Обновления болида Феррари SF15T в Малайзии

Дополнительное охлаждение

Феррари SF15T, Обновления болида Феррари SF15T в Малайзии, Дополнительное охлаждениеОбновления болида Феррари SF15T для гран-при Малайзии не потребовалось, точнее их не было. Были лишь введены детали, которые помогли машине адаптироваться под особенности климата, который значительно отличается от австралийского. На фото вы видите деталь больше похожую  на маленький перископ. Он установлен в верхней части капота и служит вместе с ещё несколькими прорезями в качестве воздухозаборных элементов, позволяющих охлаждать отдельные компоненты, скрывающиеся внутри. На самом деле это далеко не новинка, этот элемент уже применялся на тестах в Хересе этой зимой. Помимо этого в Феррари сделали несколько маленьких воздухозаборных отверстий на верхней части боковых понтонов. Они ухудшают аэродинамику в верхней плоскости понтонов, но зато значительно охлаждают блок питания. Такое решение применили в Малайзии несколько команд.

Охлаждающие отверстия в тормозной корзине

Температура воздуха 33 градуса,а температура асфальта 42, при это невыносимая влажность – всё это делают гонку вФеррари SF15T, Охлаждающие отверстия в тормозной корзине. Малайзия Малайзии, крайне сложным испытанием. Команда Феррари упорно трудится, для того чтобы приблизиться к Мерседес. Для это в углеродной корзине передних тормозов, в непосредственной близости от диска были сделаны отверстия, позволяющие быстрее охлаждать тормоза. На фото вы видите на суппорт (1), который находится почти в горизонтальном положении. И отверстия для охлаждения (2). Если присмотреться то в центре втулки вы заметите направляющую из углепластика. Её задача давать верное направление (к заднему диффузору) горячему воздуху, вырывающемуся наружу от тормозов.

Проблемы с датчиком на пистолете

Феррари SF15T, Проблемы с датчиком на пистолете, МалайзияПосле проблем, которые возникли на пит-стопе у команды во время гран-при Австралии механики под предводительством Диего Ловерно решили потренироваться на Сепанге. Целью тренировки было улучшение взаимопонимания в команде. Во время одной из многочисленных отработок пит-стопа возникли проблемы с пистолетом, который обслуживает заднее левое колесо. На фото вы видите как механики пытаются разобраться в чем дело. Судя по всему проблема приехала вместе с командой из Мельбурна. Возможно не исправен один из датчиков установленных на пистолете.

Три отверстия около салона, для охлаждения элементов внутри понтона.

Как уже говорилось выше, Скудерия как и все остальные команды сделала отверстия вдоль салона в верхней Феррари SF15T, Три отверстия около салона, для охлаждения элементов внутри понтона, Малайзияповерхности боковых понтонов. Но в отличии от других болидов на SF15T этих отверстий всего три. Они сделаны таким образом, чтобы причинять минимальный ущерб аэродинамике этой части автомобиля. Благодаря радиаторам другого типа, инженерам удалось создать кардинально отличающиеся от других автомобилей воздухоотводные отверстия. Их особенность кроется в углах наклона и очерёдности возвышения элементов охлаждения.

Отличная гидродинамика внутри боковых понтонов

На фото вы видите правый радиатор, располагающийся в боковом понтоне. По сравнению с прошлым годом его конструкция и локализация претерпевала некоторые изменения. Первое что хотелось бы отметить это то что теперь Феррари SF15T, Отличная гидродинамика внутри боковых понтонов, Малайзиярадиаторы имеют угол наклона, а в задней части они слегка приподняты. При этом наклонены радиаторы не наружу, а во внутрь – это позволяет улучшить аэродинамические показатели, в добавлении к наклону нужно сказать, что радиаторы сжимаются по мере перехода обшивки в часть называемую «бутылочка кола» (по аналогии с формой бутылки Coca-Cola). Что ещё видно на фото? На изображении видны корректоры потока (чёрного цвета). Они помогают лучше эвакуировать горячий воздух от понтона. Одним из главных технических отличий SF15T, от F14-T является пересчитанная и изменённая внутренняя гидродинамика. Изменяя скорость воздушного потока внутри понтона, им удаётся достичь максимального теплообмена. В этом году команда придала особое внимание работе над задним мостом, он безусловно стал более эффективным с точки зрения аэродинамики.

В Феррари меняют высоту дорожного просвета

Оказывается что команда Феррари может регулировать высоту дорожно просвета на болиде SF15T спереди. Удаётся им Феррари SF15T, В Феррари меняют высоту дорожного просвета, Малайзияэто делать благодаря схеме подвески pull rod . На фото вы видите как механик регулирует длину троса, определяя тем самым высоту «красной» спереди. Перед тем как добраться до регулировочного винта, технику приходится снимать углеродную оболочку, которая обхватывает металлические тяги. Только после этого появляется возможность удлинять или укорачивать трос. На трассе Сепанг, для сухой погоды была принята конфигурация с максимально низким положением передней части, это можно было заметить так как T-ray часто касался извилистых дорожек автодрома.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal