Обновления болида Феррари SF15T в Монако

Прорези в днище болида

Обновления болида Феррари SF15T в Монако. Прорези в днище болида.Монте-Карло всегда был тем треком на котором можно увидеть много новых деталей, который ранее были скрыты под обшивкой. Феррари не стала исключением, сложно сказать когда были установлены эти обновления на болид SF15T скорее всего в Испании тем не менее факт на фото. За девиатором потока можно рассмотреть два замысловатых выреза на дне болида. Это прямая демонстрация работы отдела Дирка де Бира, который работая над микро аэродинамикой пытается правильно разделять потоки, чтобы направить их к задней части машины.

Изменение формы крепления колёс, под гран-при МонакоФеррари SF15T,Сокращение контура тяги, Монако 2015

Для гран-при Монако все команды вводят дополнительные конструктивные решения в форму креплений колесных рычагов. Это связано с шпилькой Лойз — это самый медленный поворот в чемпионате (по данным моделирования Wintax Marelli, автомобиль проходит данный вираж на скорости 43 км/ч на первой передаче), для этого угол поворота руля должен около 20 градусов, что значительно больше чем минимальный в 14 градусов приянтый для всех остальных трасс. На рисунке вы видите в каком месте сделаны изменения (красная стрелка) во избежание контакта с ободом.

Изменения в тормозной системе

Феррари SF15T,Тормоза, Монако 2015Для гран-при в Монте-Карло Феррари использует тормозной воздухозаборник очень схожий с тем, который применяет команда Макларен. Однако сама тормозная корзина претерпела некоторые изменения от тестов в Барселоне до гран-при в Монако. На фото вы видите два овальных отверстия в тормозной корзине и полностью открытую заднюю часть диска. Монако очень требовательна к тормозам, здесь нужное охлаждение играет не маловажную роль.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal