Двигатель Рено, образца 2014 года.

Двигатель Рено Energy 2014 - F1 вид сбокуРено представило мировому гоночному сообществу свой новый двигатель и рассказало о подробностях его конструкции. Выпущенный для сезона 2014 Чемпионата Мира Формулы 1 этот 1.6-литровый V6 с турбонадувом мотор был назван Energie F1-2014, это название дань системе рекуперации энергии (ERS), которая будет введена регламентом в следующем году.

В 2014 году, нынешний 2.4-литровый двигатель V8, развивающий крутящий момент в 18 000 об/мин, будет заменён на 1.6-литровый V6 с турбонадувом и энергоустановкой, развивающий максимум 15 000 об/мин.

Новый двигатели будут выдавать около 600 л.с., и в добавок будут  усиленны системой рекуперации энергии (ERS), которая будет добавлять ещё 160 л.с. Так же будет заметно увеличена эффективность трансмиссии в плане распределения полученной энергии, в виде тепла, в выхлоп и тормоза.

Данная максимальная мощность от новой системы рекуперации энергии, будет превышать ту, которая имеется сейчас у двигателей V8. Рено заявляет, что экономичность топливной части, при этом увеличится. Новые двигатели будут потреблять на 35% меньше топлива, чем их нынешние собратья – это очень важно, потому что в следующем году количество топлива на гонку будет ограничено и составит 100 кг.

Роб Вайт, технический директор, заместитель директора-распорядителя РеноКак ожидалось звуковой диапазон работы новых двигателей, будет отличаться от звука нынешних моторов. Как пояснил Роб Вайт (технический директор, заместитель директора-распорядителя Рено): «Двигатели будут и прежде выдавать мощные децибелы во время работы, всё так же продолжая показывать ультравысокую производительность. В общем, шум от мотора будет всё таким же громким, как и раньше».

«Эта «музыка» заставит Вас проснуться, а люди, живущие в непосредственной близости от автодромов, будут и дальше испытывать на себе воздействие шума, от участвующих в соревновании машин. Это будет звук, издаваемый не обычным двигателем, а мотором с турбиной. Вы сможете услышать его на старте, когда пилот, начиная свой круг, газует и открывается дроссельная заслонка».

«Я уверен, что некоторые люди будут ностальгировать по звуку двигателей предыдущей эры Ф1, включая и V8, который используется сейчас. Но звук новых гибридных моторов не станет тише, он будет просто отличаться от нынешних. Это всё равно, что выбирать между Motorhead и AC/DC. В конце концов, это вопрос личного вкуса. На обоих концертах все довольны громкостью звучания».

Рено продолжит поставлять свои двигатели лидерам чемпионата 2013 команде Ред Булл в следующем году, и заменит команду Феррари в качестве поставщика моторов команде Торо Россо. Две другие команды, которым Рено поставляет свои моторы: Лотус и Катерхем, имеют планы подтвердить продление контракта на поставку моторов Рено для своих болидов на 2014 год.

Что же остаётся наедятся и верить в сказанное техническим директором Рено, Робом Вайтом о двигателях нового поколения 2014. Потому что если наши надежды будут обмануты то Формула 1 потеряет ещё большее количество болельщиков и фанатов. Лично мне кажется, что за эрой турбодвигателей опять настанет эра сверхмощных V10 и V12 .

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal