Обновления болида Ред Булл RB11 в Бахрейне

Охлаждение радиатора коробки передач

Обновления болида Ред Булл RB11 в Бахрейне.Ред Булл RB11, Охлаждение радиатора коробки передач, Бахрейн 2015.Болиду RB11 Ред Булл для гонки в Бахрейне, просто необходимы были обновления. Смена мотора для Даниила Квята и Диниэля Риккардо на гран-при Китая заставила всерьёз задуматься о работе над системой охлаждения от которой напрямую зависит долговечность сложнейших V6 Turbo. На фото можно чётко рассмотреть один из воздухозаборников (1)  в цвете натурально угле волокна, который питается из «разметки» (красный круг) под ролл-баром. Эта продувка охлаждает масляный радиатор коробки передач, который всегда монтируется выше турбины. На вставке изображена интересная конструкция в виде трубки (на неё указывает стрелка), это устройство поглощает холодный воздух и направляет его не посредственно к радиатору. К тому же, обратите внимание на то, что центральный воздухозаборник стал гораздо больше, чем в двух предыдущих гран-при.

Обновления переднего анти крыла

Переднее анти крыло, с которым команда выступала на гран-при Китая, уже в Бахрейне получило новые обновления. После Ред Булл RB11, Обновления переднего анти крыла,Бахрейн 2015.Шанхая, анти крыло, которое расходится с философией Питера Продрому перекочевавшего в Макларен в сентябре прошлого года, получило дополнение. Эта надстройка имеет вид горизонтально изогнутого закрылка, располагающегося на внешней грани торцевой пластины. Основной функцией этого элемента (зелёный овал) является повышение прижимной силы в передней части автомобиля.

Передние тормоза

Ред Булл RB11, Передние тормоза, Бахрейн 2015.Ред Булл не блещет в начале сезона 2015 года. Лучший результат, который смогли показать ребята из Милтон Кейнс в квалификации гран-при Бахрейна — это седьмое место Даниэля Риккардо. Квят же вообще не прошёл в Q1. Команда продолжает обвинять во всех бедах силовую установку Рено, но теперь к этому ещё добавили и проблемы связанные с развитием болида, которым теперь не занимается Адриан Ньюи. Среди прочих проблем есть и тормоза. На передней оси к ним были установлены воздухозаборники, для улучшения охлаждения диска и суппорта Брэмбо. К тому же нынешний технический руководитель команды Роб Маршал продолжает устанавливать очень сомнительные решения типа видоизменённых дисковых колоколов, которые между прочим могут повлиять на надёжность системы в целом.

Эволюция переднего анти крыла Ред Булл от гонки к гонке.

Как видно на рисунке, на Сахире появился дополнительный закрылок с внешней части торцевой пластины (об этом уже Ред Булл RB11, Эволюция переднего анти крыла Ред Булл от гонки к гонке,Бахрейн 2015.упоминалось выше). Относительно Сепанга исчезли отверстия в торцевой пластине, а тротуар на который указывает стрелочка изменился до неузнаваемости от Малайзии до Бахрейна. К этому можно ещё добавить тот факт, что край торцевой пластины тоже изменился теперь он остался один.  Все эти детали по большей степени были взяты у команды Мерседес.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal