Обновления Феррари SF15T перед тестами в Хересе 2015

У Феррари выросли рога…

Обновления Феррари SF15-T перед тестами в Хересе.Феррари SF15T перд тестами в Хересе 2015, рога на носовом обтекателеВ этой статье вы узнаете об обновлениях болида Феррари SF15-T перед первыми предсезонными тестами в Хересе 2015 года. Все кто следил за презентацией болида Феррари SF15-T могли заметить не мало изменений. Одним из таких приобретений 2015 года стали выросшие рога. Это на самом деле не сюрприз, до официальной презентации машины в интернет просачивались фотографии на которых уже были видны те самые рожки, а учитывая кодовое название проекта «666» это вполне объяснимо. На самом деле ничего дьявольского в этом нет, в этих «рогах» располагаются видеокамеры. Сама конструкция кажется даже более передовой чем на Мерседес Hubrid W06. Они явно имеют ещё одну функцию кроме трансляции видео, крепление и сама форма колб в которых располагаются камеры сделаны как аэродинамические детали. Два профиля отделены от носа так , что имеют небольшую щель между корпусом и телом опоры, эта прорезь обеспечивает движение воздуха в нужном инженерам направлении…

Горизонтальные суппорта

Феррари решилось. Надежность один из аспектов, которым Феррари никогда не пренебрегала. Но в попытке повысить производительность и приблизиться к Мерседес, команда решилась всё же рискнуть с SF15-T.

Главный конструктор Саймон Реста решил поэкспериментировать с тормозами на передней оси. Если вы всмотритесь Феррари SF15T горизонтальные суппортасквозь спицы дисков Oz вы увидите новый суппорт Брэмбо. Для перемещения не подрессоренной массы ближе к поверхности качения, инженеры Каваллино «уложили» суппорта. Теперь они располагаются почти в горизонтальном положении с небольшим наклоном в сторону задней оси.

Единственный человек, которому удалось сделать подобное ранее это — Эдриан Ньюи. Англичанину удалось расположить суппорта на передней оси в горизонтальном положении, тем временем как на задней оси они так локализованы практически на всех автомобилях. Многие команды испытывали данное расположение, но отложили их в «долгий ящик» в связи с угрозой надёжности, поскольку в нижней части к колесу прилагаются две нагрузки при торможении: от системы push rod и от нижнего треугольника подвески.

Но Феррари использует схему верхнего откладывания на передней подвеске, следовательно втулка не будет подвергаться критичным показателям нагрузки.

Вилка передней подвески

SF15-T не только сохранила систему pull rod на передней подвеске, но и старается максимально использовать её для получения преимущества. Джеймс Эллисон технический директор Скудерии защищает такую схему, от Феррари SF15T Вилка передней подвескимногочисленной критики сыплющейся в её адрес. Все команды, кроме Феррари используют схему push rod на передней оси. Эллисон же утверждает что проблема F14T была не в передней части машины, поэтому менять ничего не стали.

На фотографии вы можете видеть детали подвески в частности так называемый «камертон» (1), который уже известен нам благодаря Мерседес W05 Hubrid. Саймон Реста главный конструктор «скачущей лошадки» взял эту конструкцию от «серебряных стрел» и доработал. Обычно треугольник более открыт, в нашем случае треугольная форма сведена к минимуму, для того чтобы создать из верхней части тяги профиль на подобии крыла, который придаёт воздушным потокам правильное направление. Нижняя честь треугольника прикрывает отверстие в корпусе в которое входит тяга pull rod, тем самым уменьшая аэродинамический блок создаваемый отверстием в корпусе. Если вы присмотритесь, то вам станет понятен ход мыслей инженеров Феррари: оба элемента «камертон» и тяга располагаются так, что создают как бы единый аэродинамический элемент.

Рулевая тяга (вверху спереди) тоже обрела покрытие из углерода, это свидетельствует о том, что каждая деталь была тщательно пересмотрена с большим вниманием, для того чтобы повысить аэродинамическую эффективность.

Элементы заднего антикрыла

Как вы понимаете Джеймс Эллисон провёл много времени над SF15-T, кроме очередной «кричащей морды» машина в целом похожа на болид прошлого года, но если вникнуть в фото, то вы заметите интересные решения.

Команда утверждает, что работа с аэродинамикой позволила стать быстрее на 0.8 секунды и это не считая Феррари SF15T Элементы заднего антикрыладополнительных 80 л.с, которые они смогли получить после тщательной работы над двигателем. Вот один из элементов, который помог команде ускорить свою машину. Боковая стенка заднего спойлера имеет помимо уже привычных вертикальных прорезей в передней части ещё и шесть горизонтальных, расположенных выше диффузора  и в непосредственной близости от заднего колеса.

Такое их расположение отнюдь не случайно. Движения потоков происходит изнутри наружу. Эдакий «экстрактор» должен использовать вращение колеса (по большей части вызывающее только вредные вихревые потоки) для того, чтобы «высасывать» воздух от верхней поверхности диффузора, увеличивая тем самым прижимную силу без затрат на эффективность SF15-T.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal