Анонс на Гран-при Испании от Пирелли, Маруся и Макларен.

Пол Хембри (Великобритания) директор Пирелли по мотоспортуПо пришествию 4-х интереснейших и не похожих друг на друга Гран-при, открывших в этом году сезон Формулы 1. Гонка возвращается на более привычные для команд трассы в Европу. В ближайший уик-энд мы с вами будем наслаждаться видами Барселоны. Какие же настроения в командах? Давайте посмотрим на небольшой анонс о Гран-при Испании от Пирелли, Маруси и Макларен.

Пол Хембри, директор по мотоспорту компании Пирелли:

«Для Гран-при Испании мы разработали новый комплект жёстких шин Hard (оранжевый ободок) и как уже говорилось ранее, их качественный состав больше похож на жёсткие шины 2012 года. Что в них нового? Они будут работать в более широком температурном диапазоне, чем её предшественницы, хотя срок службы их уменьшится. Это должно позволить командам, в сочетании с уже введёнными, более мягкими комплектами, которые остались неизменными, комбинировать и изобретать новые тактики и стратегии в гонке. Мы решили ввести данные изменения после первых 4-х Гран-при с целью увеличения зрелищности в Формуле 1. На самом деле это уже стало традицией. Когда мы вернулись в Формулу 1 в 2011 году, мы также на Гран-при Испании ввели изменённый комплект жесткой резины. Комплект средней жёсткости позволяет командам ездить быстро, и они, скорее всего, выберут его для подготовки, тогда как жёсткая резина будет ждать своей очереди.

В соответствии с регламентом мы будем поставлять командам ещё один дополнительный набор жёстких шин (прототип) для свободных заездов, который как мы надеемся, позволит большему числу команд проводить ещё более длительные сессии на трассе. Так же мы надеемся, что этот дополнительный комплект, поможет командам (в особенности тем, в составе которых имеются молодые пилоты) больше понять физику работы этой резины и тем самым повысить их конкурентоспособность, принеся зрителям больше интересных и захватывающих моментов».

Жюль Бьянки, пилот команды Маруся:

Жюль Бьянки (Франция) пилот команды Маруся«Мои первые четыре Гран-при в качестве основного пилота команды Маруся, были довольно продуктивными как для меня самого, так и для команды. Я очень этому рад теперь, когда мы направляемся в европейскую часть сезона. В какой-то мере именно потому, что мне известны эти трассы по предыдущим формулам, в которых я выступал ранее и эти знания предают мне большую уверенность. Наша команда потратила много времени на анализ прогресса, который мы достигли в предыдущих этапах и теперь мы посмотрим, как будут работать наши выводы и были ли они правильными. Ещё будет приятно применить новые технологии на автодроме в Барселоне и проверить их на деле. Я с нетерпением жду момента, когда опять сяду за руль болида Маруся».

Макс Чилтон, напарник Бьянки по команде Маруся:

«Будет очень приятно опять заняться любимым делом в очередной раз, уже в Испании. Нам необходимо будет Макс Чилтон (Великобритания) пилот команды Марусясосредоточить своё внимание, на тех изменениях, которые Маруся ввела после перерыва. Наша техническая группа потратила всё это время для поиска новых решений и идей их воплощения. Поэтому будет вдвойне приятно, возвратится на уже известные мне треки и использовать что-то новенькое в своём пилотировании. Посмотрим, как мы смогли эволюционировать от Бахрейна до Барселоны. С нетерпением жду начала заездов…»

Джон Бут, генеральный директор команды Маруся:

Джон Бут, генеральный директор команды  Маруся«После хорошего, длинного перерыва после Бахрейна мы, наконец, направляемся в Европу, чувствуя себя отдохнувшими и набравшимися сил для продолжения гонок. Для Маруси это было ураганное начало сезона и последние несколько недель позволили нашим пилотам немного перевести дыхание. Барселона всегда хорошая гонка – она как «лакмусовая бумажка» для автомобилей на стартовой решётке. Многие команды привезут обновления и мы не исключение. Мы проводили здесь тесты в течение двух недель перед началом сезона и имеем некоторые наработки. Так же мы вплотную будем работать с пакетом Бахрейнских инноваций и постараемся слить воедино все эти данные. Посмотрим, какой результат мы покажем после этого. Мы всегда боролись на гран-при Испании, надеюсь и в этот раз мы не изменим своим традициям показав тем самым, что мы идём в правильном направлении».

Дженсон Баттон, пилот команды Макларен:

Дженсон Баттон (Великобритания) пилот команды Макларен«Начало европейской части чемпионата всегда похоже на начало сезона. Внезапно вернувшись в Европу ты видишь огромное количество кемпингов и транспортёров находящихся в уютной близости друг к другу, это как второй дом для всех команд. Для Макларен было сложно произвести последовательное увеличения результата сквозь предыдущие 4 гонки, но я думаю, что вернувшись на проверенный автодром у нас появиться шанс исправить этот недочёт».

« Было много разговоров о важности модернизации болида, перед следующими выходными, но с модернизацией так всегда. Это постоянный процесс, идущий сквозь сезон. Как всегда будут элементы, которые не работают или работают не так, как мы ожидали и поэтому требуют доработки. Это стандартная работа в Формуле 1. Поэтому я настроен вполне прагматично относительно ближайшего этапа. Конечно же я надеюсь на то, что мы повысим наконец свой уровень выступления».

Серхео Перес, напарник Баттона по команде Макларен:

«Я с нетерпением жду своей первой Европейской гонки за Макларен. Пилоты очень хорошо знают эту трассу, Серхео Перес (Мескика) пилот команды Макларенпотому что проезжают десятки миль на ней в зимний период. Это очень хорошее место для проверки своего болида, так как этот трек очень требователен с аэродинамической точки зрения. Нам было трудно проанализировать те результаты, которые мы имели от четырёх этапов, в виду их большого различия, но здесь мы вернёмся к старой проверенной схеме. Ведь мы провели здесь два предсезонных теста, и они дали нам показатели, которые мы сравним с уже имеющимися, чтобы определить темпы роста».

«Я надеюсь, что введение двух зон DRS в Барселоне поможет улучшить гонку. Мы видели, как это работало в Китае и на Гран-при Бахрейн. Машины действительно идут очень плотно, если находятся в равных условиях. Барселона всегда была сложной для обгона трассой, поэтому я надеюсь, что эти правила действительно улучшат ситуацию. И для тысяч болельщиков на трибуне, перед стартовой прямой, это тоже будет незабываемым зрелищем, полным азарта».

Мартин Витмарш, генеральный директор Макларен:

Мартин Витмарш (Великобритания) исполнительный директор Макларен«Темп чемпионата никогда не уменьшиться, трудно поверить в то, что после  Испании четверть сезона будет позади. Как и в прошлом сезоне, чемпионат ещё не стабилен и непредсказуем. В 2012 году у нас был неожиданный, но достойный победитель – Пастор Мальдонадо. А в этом году он далёк от претендентства на поул. Мы настойчиво продвигаемся в плане улучшения MP4-28 и будем надеяться, что результаты уик-энда будут продуктивными и позволят нам двигаться вперёд с новыми силами».

Это был краткий анонс на предстоящее Гран-при Испании в Барселоне от команд участниц Формулы 1: Пирелли, Маруся и Макларен. Это не всё. Мы продолжим.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal