Мощность двигателей в Ф1 вырастет до 1000 л.с к 2017

Мощность двигателей в Ф1 вырастет до 1000 л.с к 2017Мощность двигателей в Формуле 1 вырастет до 1000 л.с к 2017 году. Новые силовые установки будут построены на основе нынешних турбированых V6.

Зимой было много обсуждений и недовольства касательно мощности двигателя со стороны заинтересованных сторон. Команда Мерседес отказалась возвращаться к V8 или заняться пересмотром компоновки силового агрегата, но сейчас кажется решение найдено.

Берни Экклстоун был одним из инициаторов возвращения к V8 и увеличению мощности до 1000 л.с. не далее как на прошлой неделе. Теперь он кажется согласен дать своё благословение на усиление турбированного V6 до 1000 л.с. и на поставку этих двигателей «малым командам» по умеренной цене.

«Наша цель сделать управление автомобилем более сложным», сказал Экклстоун. «Но должны произойти два изменения: кто бы не поставлял командам двигатели – он будет обязан поставлять им такие же двигатели какие использует сам. Если это будет нынешний V6 усиленный до 1000 л.с, то он должен будет поставляться командам по приемлемой для последних цене.»

Босс команды Мерседес Тото Вольфф заявил, что нынешние двигатели будут производить всего 950 л.с с минимальным развитием, до 2017 года и лучший способ увеличить мощность моторов — это увеличить расхода топлива. На данный момент горючее ограничено 100 кг на гонку, при максимальном расходе не большем чем 100 кг/час. При этом Вольфф отметил, что если повысить расход топлива потребляемый двигателями, то это повлечёт за собой увеличение стоимости по разработке этих самых двигателей.

«В 2017 году все двигатели будут заморожены и будут иметь мощность в 900 л.с. И тогда не понятно зачем эта полемика?», сказал он. «Какая разница будут моторы иметь мощность в 950 л.с или в 1000 л.с.?»

«Я думаю, что есть простой способ увеличить мощность силовой установки. Один из них это увеличение потребления топлива. Можно повысить его на 10 кг/час или на 20 кг/час, тогда на выходе вы получите мощность даже большую чем 1000 л.с. Но при этом вам необходимо будет перестроить жизненно важные компоненты двигателя, чтобы сделать его более надежным, а это опять-таки связано с увеличением затрат на разработку.»

«Все мы понимаем, что Формула 1 должна впечатлять не только со стороны шасси, но и со стороны двигателя – это то что мы будем обсуждать сейчас, это и то как этого добиться.»

«Я думаю, что все производители двигателей понимают, что нынешняя конструкция двигателя с гибридными компонентами должна остаться неизменной – это то направление в котором мы уже идём. По крайней мере оно отображает текущее состояние между Феррари, Мерседес, Рено и Хонда», добавил Вольфф.

Вольфф рассказал, что у него была довольно ценная и продуктивная встреча в Бехрейне с Берни Экклстоуном и Чарли Уайтингом (ФИА).

«Обсуждения касательно мощности в 1000 л.с. было долгое время у всех на слуху и я согласен, что Формула 1 должна быть крайне интересным событием и если у нас только такой путь, то мы должны придерживаться именно его. Есть разные мнения касательно того как с точки зрения правил 2017 года должны будут выглядеть двигатели, на что будут похожи шасси и блок питания. Вчера у нас была очень ценная встреча с Чарли и Берни, мы пришли к тому, что нам необходимо сделать Формулу 1 эффективнее и красочнее к 2017 году.»

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal