Технические характеристики болида Феррари SF15-T 2015 года

Технические характеристики болида Феррари SF15-T 2015 годаВ этой статье вы можете прочесть полный перечень технических характеристик болида Феррари SF15-T сезона 2015 года

Шасси

Рама: монокок из композитных материалов в виде пчелиных сот с добавлением углеродного волокна.

Передняя подвеска: создана по схеме pull rod, с двойными треугольниками, включая тяги, и стационарные амортизаторы.

Задняя подвеска: создана по схеме pull rod. Стальные кронштейны. Амортизаторы и торсионные валы стационарные.

Передача: Феррари, продольная 8-ми ступенчатая с задней передачей. Полуавтоматическая, последовательная с электронным управлением Quick Shift.

Диски: Oz Racing кованые магниевые диаметром 13”.

Шины: Пирелли Pzero.

Тормоза: Двойная раздельная система Brembо, задние с электронным распределением. Диски и колодки из композитных материалов.

Рулевоё управление:  Реечный усилитель руля Феррари.

Вес: 702 кг с водителем, водой и смазкой.

Двигатель.

Марка: Феррари с непосредственным впрыском.

Вес: 145 кг.

Объём двигателя: 1600 куб. см.

Диаметр поршня: 80 мм.

Ход поршня: 53 мм.

Архитектура: 6-цилиндровый V-образный, с углом схождения в 90 градусов. 4 клапана на цилиндр.

Максимальный обороты: 15 000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч при 10 500 оборотов в минуту.

Питание: Система прямого электронного впрыска Magneti Marelli, создающая давление в 500 бар. 1 инжектор на 1 цилиндр. Моно турбо Honeywell с максимальными оборотами в 125 000 об/мин с теплообменником типа вода-воздух.

Сравнить с Макларен-Хонда

Сравните с Рено

Система рекуперации энергии (ERS)

MGU-K Феррари мощностью 120 кВт, с зарядом в 4МДж и частотой вращения 50 000 об/мин.

MGU-H с неограниченной мощностью и частотой вращение 125 000 об/мин.

Аккумулятор – литиевый, с полной зарядкой 4МДж за один круг.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal