Гран-при Монако. Росберг, повторяет  прошлогоднее достижение.

Гран-при Монако. Росберг, повторяет  прошлогоднее достижение.Гран-при Монако, как много в этом словосочетании формульного, быстрого, гламурного и адреналиносодержащего. Гонка в Монте-Карло наверное самое известное, для неосвещённых, мероприятие Формулы 1. Гран-при Монако прошло две недели назад, в нём победил Нико Росберг, повторив прошлогоднее достижение. Накануне очередного этапа Формулы 1, который пройдёт в Канаде, давайте ещё раз окунёмся в атмосферу самого яркого этапа в чемпионате мира Ф1.

Начнём с цифр. Температура воздуха в княжестве на момент проведения гонки составляла 20 градусов, температура уличного покрытия 28 градусов. Дождя не ожидалось. Пирелли предоставила командам выбор между резиной Софт и Супер Софт. Для того чтобы победить пилоту необходимо проехать 78 кругов, не многие это сделают, а тот кому это удастся запишет своё имя в историю.

Обладатель поула Нико Росберг, хорошо стартовал и сохранил своё преимущество, оставшись впереди. Хэмильтон тоже не потерял свою позицию, сразу за Нико. На третье место, вырвался Феттель, на четвёртую позицию, сумел пробраться Кими Райкконен.

Машины ещё не доехали до середины первого круга, а на трассе уже показались жёлтые флаги и машина безопасности. Причиной тому Серхео Перес, который своим задним правым колесом, наезжает на переднее левое Дженсону Баттону, его немного подбрасывает и мексиканец знакомится с отбойником. Грожан, Сутиль, Мальдонадо едут на первый пит-стоп. У Пастора опять какие-то проблемы с болидом, после второго круга он останавливается (сход). На третьем круге машина безопасности уходит с трассы и гонка возобновляется.

Авария с Серхео Пересом и Дженсоном Баттоном

Четвёртый круг, у Феттеля какие-то проблемы, он теряет сразу две позиции. Перед 5-м, едет в боксы, возвращается на трассу с отставанием на один круг. Проехав ещё два круга, Феттель слышит в наушниках команду из боксов: «Останавливайся на этом круге». Себастьян заезжает на пит-лейн (сход).

Расследование инцидента между Баттоном и Пересом отложено, оно будет проводиться после гонки, об этом нам сообщает режиссёр трансляции. Между Росбергом и Хэмильтоном разрыв всего 0.8 секунды. На 10-м круге Сутиль проходит Грожана.

10-й круг

Росберг – Хэмильтон – Райкконен – Риккардо – Алонсо – Магнуссен – Вернь – Хюлькенберг – Баттон – Боттас.

Походу заезда выясняется, что Чилтон, Бьянки и Гутьеррез, выставили свои болиды на стартовой прямой не корректно, заехав за позиционную линию. Стюарды гонки начали расследование этого инцидента. На 11-м круге с дистанции сходит российский пилот команды Торо Россо Даниил Квят. На 14-м круге мы можем увидеть изображения с термальной камеры на болиде Даниэля Риккардо. На этом же круге «супер Сутиль» в повороте «Фэйрмонт» проходит Эрикссона. На 16-м круге режиссер показывает нам супер замедленное движения болида Льюиса Хэмильтона, точнее его переднее крыло. На 17-м круге,в шикане, Сутиль опережает Чилтона.

Замедленная съёмка болида Хэмильтона

Стюарды принимают решение наказать: Чилтона, Бьянки и Гутьерреза 5 секундным Stop&Go. К 20-м кругу мы имеем следующие разрывы между пилотами: Эрикссон — Грожан – 0.7 секунды; Хэмильтон – Райкконен – 10.1 секунды; Росберг – Хэмильтон – 1.3 секунды. На 24-м круге Риккардо подъезжает к Райкконену, между ними 0.4 с. На 25-м круге Грожан едет к своим механикам за новой резиной. В это же время на трассе появляются жёлтые флаги. Сутиль не справившись с управлением сталкивается с отбойником в шикане. На следующем круге на трассу опять выезжает SC, по вине всё того же Адриана Сутиля. Чилтон, Баттон, Гутьеррез, Бьянки, Росберг, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Риккардо, Вернь в боксах меняют резину. Верня выпускают очень опасно и он чуть не сталкивается с Магнуссеном. На 29-м круге Райкконен ещё раз заезжает в боксы, выясняется что у него был медленны прокол из-за контанкта с болидом Маруси. Машина безопасности покидает трек на 30-м круге.

Лидирующая 10-ка выглядит следующим образом: Росберг – Хэмильтон – Риккардо – Алонсо – Масса – Вернь – Магнуссен – Хюлькенберг – Баттон – Боттас.

Термальная камера на болиде Риккардо

На 32-м круге Магнуссен проходит Верня в повороте La Rascasse. Но Вернь не так прост, он цепляет Хюлькенберга, и они вместе опережают Кевина. На 34-м круге интервал Росберг – Хэмильтон (0.6 с). Кими атакует Кобаяши, прорываясь с последнего места. Ему удаётся опередить японца, но лишь ценной срезки шиканы. Финн возвращает позицию, чтобы не быть наказанным. Стюарды присуждают Верню проезд по пит-лейну, за инцидент на выезде из боксов во время второго SC. Бьянки и Кими проходят Кобаяши, всё в той же шикане, но уже вполне легально. На 38-м круге, Вернь едет отбывать свой штраф, после этого он становится 13-м. На 39-м круге несчастный Кобаяши пропускает вперёд и Грожана.

Бьянки проходит Кобаяши на 35-м круге гонки.

Остановись гонка на 40-м круге вот эти пилоты получили бы очки: Росберг – Хэмильтон – Риккардо – Алонсо – Масса – Хюлькенберг – Магнуссен – Баттон – Боттас – Гутьеррез.

На 45-м круге Фелипе Масса, едет в боксы за свежей резиной, возвращается только 11-м. К 50-му кругу Росберг оторвался от Хэмильтона уже на 1.47 с. На 52-м круге двигатель Торо Россо не выдерживает нагрузки и начинает дымить. Жан, аккуратно ведёт его в боксы это сход. Торо Россо остаётся без машин. На 55-м круге между Гутьеррезом и Райкконеном разгорелась борьба за 9-ю позицию (разрыв всего 0.6 секунды). На 57-м круге у Боттаса проблемы с двигателем, он сходит с дистанции в Loews, останавливаясь на трассе (жёлтые флаги).

60-й круг. Первые 10-ть позиций, занимают следующие пилоты: Росберг – Хэмильтон – Риккардо – Алонсо – Хюлькенберг – Магнуссен – Баттон – Райкконен – Масса – Бьянки.

На 61-м круге локальные жёлтые флаги. На 65-м Кобаяши в боксах, ему ставят Супер Софт. Магнуссен прессингуетСход Боттаса на гран-при Монако Хюлькенберга (разрыв всего 0.510 секунды). Бьянки получает 5 секундный  Stop&Go за игнорирование предыдущего штрафа. На 67-м круге Массу, на круг опережает лидер гонки Нико Росберг. На 68-м круге битва за 5-ю позицию продолжается Хюлькенберг отбивается от Магнуссена и подъехавшего Баттона (интервалы между пилотами составляют 0.7 и 0.8 секунды).

70-й круг, разрыв между Росбергом и Хэмильтоном – 5.8 секунды. Чилтон на пит-стопе. 71-й круг, Райкконен становится круговым. На 74-м круге Баттон проходит Магнуссена. Риккардо догоняет Хэмильтона, разрыв всего 0.4 секунды. На следующем круге Райкконен на пит-стопе. Разрыв между Риккардо и Хэмильтоном остаётся неизменным. На последнем круге гонки, все кроме первых четырёх пилотов стали круговыми. Риккардо пересёк финишную черту с отрывом от Хэмильтона в 0.4 секунды. Росберг повторил прошлогоднее достижение, финишировав первым. Его время 1 ч. 49 мин. 27.661 сек.

Порадовал Бьянки, который финишировал 8-м. К сожалению после гонки его наказали прибавив к результату 5 секунд, за то, что он игнорировал наказания выписанные ему во время заезда. После этого Жюль переместился на 9-ю позицию. Но всё равно это его первые очки и первые очки для команды Маруся.

Всегда Ваш В.Г.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal