Пирелли о проблемах шин в Сильверстоун

Прокол колеса Хемильтона в СильверстоунеВ эти выходные Нико Росберг принёс долгожданную победу команде Мерседес, впервые с 1955 года. Но эта гонка в Сильверстоуне запомнилась всем ещё и как гран-при, в котором произошло огромное количество происшествий связанных с шинами Пирелли. Все кто видели этот заезд, находились в недоумении и испытывали испуг за пилотов, на болидах которых то и время на огромной скорости взрывались колёса.

Жертвами злоключений в Сильверстоун с резиной стали: Льюис Хемильтон (Мерседес), Филиппе Масса (Феррари), Жан-Эрик Вернь (Торо Россо), Серхео Перес (Макларен). Причину такого большого количества разрушений резины сейчас выясняют эксперты Пирелли. Они обещают, что решат это вопрос до ближайшего Гран-при Германии, которое пройдёт уже через неделю.

ФИА призвала Пирелли, обнаружить дефекты как можно быстрее. Президент ФИА Жан Тод, который присутствовал на Гран-при Великобритании, попросил итальянскую команду, в среду на совещании Спортивной Рабочей Группы Формулы 1 представить полный отчёт с предложениями по решению данной проблемы, чтобы исключить подобное на Гран-при Германии.

Пол Хембри директор Пирелли Мотоспорт заявил: «В настоящий момент Пирелли ведёт усиленную работу надПол Хембри директор Пирелли Мостопорт исследованием образцов шин, которые разорвались во время воскресной гоночной сессии. Мы очень серьёзно занимаемся решением данной проблемы, потому что такой аспект как безопасность находится для нас на первом месте. Очевидно, мы упустили некоторые нюансы связанные именно с задним левым колесом. Но мы можем с полной уверенностью заявить, что это никак не связанно с новым методом термокомпресии по склеиванию шин. Хотя этот вариант мы тоже проверим. Возможно, одной из причин может быть агрессивное воздействие автодрома Сильверстоун, целиком на всю спецификацию, представленную на Гран-при Великобритании 2013 и конкретно на заднюю левую часть болида. Но мы бы не хотели распускать слухи и спекулировать этим, мы просто тщательным образом перебираем все варианты и не имеем ни малейшего права на то чтобы упустить из виду, любой даже самый незначительный нюанс, ведь сейчас речь идёт о человеческих жизнях, и уже в меньшей степени о репутации компании. Мы собрали все образцы и с пристрастием исследуем, и Пирелли обязательно найдёт  причину произошедшего, и исправит ситуацию как можно скорее».

Последнее время мне или кажется или всё таки так и есть на самом деле, но команд в Чемпионате Мира Формула 1, сезона 2013, не 11 а 12. Причём эта 12-я команда тоже из Италии как и Феррари, но умудряется привлечь к себе гораздо больше внимания чем Скудерия. Сложно даже сказать плохо это или хорошо. Ведь с одной стороны интриги в гонке стало больше, реально больше. А что бы мы делали если бы не взрывались шины например? Просто смотрели как 22-а болида носятся по кругу. А тут бах! Опасный момент! Все затаили дыхание. О, ну слава Богу всё обошлось! А может ну её в бороду такую интригу? Ведь за рулём пилоты, тоже чьи-то дети. И они могут погибнуть. Думают ли об этом в Пирелли, так как говорят, сказать сложно. Но хочется верить, что это всего лишь предположения и, что это лишь стечение обстоятельств,  а не чей-то коварный план в пиар компании…

Всегда Ваш В.Г.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal