Жюль Бьянки (Франция).Краткая биография.

На этой странице вы можете прочитать краткую биографию Жюля Бьянки (Франция) пилота Формулы 1.

Полное имя: Жюль Бьянки Жюль Бьянки (Франция).Краткая биография.

Дата рождения: 3 августа 1989 года

Место рождения: Ницца,Франция

Дата смерти: 18 июля 2015 года 2:45 утра.

Место смерти: Ницца,Франция

Родственники в Формуле 1: дядя Люсьен Бьянки

Текущая команда: не выступает в Ф1, последний сезон — 2014 год, команда Маруся

Номер в Ф1: 17

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0

Подиумов в карьере Ф1: 0 (на 18.07.2015)

Очков в карьере: 2 (на 18.07.2015)Жюль Бьянки, флаг-шлем

Участник – 34 гран-при (на 18.07.2015)

Первое гран-при в Формуле 1: 17 марта 2013 года, Гран-при Австралии, Альберт Парк

Последнее гран-при Формулы 1: 5 октября 2014 года, Гран-при Японии, Сузука.

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 9 (1 раз) (на 18.07.2015)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 12 (1 раз) (на 18.07.2015)

Предыдущие команды: АRТ GP, Феррари, Форс Индия, Лотус АРТ

Краткая биография Жюля Бьянки.

Племянник Люсьена Бьянки, который в 1968 году выиграл гонку в Ле-Мане, участвовал в 19 гран-при Формулы 1 и завоевал один подиум – Жюль впервые сел за руль картинга когда ему ещё не было 3-х лет, а участвовать в соревнованиях он стал уже в пять лет. Но не только дядя был гонщиком. Его дед тоже был успешным гонщиком, а прадед работал механиком в команда Альфа Ромео 30-е годы прошлого столетия. В 2003 году он подписал контракт с Маранелло Картинг, а в гонках одноместных болидов он дебютировал четыре года спустя.

Жюль Бьянки 2007 годВ 2007 году в свой первый год в французской Формуле Рено 2.0 он завоевал победу в чемпионате,одержав победу в пяти гран-при.

Благодаря менеджеру Николя Тодту, Жюль Бьянки перешёл в серию Ф3 Евро в 2008 году и занял третье место в общем зачёте. Здесь он довольно успешно защищал цвета команды ART Grand Prix и завоевал для них две победы в гран-при. Ещё одним достижением этого года, стала победа в гонке мастеров F3 Masters в Зольдере (Бельгия). В следующем году он решил не покидать Формулу 3 и как оказалось не случайно. Просто он хотел выиграть 9 гонок, завоевать 6 поул-позиций и установить семь самых быстрых кругов и в итоге победить в чемпионате. После этого он был удостоен чести стать тест-пилотом Феррари. Жюль Бьянки оказался первым кого приняли в Академию Пилотов Феррари.

Под чутким руководством Николя Тодта (совладельца команды ART, менеджера Фелипе Массы и Пастора Мальдонадо) Жюль попадает в GP2. Это стало следующем логическим шагом в карьере Бьянки. В дебютном сезоне 2010 года он с 52 очками, занял третье место в общем зачёте.

В 2011 году он проводит ещё больше тестов с Феррари и продолжает выступать в GP2. Победа и второе место в общем зачёте пилотов GP2 Азия, было только началом. В основной серии он опять несколько раз выиграл и занял третье место в финале чемпионата, заработав всего на одно очко больше чем в прошлом году. Всё это не смотря на очень слабое начало сезона.

Жюль Бьянки, Тесты молодых пилотов Феррари, 2010 годВ 2012 году Бьянки добивается места официального резервного пилота в Форс Индии. Не малую роль сыграла его работа тестером для Феррари ранее. К сожалению как сложно было попасть Бьянки в Форс Индию, так и сложно было как-то себя проявить. Он провёл девять бесплатных тренировок с командой и бесчисленное количество времени отработал на симуляторе. Вне Формулы 1, всё происходило как обычно. Сбалансированное выступление в Формуле Рено 3.5  и в других сериях, где он был постоянным победителем гран-при. К сожалению Жюль упустил титул чемпиона в противоречивой борьбе за кубок с Робертом Фриджинсом в финальной гонке.

В конце 2012 года команда Форс Индия потеряла Нико Хюлькенберга, ушедшего в Заубер. И перед Жюлем Бьянки замаячило место основного пилота в команде. После долгих переговоров с руководством команды, которые можно было назвать «зимней сагой» место в команде Форс Индия досталось немцу Адриану Сутилю. Произошло это на финальных тестах в Барселоне. Но всего через 24 часа Бьянки уже был пилотом команды Маруся, которая не смогла договориться с бывшим соперником Жюля по GP2 Луисом Раци. Бразилец не смог урегулировать свои финансовые вопросы.

Дебютный сезон для Жюля Бьянки оказался успешным, он хорошо зарекомендовал себя и был отмечен многими знатоками Формулы 1. В частности ему удалось финишировать 13-м на гран-при Малайзии, этот результат вывел команду Маруся на 10-е место в кубке конструкторов и позволил опередить главных конкурентов Катерхем. Поэтому объявление о том, что французского пилота продлили на следующий год не стало для всех большой неожиданностью.

В 2014 году Жюль наконец-то заработал свои первые очки на гран-при Монако. Он финишировал 8-м, но так как у него был отложенный штраф, то его квалифицировали 9-м. Тем не менее это был очень серьёзный результат для пилота, который выступает на болиде «слабой» команды. Для Маруси же это были первые очки в истории Формулы 1. К сожалению в октябре 2014 года, на гран-при Японии Жюль попал в страшную аварию, на большой скорости он врезался в трактор-эвакуатор. На данный момент 12.03.2015 он находится в коме. Его состояние по прежнему стабильно тяжёлое.

18 июля 2015 года в 2:45 утра по местному времени, скончался Жюль Бьянки. Это произошло в Ницце, Франция в больнице в которой он находился на протяжении почти девяти месяцев после того как его перевезли из Японии.

Похороны Жюля Бьянки состоялись 21 июля 2015 года.

Светлая память.

Шлем Жюля Бьянки

Шлем Жюль Бьянки, Маруся 2014Шлем Жюль Бьянки, Маруся 2014Шлем Жюль Бьянки, Маруся 2014

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal