Обновления болида Мерседес W06 в Канаде.

Заднее анти-крыло.

Обновления болида Мерседес W06 в Канаде. Заднее крылоОбновление болида Мерседес W06 в Канаде началось с заднего спойлера. Он был чем-то похож на тот, который команда применяла в Китае. Всё ориентировано на создание большей нагрузки. Основной профиль (1) крыла менее задран вверх, подвижный закрылок претерпел изменения в задней части и в боковой (белый овал), там где он изгибается в месте прилегания к боковым элеронам, по мнению Мерседес это поможет им увеличить максимальную скорость на прямых. Имеются пять горизонтальных прорезей (2) в верхней части стенок заднего спойлера и полностью отсутствует «место обезьяны», которое вы видели в Монако. Полный перечень обновления болида команды Мерседес здесь.

Передний спойлер.

Мерседес привёз в Монреаль второй двигатель PU106, после завершения цикла в шесть гран-при. При этом команда не потратила Мерседес переднее крылони одного жетона на развитие силовой установки, а те изменения, которые были произведены были обоснованы ФИА как меры по улучшению надёжности мотора. По слухам в паддоке двигатель Мерседес «везёт» 059/4 целых 30 л.с.. На фото же вы видите работу над аэродинамикой болида Мерседес. Была поставлена задача перевести баланс на задние закрылки. Так же были сделаны вырезы в непосредственной близости от торцевых пластин. Ну и конечно же был изменён угол атаки переднего анти-крыла в сторону уменьшения сопротивления.

Работа в области экстрактора.

Мерседес  задняя частьМерседес внёс изменения в заднюю часть своего болида. На фото вы видите вставки из металла (1), которые расположились между задним колесом и экстрактором из углепластика. Техники Падди Лоу могут менять формы в особо чувствительной зоне машины не дожидаясь когда к ним доставят полностью выплавленную деталь. Серебряные стрелы ценят за модульность определённых решений, вспомните хотя бы коробку передач оснащённую вторым кожухом из углепластика, благодаря коим можно изменить угол атаки задней подвески, не меняя самой коробки, которая должна оставаться неизменной на протяжении шести гран-при.

Отверстие в капоте.

Мерседес очень активно обновляет свою машину от гонки к гонке, поддерживая доминирование Нико Росберга и Льюиса Мерседес отвертсие в капотеХэмилтона в чемпионате 2015 года, в отличии от Феррари, которая вводит новые детали целыми модулями. Капот W06 тоже не избежал изменений, в нём появилось прямоугольное отверстие, приблизительно в той части под обшивкой находится самый большой радиатор системы ERS. Это охлаждающее отверстие будет применяться и в Австрии.

Тормозная система.

Мерседес тормозаКоманда из Брекли опасается проблем с тормозной системой, которые могут возникнуть у них в Канаде. В прошлом году оба пилота жаловались на систему brake-by-wire и эти проблемы открыли путь к первой победе Даниэля Риккардо и Ред Булл. Инженеры Мерседес не хотят чтобы тормоза на их автомобилях перегрелись во время гонки, они увидели очень пугающие показатели во время утренней сессии свободных заездов, хотя как вы понимаете температура воздуха была не очень высокой. В итоге они решили открыть тормозную корзину, чтобы быть уверенными в том, что охлаждение будет максимально эффективным.

Вертикальная петля.

Технические обновления Мерседес действительно отдают новизной. На фото вы видите вертикальную петлю (1), которая Мерседес петлирасположена в задней части переднего тормозного воздухозаборника, но при этом она не имеет никакого отношения к охлаждению тормозных дисков. Однако этот элемент обладает аэродинамическими свойствами, кроме того что он нормализует «растрепавшиеся» воздушные потоки, которые генерирует вращающееся колесо, он ещё и дополняет работу гребёнки (2), которую мы уже видели ранее.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal