-30. После гран-при Австралии им Макларен MP4-30, Боковые девиаторы воздушного потока, Малайзия 2015удалось сократить отставание от Мерседес вдвое, но всё равно им ещё предстоит очень многое сделать. Пока авто не может показать потенциала для выхода из Q1 квалификации. На трассу Сепанг, команда привезла несметное количество аэродинамических изменений, одним из которых являются S-каналы. На фото же вы видите боковой девиатор потока, установленный на краю бокового понтона. Он был полностью переработан и теперь стал чем-то похож на «подсвечник» (красный овал). Его задача обработать воздушные потоки, прикрепить их к корпусу и направить к заднему диффузору. Ещё на фото, вы можете видеть новые «плавники» на верхней части бокового понтона (белый овал) и дополнительные «жабры» (оранжевый овал) призванные помочь охладить горячий японский силовой агрегат.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal