Макс Чилтон.Пилот команды Маруся F1, сезона 2013 года.Макс Чилтон. Интервью с пилотом команды «Маруся».

В 2013 году команда «Маруся» оснастила свои болиды MR02 новыми двигателями Cosworth. Тестирование авто еще до начала сезона взял на себя новичок команды Макс Чилтон. В интервью 21-о летний пилот команды Маруся рассказывает об успешном дебюте в F1 и о том, как изменилась его жизнь после столь ураганного старта в начале сезона 2013 года…

Макс Чилтон о GP2 и F1…Макс Чилтон,на Гран-при Малайзии сезона 2013 года.

«Как только ты становишься гонщиком Формулы 1, свободного времени практически нет. Это не только из-за большого количества гонок, необходимо постоянно работать, чтобы попасть на вершину. И для этого ты либо занимаешься на симуляторе, либо готовишься к следующей гонке – в любом случае повышаешь свой профессиональный уровень.

В 2012 году в GP2 у меня было 12 гоночных этапов, в этом году – 19. И это очень меняет твою жизнь, потому что нужно отбросить все и постоянно учиться. В гонках более низкого уровня ты больше участвуешь в свободных заездах. Формула 1 – другое дело. У тебя действительно нет свободного времени – между гонками нужно заниматься пиаром, выступать на ТВ, учиться и т.п.

В GP2 я привык путешествовать, участие в F1 позволяет тебе это делать значительно чаще. Количество стран, посещаемых за весь год, соревнуясь в гонках, поражает.

Макс Чилтон.Маруся.MR02.Квалификация.Гран при Малайзии 2013.В какой-то степени физически легче в Формуле 1, чем в GP2, за счет гидроусилителя руля. В F1 длительность соревнований больше, но пит-стопы  разбивают гонку на небольшие промежутки, отчего гонка, кажется короче.

Разрыв во времени между Гран – при  Австралии и Гран – при Малайзии был очень мал. Было бы лучше, если перерыв между такими соревнованиями для работы над ошибками, был больше.

Макс Чилтон о команде, о семье и о друзьях…

Я приехал в Корноулл до Пасхи. Мне здесь нравится. Это не так далеко, не теряешь много времени на дорогу. Мне, как гонщику, очень приятно проводить время в собственной стране, потому что большую часть времени работаешь в основном за границей. Но даже в отпуске не можешь не думать о Формуле 1. Можно отвлечься на другие вещи, но день все равно не проходит без мысленной подготовке к гонке и, конечно же соблюдении диеты.Макс Чилтон.Макс Хайнз тренер пилотов в команде Маруся.

У меня замечательная семья и хорошие друзья, они не измены с раннего детства,  поэтому за 12 лет гонок они привыкли к моей жизни и следят за моей карьерой. «Я видел твою последнюю гонку! Макс Чилтон — ты молодец!» — говорят они. Но мы не всегда говорим о гонках, общаясь на обычные темы как нормальные люди. Здорово, когда за несколько минут до гонки друзья помогают почувствовать себя обычным человеком.

Основное сейчас для меня – продолжать работать. В эти первые две гонки главное было финишировать и обогнать Кэйтерем, что нам и удалось. Проблемы были и на Гран — при Австралии, и на трассе Сепанг. К сожалению, их нельзя предугадать. По опыту двух первых гонок с уверенностью могу сказать, что готов к следующим испытаниям.

Последние 6 гонок в 2012 году были проведены с командой, которая очень мне помогала. Она следила за временем, обращала внимание на важные вещи и т.д.

В этом году во время тестирования я чувствовал себя как  дома в команде, где я знал каждого. И в Гран — при Австралии поэтому не было никаких недоразумений. Мы очень дружны с командой, это замечательно, тем более, что в этом году у  нас отличная машина.

Макс Чилтон о напарнике по команде и о других пилотах…

Конечно, Жюль (Бьянки – напарник по команде, Макса Чилтона, Маруся) присоединился к команде довольно  поздно, и я получил больше времени, управляя болидом на тестах, что дало мне преимущество. Когда Жюль попал в нашу команду, я понял, что ждал его всю жизнь. Мы соревновались друг против друга в Формуле 3 и GP2. Я знаю его довольно хорошо, у него есть опыт участия в F1, что замечательно для команды.Макс Чилтон.Жюль Бьянки.Гран при Малайзии 2013.

Кроме своего напарника по команде, ты не проводишь много времени с другими гонщиками. Вы встречаетесь только на параде и на брифинге после гонки. Со многими из них я неплохо знаком.

Так необычно, стоять на стартовой прямой за такими пилотами, как Себастьян Феттель или Фернандо Алонсо. Но многие гонщики довольно радушны и ты не чувствуешь себя неуместным. Думаю, через пару гонок я буду чувствовать себя увереннее в такие моменты.

Я с нетерпением жду в этом году домашней гонки в Сильверстоуне. Потому что британские поклонники – лучшие поклонники в мире. Так же мне интересна гонка в Монако. Очень интересно попробовать вести машину F1 по этим улицам. Получится как на Гран при Бельгии – и погонять, и отдохнуть.

Немногие могут стать пилотами Формулы 1, поэтому я наслаждаюсь каждым моментом.  Нужно упорно трудиться в течении долгого времени, получая удовольствие от своей работы. Потому что нет никакого смысла работать без наслаждения. Сейчас я очень рад участвовать в F1  и хочу, чтобы это продолжалось» .Макс Чилтон.Гран при Малайзии 2013.Пятничная практика.

Вот такие мысли поведал нам Макс Чилтон, пилот команды Маруся, в своём интервью. Где-то очень сухом и малоинформативном, но всегда со страстью и огоньком в глазах, а ведь он прав – надо любить своё дело, чтобы делать его хорошо изо дня в день. Вы тоже так считаете?

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: