Обновление двигателей Рено в сезоне 2014 года

Обновление двигателей Рено в сезоне 2014 годаНеожиданно, но тем не менее это так, компания Рено, поставщик двигателей для таких команд как: Ред Булл, Торо Россо, Катэрхэм и Лотус рассказала о своих обновлениях. Обычно сезон наполнен обновлениями, которые используют команды, но этот год особенный новая турбо эра как никак. В общем рассмотрим те данные, которые обнародовала компания Рено.

Сравнение силовой установки Рено и Мерседес.

Сравнивая силовые установки, которые создали Рено и Мерседес, легко увидеть существенные отличия. Одним из основных процессов в работе турбированного двигателя является снижение температуры нагнетаемого в двигатель Двигатель Рено, вид сбокувоздуха. Синим цветом обозначен турбокомпрессор – кулер охлаждающий атмосферный воздух перед тем как он поступит в двигатель. Чем меньше температура воздуха нагнетаемого в двигатель, тем больше создаётся мощность на выходе. В отличии от Мерседес в двигателе Рено холодная часть (обозначенная синим цветом), пристыкована непосредственно к горячей части (обозначенной красным). Между ними естественно существует теплоизоляция, но какой бы она не была всё равно происходит естественный теплообмен между двумя элементами. То есть для снижения температуры воздуха нагнетаемого в двигатель, приходится использовать более крупный по размерам кулер и появляется необходимость в потреблении большего объёма воздуха. МГУ-Н крепится к холодной стороне турбо, управлением и контроль за ним происходит через «центральный» вал. В такой конструкции управление обоими турбоэлементами (горячим и холодным) ведётся одновременно, в то время как в двигателе Мерседес ими можно управлять отдельно как самостоятельными деталями.

 Изменение в конструкции двигателя после межсезонных тестов в Бахрэйне.

Рено, изменение конструкции двигателяКомпания Рено, поставщик двигателей для команд Формулы 1, продолжает модернизировать своё детище чтобы дать возможность командам использующим их моторы бороться за призовые места. Так на межсезонных тестах в Бахрэйне команда экспериментировала с трубками отводящими выхлоп к турбине. Они постарались объединить три трубки в одну. У них это получилось, тесты показали хорошие результаты, уже в Китае данные изменения были доведены до команд-клиентов Рено. Сделали они это для уменьшение ширины двигателя и для того чтобы воздух от радиаторов мог свободнее проходить данный участок и выходить в задней части автомобиля через выдувные отверстия. Команды смогут или уменьшить боковые понтоны или использовать освободившееся место для своих нужд, например как воздушные коридоры для охлаждения тех или иных деталей.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal