Марк Уеббер. Планы на 2014 год.
Марк Уеббер пилот команды Ред Булл, поведал в интервью свои планы на 2014 год. Марк был в центре внимания все прошедшие выходные на Гран-при Китай, но такое внимание не принесло ему радости. Старт с пит-лейна после ошибки заправщика, столкновение с Жан Вернь (Торо Россо) и низкие шансы на победу, после того как оторвалось колесо от RB9. Ко всему прочему ещё и слухи о том, что с ним могут не продлить контракт на предстоящий сезон, возможно из-за разногласий с напарником по команде Себастьяном Феттелем. Хороший шанс всё исправить, направив в нужное русло — это феноменальное выступление на Гран-при Бахрейн.
Кор.: Марк, после таких перипетий на прошлой неделе ты получил штраф в 3-и позиции на стартовой решётке в гонке на Гран-при Бахрейн…
Марк Уеббер: Я думаю, что за подобными приключениями однозначно, должны были последовать какие-то санкции, и они последовали. Всякий раз, когда на трассе происходит какой-то инцидент, он всегда должен быть расследован и всегда – должен последовать вердикт. Про себя скажу, что я был обгоняющим в тот момент, как многие в той гонке, таким образом, все «шишки» валятся на меня. Я понимал, что он видит меня и поначалу он даже не сопротивлялся, но в один прекрасный момент он перекрыл мне проезд и у нас произошёл контакт. Если бы он дал мне чуть больше пространства, то мы бы проехали там вместе, но, к сожалению оба наших болида были повреждены, и мне пришлось идти на пит-стоп, который мне был совсем не нужен.
Кор.: Справедливости ради стоить отметить, что сложно себе представить большие неприятности, чем те которые постигли тебя на прошлой неделе. Чего ты ожидаешь от ближайших трёх дней?
Марк Уеббер: Ха-ха! Ну, ты загнул! Китай проходил очень хорошо, вплоть до Q2 квалификации потом все завертелось, как колесо. После этого последовали очень сложные выходные и печальный финал. Вплоть до субботнего полдня команда проделала фантастическую работу, которая дала мне автомобиль, достаточно быстрый, ну а в отношении проблем с надежностью, мы усиленно работаем в этом направлении.
Кор.: И так, что же ты ожидаешь от ближайшего уикенда?
Марк Уеббер: Я думаю, что мы будем очень быстрыми на этих выходных и что наша позиция, будет довольно высокой, как в предыдущих трёх гонках. В Мельбурне, Малайзии и Китае были быстры разные пилоты, и мы наблюдали довольно сложные гонки. Что касается нас, раз я сказал, что мы должны быть быстры, то нам, надо чтобы все развивалась приблизительно по Малазийскому сценарию, что же касается темпа – то тут пока ещё ничего не понятно. Помнишь, в прошлом году Кими Райкконен квалифицировался 12-м и тогда, почти выиграл гонку. Я думаю в ближайшие дни, возможно, любое развитее событий.
Кор.: Китай, кажется, был очень трудной гонкой для поклонников, потому что всё что происходило, было довольно сложно для понимания…
Марк Уеббер: Да, именно. Эта была битва шинных стратегий. А победил тот, кто правильно её использовал. Я уверен, что на Гран-при Бахрейн резина продолжит играть важную роль, таким образом, будем надеяться, что поклонники получат уже большее понимание происходящей ситуации.
Кор.: Ходит много слухов о вашем гоночном будущем. Что из них правда, что вымысел?
Марк Уеббер: В Китае я прояснил ситуацию, сказав, что не имею, никаких новых планов на будущее. И если Вы спросите кого угодно из моей команды: «Что вы будете делать в следующем году?» Они ответят Вам – изменений не будет!
Кор.: Все мы слышали. Что ты обедал с Фернандо Алонсо в Дубае. Что ты можешь рассказать о подобных встречах?
Марк Уеббер: Что всё прошло замечательно! Мы собираемся два или три раза за сезон – и это не является каким-то грандиозным событием. Я знаю Фернандо уже 13 лет. Возможно, в эти выходные я встречусь с Дженсоном Баттоном и мы вместе отправимся на прогулку. Знаешь ли, водители могут «выходить в общество»! И не надо делать из этого сенсацию.
Кор.: Всё предельно ясно. Ну, что ж спасибо за комментарии и удачи тебе на трассе Сахир.
Марк Уеббер: Спасибо. И вам успехов.
Вот так Марк Уеббер, легко и со свойственной ему добродушной манерой, развеял все мифы и рассказал о своих планах на 2014 год. Спасибо Марку и пожелаем ему новых побед и скорейшего наступления «белой полосы» в его гоночной карьере. Как Вы считаете, он справится?
Всегда Ваш В.Г.