Бахрейн (Сахир)

Схемы трассы Формула 1 Международный автодром Бахрейна, Сахир.

Схема трассы Сахир,Гран-при Бахрэйн

 

Название автодрома: Международный автодром Бахрейна, Сахир

Первое гран-при: 2004 год

Количество кругов: 57

Длина одного круга: 5.412 км

Общая дистанция: 308.238 км

Высота автодрома над уровнем моря: от 8 до 25 м;

Длина пит-лейна: 431 м;

Время движения по пит-лейну: 19.4 сек. (скорость 80 км/ч);

Поребрики на трассе: средние;

Количество возможных «подпрыгиваний» авто: несколько;

Асфальт: абразивный;

Максимальная скорость: 339 км/ч;

Минимальная скорость: 60 км/ч;

Время движения по прямым участкам: 10.5 секунд;

Влияние веса: 0.21 секунды на каждые 10 кг массы на один круг;

Влияние мощности: 0.24 сек. на каждые 10 л.с. на круг;

Компаунд шин: Мягкий (софт) и Средний (медиум);

Аэродинамика: высокая нагрузка;

Сцепление с дорогой: продольное;

Потребление топлива: 98 кг;

Нагрузка на двигатель: средней и высокой тяжести;

Нагрузка на коробку передач: средней и высокой тяжести;

Количественно переключений передачи: 3534 раз;

Торможение: средней тяжести;

Время, которое тратится на торможение: 18.9 сек;

Максимальная мощность торможения: 2428 кВт;

Рекорд скорости на круге: 1м 31.447с  — Педро де ля Роса (2005)

Тип трассы: постоянный автодром;

Количество поворотов: 15 (6 левых, 9 правых);

Зон ДРС: 2;

Направление движения: по часовой стрелке;

Вместимость: 50 000 человек;

Проектировщик: Герман Тильке;

Первая гонка Формулы 1: 4 апреля 2004 года;

Победитель первого гран-при Бахрейна на трассе Сахир: Михаэль Шумахер (Германия), Феррари.

  • Время победителя дебютного гран-при : 1 час 28 мин. 34.875 сек (57 кругов);
  • Автомобиль, выигравший первое гранпри в Бахрейне: Ferrari F2004;
  1. Двигатель: Ferrari 053;
  2. Шины: Bridgestone;

Последняя гонка Формулы 1: 20 апреля 2014 года.

Победитель крайнего гран-при Бахрейна на трассе Сахир: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Мерседес.

  • Время победителя крайнего гран-при: 1  часа 39 мин. 42.743 сек (57 кругов);
  • Автомобиль, выигравший последнее гранпри на Сахир: Mercedes W05 Hubrid;
  1. Двигатель: Mercedes PU106A Hubrid;
  2. Шины: Pirelli;

Общее количество проведённых гран-при Ф1: 11;

Дата следующего запланированного гран-при: 19 апреля 2015 года.

Контракт с автодромом на проведения гран-при Ф1: до — года.

Еще больше статистики.

Краткая история проведения Гран-при Бахрейна,трасса Сахир

В 2004 году наряду с гран-при Китая в календарь Формулы 1 пришло и гран-при Бахрейна. Сахир был первым автодромом на Ближнем Востоке, который принял чемпионат мира Ф1. Дебют был кульминацией многомиллионного соглашения подписанного ещё в сентябре 2002 года между представителями ФИА и королевством Бахрейн.

Как и многие спортивные арены на Ближнем Востоке, Сахир обязан своему появлению наследному принцу шейху Салману бин Хамаду аль-Халифу и финансовым потокам от государственных инвестиционных компаний. Заядлый любитель гонок, он является почётным президентом автомобильной федерации автоспорта Бахрейна.

Трасса Сахир располагается в 30 км, к юго-западу от столицы острова Манама. Проектировщик автодрома Герман Тильке сконструировал его таким образом, что трек может имеет пять различных конфигураций. Строительство автодрома началось в ноябре 2002 года, а завершилось в марте 2004. Работы по возведению трассы велись круглосуточно. Для создания основания использовалось около 12 000 тонн камня, треть из которого Уэльский гранит именно он уложен на поверхности трека. Выбран этот гранит был не случайно, а из-за своих превосходных адгезионных качеств.

Песок – основная проблема автодрома. Окружённый дюнами он постоянно борется с ними. Попавший на покрытие трассы, он значительно уменьшает адгезию шин и оказывает негативное влияние на другие детали машин. Хотя организаторы мероприятия и распыляют клей над барханами окружающими схему, тем не менее его всё равно очень много оказывается на трассе, поэтому обслуживающий персонал постоянно подметает трассу на протяжении всего гоночного уик-энда.

Оригинальная 5412 м трасса для гран-при Формулы 1 рассчитана на 50 000 человек, все они располагаются на трибунах Краткая история проведения гран-при Бахрейна, Сахирс которых открывается великолепный вид на схему. В общей сложности за гоночный уик-энд автодром посещает около 100 000 зрителей, они приезжают сюда полюбоваться как сверхсовременные машины выскакивают из оазиса в пустыню и сделав по ней круг возвращаются обратно. Специальный медиа-центр автодрома может разместить до 500 журналистов.

В то время как объект действительно превосходен, жара означает, что зрители могут располагаться только на стационарных трибунах, что предаёт атмосфере некоторых участков автодрома устрашающую безлюдность.

В основной конфигурации трасса имеет подавляющее большинство медленных и умеренно-медленных поворотов, это означает, что болид должен быть настроен на максимальную тягу.

Удлинённая версия автодрома (на выносливость) была применена в 2010 году, тогда его длинна увеличилась до 6299 м и имела в своём арсенале целых 23 поворота. Старт располагался в районе 4-го поворота. Но эта конфигурация не прижилась и оригинальная версия опять была применена уже в 2012 году. Тем не менее возможность создания разных конфигураций позволяет пилотам приобрести уникальный опыт. А начальная версия с 15-ю поворотами имеет по крайней мере три места для обгона.

В 2007 году ФИА, назвало автодром передовым центром в обеспечении безопасности пилотов. Таким образом трасса стала первой схемой, которая получила такую высокую оценку от международной федерации автоспорта во время проведения активной фазы гоночных соревнований. В настоящее время земля вокруг трассы разрабатывается, для того чтобы обеспечить автодром такими необходимыми отелями (ближайший крупный отель находится в Манаме), а так же промышленными зданиями, образовательными учреждениями и местами для отдыха и развлечений. Бюджет проекта по предварительным подсчётам составляет 2 млрд. долларов США.

Адрес и телефон автодрома Сахир

Bahrain International Circuit
Gate 255
Gulf of Bahrain Avenue
Umm Jidar 1062
Kingdom of Bahrain

T: (+973) 17450000
F: (+973) 17451111

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal