Изменения в конструкции носа в 2015 году

Изменения в конструкции носа в 2015 годуИзменение конструкции «носа» в 2015 году, наверное самое заметное нововведение в дизайне болидов. И хотя правила были значительно ужесточены на этот счёт, команды по прежнему используют диаметрально противоположные концепции при создании своих «носовых обтекателей». В попытке отодвинуть разного рода экстравагантные варианты, которые мы с вами наблюдали в прошлом году, ФИА разработало целый свод норм, исходя из которых и следует создавать «морды» болидов. На данный момент регламент гласит, что кончик носа должен быть расположен очень низко и иметь площадь 9.000 мм2. Всего в 100 мм от этого места необходимо увеличить площадь сечения носового обтекателя до 20.000 мм2. Некоторые команды вроде Ред Булл и Уильямс, сохранили выступ в передней части носа (верхний рисунок). Другие команды выбрали более длинный нос, который выступает над передней гранью крыла. В Мерседес решили использовать ещё одну модель, короткий нос с очень незначительным уширением спереди. В соответствии с правилами, эта конструкция значительно меньше, чем их аналогичный нос в прошлом сезоне. Главная проблема всех команд это решить задачу блокировки, которую создает первый элемент (9.000 мм2) и постараться прибавить прижимной силы спереди.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal