Технические характеристики болида Феррари SF15-T 2015 года
В этой статье вы можете прочесть полный перечень технических характеристик болида Феррари SF15-T сезона 2015 года.
Шасси
Рама: монокок из композитных материалов в виде пчелиных сот с добавлением углеродного волокна.
Передняя подвеска: создана по схеме pull rod, с двойными треугольниками, включая тяги, и стационарные амортизаторы.
Задняя подвеска: создана по схеме pull rod. Стальные кронштейны. Амортизаторы и торсионные валы стационарные.
Передача: Феррари, продольная 8-ми ступенчатая с задней передачей. Полуавтоматическая, последовательная с электронным управлением Quick Shift.
Диски: Oz Racing кованые магниевые диаметром 13”.
Шины: Пирелли Pzero.
Тормоза: Двойная раздельная система Brembо, задние с электронным распределением. Диски и колодки из композитных материалов.
Рулевоё управление: Реечный усилитель руля Феррари.
Вес: 702 кг с водителем, водой и смазкой.
Двигатель.
Марка: Феррари с непосредственным впрыском.
Вес: 145 кг.
Объём двигателя: 1600 куб. см.
Диаметр поршня: 80 мм.
Ход поршня: 53 мм.
Архитектура: 6-цилиндровый V-образный, с углом схождения в 90 градусов. 4 клапана на цилиндр.
Максимальный обороты: 15 000 об/мин.
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч при 10 500 оборотов в минуту.
Питание: Система прямого электронного впрыска Magneti Marelli, создающая давление в 500 бар. 1 инжектор на 1 цилиндр. Моно турбо Honeywell с максимальными оборотами в 125 000 об/мин с теплообменником типа вода-воздух.
Система рекуперации энергии (ERS)
MGU-K Феррари мощностью 120 кВт, с зарядом в 4МДж и частотой вращения 50 000 об/мин.
MGU-H с неограниченной мощностью и частотой вращение 125 000 об/мин.
Аккумулятор – литиевый, с полной зарядкой 4МДж за один круг.
Всегда Ваш В.Г.