Обновления болида Ред Булл RB11 в Китае
Работа с передним анти крылом
Ред Булл в беде. Даниэль Риккардо и Даниил Квят отстают от Мерседес на 2 секунды. Тем не менее команда пришла к выводу, что проблемы не только в силовой установке Рено. Обновления болида Ред Булл RB11 не помешают ни в Китае не на любой другой трассе. На поверхность вспыли недостатки машины, которая теперь не опекается Эдрианом Ньюи круглосуточно, как это было ранее. В Ред Булл отказались от передних тормозных дисков компании Carbon Industrie, и вернулись к Брембо. На фото вы видите как на кончике носа установлен специальный датчик. Он должен помочь разобраться в поведении переднего антикрыла. Это первый признак сомнений в правильном развитии автомобиля. Но мы всё ещё ждём новую «короткую морду»…
Заглушки в тормозные воздухозаборники
Ред Булл борется с проблемами. Одна из них это тормоза. Они уже отказались от карбоновых дисков компании Carbon Industrie на передней оси. На фото вы видите интересное приспособление – резиновая заглушка на передние тормозные воздухозаборники. На том что на фото есть красная точка, но есть заглушки и с точками других цветов. По ним механики отличают размеры заглушек. Когда температура окружающей среды растёт заглушка меняется на другую меньшего размера. Эта идея была взята в оборот, после того как в прошлом году кто-то забыл вытащить такую «пробку» из воздухозаборного отверстия.
Торцевая пластина переднего крыла
Ред Булл меняет философию переднего крыла. В Шанхае команда предложила Даниэлю Риккардо новый вариант спойлера с закрытой торцевой пластиной. Это строение больше похоже на те что применяют Мерседес и Феррари. Что расходится с тем, что мы привыкли видеть. На самом деле торцевая пластина была открыта и к ней прикреплялись изгибающиеся части каждого из закрылков. Точнее не к самой пластине а к не большому тротуару.
Дэн Фэллоуз новый глава отдела аэродинамики, после ухода Питера Продрому начинает развивать свою концепцию, которая очень отличается от той, которой придерживался Эдриан Ньюи и Продрому. Критики говорят о том, что время когда копировали с Ред Булл ушло, настало время когда Ред Булл копирует.
Задний спойлер на гран-при Китая
Даниэлю Риккардо и Даниил Квят не участвовали в последних 36 минутах свободных заездов, потому что их болиды были зазваны в боксы, где их лишили части покрытия капота двигателя и поменяли задний элерон. Для австралийского пилота подготовлена была конфигурация немного разгружающая заднюю ось, для получения максимальной скорости. Она включала в себя задний спойлер в боковых элеронах которого проделаны три прорези вместо четырёх, которые применял Даниил Квят. Так же на болиде Риккардо, в отличии от Квята не было «места обезьяны». Подвижный закрылок на авто с номером 3 имел меньший угол атаки. Максимальный результат которого удалось достичь Даниэлю Риккардо это скорость в 316 км/ч на прямой, в то время как Лотус Пастора Мальдонадо разогнался до 323,4 км/ч.
Облегчённые колёсные гайки
Эдриан Ньюи горячий сторонник лёгкости, английский гений почти маниакально борется с тем чтобы максимально облегчить вес любой детали болида. На фото вы видите колёсный диск, в центре которого расположена гайка. В дополнении к обновлённой системе зажима, которая позволяет использовать ступицу с отверстием внутри вы можете оценить кропотливую работу по уменьшению массы самой гайки по средствам отверстий. Но Эдриан не использует одно изобретение только лишь для какой-то одной цели. Отверстия помогают не только сэкономить вес, но и отвести горячий воздух от тормозов.
Всегда Ваш В.Г.