Нико Хюлькенберг (Германия). Краткая биография.

На этой странице описана краткая биография Нико Хюлькенберга (Германия).

Полное имя: Николас Хюлькенберг. Нико Хюлькенберг (Германия). Краткая биография

Прозвище: Халк.

Дата рождения: 19 августа 1987 года.

Место рождения: Эммерихе-на-Рейне, Германия.

Рост: 1.84м.

Вес: 70 кг.

Семейное положение: холост.

Текущая команда: РеноНико Хюлькенберг (флаг Германии и шлем)

Номер в Формуле 1: 27

Гоночный инженер: Бредли Джойс

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0 (на 1.01.2017 г)

Подиумов в карьере Ф1: 0 (на 1.01.2017 г)

Очков в карьере: 362 (на 1.01.2017 г)

Участник – 118 гран-при (на 1.01.2017 г)

Первая гонка в Формуле 1: 14 марта 2010 года, гран-при Бахрейна, Сахир.

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 4 (3 раза) (на 1.01.2017 г)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (1 раз) (на 1.01.2017 г)

Дебютная гонка в Формуле 1: 14 марта 2010 года, гран-при Бахрейна.

Предыдущие команды: в младших сериях — Josef Kaufmann Racing, Griffith’s, Национальная сборная Германии (в A1 Grand Prix), ASM Formule 3 (в Формуле 3 Евросерии); в Формуле 1 – Заубер, Уильямс, Форс Индия

Нико Хюлькенберг. Краткая биография

Нико Хюлькенберг дебютировал в картинге в возрасте десяти лет в 1997 году. Через пять лет он выиграл звание Нико Хюлькенберг, 2002 год, Мастер Картчемпиона по картингу среди юниоров. В 2003 году Хюлькенберг  стал чемпионом Германии по картингу. Шестнадцать лет назад для легенды автоспорта Михаэля Шумахера этот титул стал решающим. Памятуя это Вилли Уебер незамедлительно подписывает контракт с молодым дарованием из Эммериха. В 2004 году Николас добавил в копилку чемпионских титулов, победу в чемпионате юниоров Италии по картингу. Уебер понимал, что далее затягивать с переходом в гонки на одноместных болидах нет смысла. И в 2005 году Хюлькенберг стал участником немецкой Формулы BMW.

В возрасте 18 лет, Нико дебютирует за команду Josef Kaufmann в Формуле BMW. Он доминирует в чемпионате и без особых усилий выигрывает титул, победив в 8 гонках из 20. Таким образом он повторил путь своих предшественников Нико Росберга и Себастьяна Феттеля.

В 2006 году он стал пилотом немецкой команды в A1 GP и практически в одиночку выиграл чемпионат для команды Германии, одержав девять побед в своём дебютном сезоне. Заочно он получил звание «самого успешного водителя на протяжении года» в истории серии. В этом же году он несколько раз выступает в немецкой серии Формулы 3, здесь он завоёвывает одну победу и пять раз поднимается на подиум, как результат пятое место в чемпионате.

Нико Хюлькенберг, 2005 год, Формула ADACВ 2007 году Хюлькенберг выступает в Формуле 3 Евросерии. Здесь ему противостоят будущие пилоты Формулы 1: Камуи Кобаяши, Себастьян Буэми и Роман Грожан. Но судя по всему, Нико об этом никто не сказал и поэтому он усиленно конкурирует: победив четыре раза и набрав 72 очка, итогом стало третье место в чемпионате. Впервые он выигрывает в Норисринге, стартовав 18-м. Следующая победа настигает его в Зандворте, на этот раз он побеждает в дождь. Хюлькенберг уступил только всё тем же будущим формулистам Грожану и Буэми. В этом же году он выигрывает гонку мастеров в Зольдере. В декабре 2007 года Хюлькенберга приглашают на тесты для команды Уильямс. Нико показывает хорошие результаты, опередив основного пилота Казуки Накаджиму, но уступив Нико Росбергу — 0.4 с. Его выступления настолько вдохновили руководство Уильямс, что они предложили ему место тест-пилота на сезон 2008 года. Команда так описывала Хюлькенберга: «быстрый и способный». Сочетая работу тест-пилота в Уильямс, на протяжении зимы он выступает в серии GP2 Азия. Там он выигрывает поул в своей первой гонке сезона и занимает шестое место в чемпионате, несмотря на то, что принимает участие всего в четырёх этапах. За время его работы в качестве тест-пилота команды Уильямс с декабря 2007 по июль 2008 года Хюлькенберг проехал почти 700 кругов за рулём болида Формулы 1.

В сезоне 2008 года он продолжает работать в Уильямс, как тестовый пилот и выступает в Формуле 3 Евросерии. Здесь ему удаётся выиграть чемпионский титул уже на предпоследнем туре в Монце, впервые в истории серия была выиграна на предпоследнем этапе. Одновременно выступает в Евросерии Формулы 3 и его упорство вознаграждается. Он выигрывает чемпионат набрав 85 баллов. В его копилку попадает: семь побед, семь быстрых кругов и шесть поул-позиций. Это был его второй чемпионский титул за четыре сезона.

В 2009 году он продолжает выступать в GP2, на этот раз уже в основной серии. Первую победу он добывает на домашней трассе в Нюрбургринге. Так же он часто бывает на заводе Уильямс в Грув. Он помогает команде во многих вопросах. И его трудолюбие вознаграждается. В ноябре того же  года команда Уильямс, объявляет о том, что Нико Хюлькенберг станет основным пилотом и составит компанию ветерану Рубенсу Баррикелло в сезоне 2010 года.

Дебютный сезон состоял из отличных гонок и квалификаций. Уже в начале сезона на гран-при Малайзии, Нико квалифицируется пятым, а финиширует десятым зарабатывая первые очки. Затем было шестое место в Венгрии. Где в круге от лидера финишировали все, кроме пяти машин среди которых были: две Феррари, Петров на Рено и Хюлькенберг на Уильямс. Красивым итогом года стала гонка в Бразилии. Свободные заезды и квалификация, проходили под проливным дождём и Нико Хюлькенберг занял поул-позицию опередив Себастьяна Феттеля на 1.049с – это был первый поул Уильямс с гран-пи Европы 2005 года. Финишировал он только восьмым, опередив при этом своего напарника бразильца Баррикелло, который приехал 14-м. Однако в 2011 году деньги говорили громче чем талант и на место Хюлькенберга пришёл Пастор Мальдонадо, чемпион GP2, спонсором которого была венесуэльская нефтяная компания PDVSA.

Нико Хюлькенберг обрёл новый дом в более конкурентоспособной Форс Индии. Он занял место тест пилота и резервного третьего водителя. Николас тестировал болид Форс Индии в 14 гран-при из 19 и предоставлял команде качественную обратную связь. Он показал несколько действительно качественных выступлений в серии свободных заездов и заработал себе место основного пилота на сезон 2012 года.

Нико Хюлькенберг, Форс Индия 2012Начало сезона в Форс Индии не принесло множества побед, но походу сезона Хюлькенберг начал опережать, высоко оценённого напарника по команде Пола ди Ресту и к концу чемпионата «привёз» ему 11 очков. Немец приехал пятым в Валенсии и четвёртым в Спа-Франкошам. Возможно он победил бы в финале сезона в Бразилии, если бы не автомобиль безопасности который был развёрнут в то время когда Хюлькенберг лидировал в заезде. Нико был очень хорош на трассе и концу года вёл переговоры с Феррари на 2013 год, но они решили продлить Массу. В итоге «Халк» подписал годовой контракт с Заубер.

Сезоне в Заубере, по результативности был очень похож на предыдущий. Вторая половина сезона, после ряда технических обновлений порадовала гораздо больше. Начиная с гран-при Италии, он начал появляться в третьей части квалификации, кульминацией стало четвёртое место в Корее. Сезон завершался, а места у Нико до сих пор не было, после неудачных переговоров с Феррари, которая подписала контракт с Кими Райкконеном и Лотус в котором его опять опередил денежный Мальдонадо, Хюлькенберг в очередной раз вернулся в Форс Индию.

Вернувшись в Форс Индию в 2014 году всем доказывает  насколько быстр и последователен VJM07. Финиширует в первой десятке в 15 из 19 гонок сезона. Набрав 96 очков, заканчивает девятым в чемпионате пилотов, опередив напарника по команде мексиканца Серхио Переса на 37 очков.

Сильные и слабые стороны.

Безусловно талантливый пилот, показал себя как восходящая звезда Формулы 1. Его второй полный сезон был очень сильным, и возможность стать пилотом Феррари была максимально близка, но его рост и вес, сыграли с ним плохую шутку, отправив его ещё на один сезон в полузащиту. Правила 2014 года строго регламентируют вес машины и пилота, а Нико немного не вписывается в средние нормы.

Самые высокие достижения в карьере.

Первое место в квалификации в Бразилии в 2010 году, принесло и первый поул команде Уильямс за последние шесть лет.

Самые низкие показатели в карьере.

После феноменального дебютного сезона в 2005 году в немецкой Формуле BMW, Нико выиграл и мировой финал, но после был лишён трофея. Его обвинили в том, что он сильно от тормозил соперников под машиной безопасности.

Цитаты.

«Пилоты, которые побеждали в свои дебютные годы в GP2: Нико Росберг, Льюис Хэмильтон – выдающиеся пилоты. Я думаю, что и Хюлькенберг будет великим пилотом». Патрик Хеад, технический директор Уильямс.

«Я могу сказать, что мальчика есть необыкновенный талант. Иногда он даже напоминает мне Михаэля Шумахера». Вилли Уебер, менеджер Хюлькенберга.

«Я не буду ещё одним Михаэлем Шумахером или кем-то ещё. Когда я доберусь до Формулы 1, я постараюсь сделать всё, чтобы стать первым Нико Хюлькенбергом. У меня впереди ещё длинный путь, но я готов.»

Подробности

Менеджер Вилли Уебер, дал своему подопечному Нико Хюлькенбергу прозвище «Халк», за то что его характер кардинально меняется, когда он садится за руль гоночного болида.

Шлем Нико Хюлькенберга

2016 г

Шлем Нико Хюлькенберга, Форс Индия, 2014.Шлем Нико Хюлькенберга, Форс Индия, 2014. Шлем Нико Хюлькенберга, Форс Индия, 2014.

 

 

 

 

2017 г

Шлем Нико Хюлькенберга, 2017 год

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal