Моменты истории.Гран-при России.

Моменты истории.Гран-при России.Петров,Бахрейн.На этот раз гонки Формулы 1 осваивают «новые земли». В ближайшие выходные пройдёт первое в истории Формулы 1 гран-при России, которое станет для команд и пилотов настоящим открытием. Накануне этого события «моменты истории» предлагают окунуться в прошлое достижений российских пилотов, вспомнить памятный подиум Виталия Петрова, впечатляющий дебют Даниила Квята и многое другое.

Виталий Петров прокладывает путь, Сахир,Бахрейн, 12 марта 2010 года

После того как Виталий Петров уверенно прошёл младшие серии, включая несколько побед в GP2, он стал первым российским гонщиком Формулы 1. Начал Петров выступать за команду Рено в 2010 году. На фото вы видите Виталия за рулем своего болида на дебютной гонке в Бахрейне. На  первой для себя трассе Ф1 он квалифицировался 17-м, проехав тринадцать кругов он сошёл из-за проблем с подвеской. Однако за оставшиеся 18 гонок Виталий набрал 27 очков и завершил чемпионат на 13-м месте. В том же году, на гран-при Турции Виталий установил единственный самый быстрый круг в карьере Формулы 1.

Первые брызги шампанского с подиума Формулы 1 для российского автоспорта, Австралия 2011

Первые брызги шампанского с подиума Формулы 1 для российского автоспорта, Австралия 2011

Виталий Петров продлил свой контракт с командой Рено и в первой же гонке сезона 2011 года поднялся на подиум завоевав третье место. На данный момент Петров единственный российский пилот, который когда либо поднимался на подиум чемпионата мира Формулы 1. Россиянин отлично стартовал, опередив Макларен Дженсона Баттона и Феррари Фернандо Алонсо. Не смотря на сильное давление последнего под конец гонки Виталий всё же смог устоять, заработав заслуженную победу.

Впечатляющий дебют Даниила Квята на гран-при США 2013

Впечатляющий дебют Даниила Квята на гран-при США 2013

Команда Ред Булл никогда не стеснялась продвигать вверх своих молодых пилотов из собственной программы поддержки. Даниил Квят не стал исключением. Первый раз когда он занял место в боевом болиде Формулы 1 было на гран-при США 2013. Тогда Даниил управлял болидом команды Торо Россо в FP1 во время свободных заездов. Не смотря на то, что его первая сессия была очень короткой из-за того, что была прервана отсутствием возможности для приземления медицинского вертолёта, чемпион серии GP3 показал отличные результаты (он уступил всего 0.202 секунды Даниэлю Риккардо, который был подписан в команду Ред Булл на 2014 год), и с ним был подписан контракт на место основного пилота на сезон 2014 года. «Я наслаждался каждым моментом», сказал Даниил Квят после того как официально стал вторым российским пилотом в Чемпионате Мира Формулы 1.

Квят становится рекордсменом Формулы 1, во время своего дебюта в Австралии в 2014 году

Квят становится рекордсменом Формулы 1, во время своего дебюта в Австралии в 2014 году

После успешных практик на гран-при США и Бразилии в конце сезона 2013 года, Квят дебютировал на гран-при Австралии в марте 2014 года. Российский подросток бросил вызов своему отсутствию опыта, и смог квалифицироваться восьмым во влажных условиях, царивших в Альберт Парке в тот день. Но это было ещё не всё. Безупречными действиями в гонке он доказал что достоин попасть в очковую зону. Квят финишировал десятым сразу за свои напарником по команде Жан-Эрик Вернем, а после того как Даниэль Риккардо занявший второе место был дисквалифицирован из-за увеличенного потребления топлива, Квят и вовсе стал девятым. Завоевав свои первые очки в гонке, Квят стал самым молодым пилотом Формулы 1, набравшем очки в дебютной гонке. Даниилу на момент проведения гонки было 19 лет и 324 дня. Тем самым он отобрал этот титул у Себастьяна Феттеля, который тоже отличился в своей дебютной гонке, но тогда немец был на 25 дней старше российского пилота.

Великолепный Бьянки заработал первые очки для российской команды на гран-при Монако 2014.

Великолепный Бьянки заработал первые очки для российской команды на гран-при Монако 2014.

На гран-при Монако, в мае 2014 года Жюль Бьянки наконец-то заработал первые очки для российской команды Маруся. Команда провела 82-и гонки и только на 83-й смогла заработать первые очки в своей истории, благодаря девятому месту Жюля Бьянки. Для самого Жюля это тоже были первые баллы в карьере Формулы 1, но так же как много они значили для французского пилота такое же огромное значение они имели для первой российской команды в Формуле 1.

Великолепный пилотаж Даниила Квята на гран-при Италии 2014

Великолепный пилотаж Даниила Квята на гран-при Италии, Монца 2014

Монца одна из самых легендарных гонок Формулы 1. Трек очень скоростной и торможения перед поворотами очень жёсткие. Тормозная система подвергается большим перегрузкам, но это техника, а управляет болидом человек. Пилоты испытывают колоссальные перегрузки в Монце. Даниил Квят молодой российский гонщик не исключение и казалось бы недостаток опыта должен сказаться в сложных условиях. Но только не для российского пилота. Предпоследний круг гонки, в конце главной прямой на болиде Торо Россо, которым управляет Квят, отказывают тормоза и он на огромной скорости вылетает на засаженную травой полосу. Неимоверная скорость, бешеное скольжение и непревзойдённый пилотаж это всё произошло в одно мгновение. Все затаили дыхание. Болид должен был врезаться в стену и сойти с трассы, но Квят показал своё мастерство и продолжил гонку. Да что тут говорить, смотрите сами.

Смотреть скольжение Даниила Квята на гран-при Италии 2014

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal