Как ревущие моторы могут вернуться в Ф1 в 2016

Как ревущие моторы могут вернуться в Ф1 в 2016На данный момент, инженеры создающие болиды Формулы 1 крайне ограничены в работе с выхлопной трубой. Главными табу является её местоположение и размеры, а так же те детали кузова, которые могут её окружать. Сделано это для того чтобы умерить пыл инженеров в попытках использовать выхлопные газы как источник аэродинамического обогащения некоторых элементов. Однако всё может измениться в 2016 году…

Как ревущие моторы могут вернуться в Ф1 в 2016? На рисунке изображены две вещи: первая (самый верхний принадлежит Хонда) чтобы сохранить свою уникальную конструкцию силовой установки японские мастера, расположили небольшой блок MGU-H (блок тепловой энергии) в верхней задней части своего энергоблока между компрессором (синего цвета) и турбо (красного цвета); вторая, в следующем сезоне их блок питания и все другие силовые установки будут оснащёны двумя выхлопами (правая овальная вставка), а не одним как в 2015-м году.

Все это навеяно изменениями в правилах на 2016 год. Которые чётко требуют, чтобы у всех автомобилей были перепускные выхлопные трубы (и их даже может быть две), но при этом по этим трубам должны проходить исключительно перепускные выхлопные газы и только. Это мера была предпринята для существенного увеличения рева от моторов, при этом данное нововведение никак не будет влиять на мощность болидов или на количество выбросов в атмосферу.

К чему это может привести? К возвращению некоторого удвоенного аэродинамического эффекта в задней части от двух выхлопных труб. Ведь в 2016 году в отличии от нынешней одной выхлопной трубы, не будет никаких ограничений на позиционирование перепускных труб.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal