Макларен MP4-30.Технический анализ двигателя.

ММакларен MP4-30.Технический анализ двигателя.Макларен и Хонда пережили предсезонные тесты с большим количеством механических проблем, проведя больше времени в гараже чем на трассе. Однако вновь воссоединившиеся давние партнёры не унывают и верят в то, что им удастся преувеличить выгоду от их уникального силового агрегата. Давайте заглянем под капот Макларен-Хонда MP4-30 и проведём краткий технический анализ двигателя.

На картинке вы видите макет блока питания болида MP4-30. До того как Хонда вернулась в Формулу 1, в гоночной среде было множество спекуляций на тему: «каким будет новый двигатель Хонда». Предполагалось, что японцы сделают RA615H похожим на «ультра-успешный» двигатель от Мерседес. Опираясь на позиционирование компрессора (выделен синим цветом) и турбо (выделен красным, на вкладке Мерседес) по обеим сторонам двигателя внутреннего сгорания и с MGU-H посредине (верхний зелёный компонент).

Большим преимуществом данной компоновки, в отличии от подхода Феррари и Рено, которые решили расположить компрессор и турбо рядом друг с другом и MGU-H в задней части двигателя – было то, что им (Мерседес) удалось сократить повышенные требования к блоку охлаждения так они смогли повысить общую эффективность двигателя.

Однако хитрые японцы пошли по другому пути, отличному от философии всех трёх производителей. Они позиционировали MGU-H между компрессором и турбо в задней части двигателя, а MGU-К в передней. Будет ли это «тузом в рукаве» Макларен или «выстрелом в молоко», нам ещё предстоит узнать.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal