Команда Хаас, отказалась выступать в Формуле 1 в 2015 году.

Команда Хаас, отказалась выступать в Формуле 1 в 2015 годуДжин Хаас, руководитель Хаас Автоматик, отказался выступать со своей командой в Чемпионате Мира Формулы 1 в 2015 году. Американский предприниматель, который прошёл регистрацию, и получил приглашение от ФИА на участие своей команды ХААС в Чемпионате Мира в следующем сезоне в качестве двенадцатой команды, решил что не будет торопиться. Ему необходимо создать команду с нуля, а до начала сезона 2015 года этого сделать не получится. Поэтому Джин Хаас, принял решение, что его команда начнёт своё выступление в Формуле 1 в 2016 году.

Такое заявление подверглось жёсткой критике со стороны Хуан Пабло Мантойя, Мартин Брандл и Джони Херберт, которые уже негативно отзывались о намерении создать базу команды в Северной Каролине, с дочерним лагерем в Италии где бы базировались автомобили и команда на время европейской части сезона.

Американец Хаас, полагается на Гюнтера Штайнера, который раньше работал на Ягуар и Ред Булл Рэйсинг. Он назначен на должность руководителя команды, и будет принимать непосредственное участие в её создании. В начале мая делегация из США вернётся в Маранелло чтобы повторно обсудить с новым главой гоночного департамента Феррари, Марко Матиаччи, возможные поставки силовых установок 059/3. Предварительная договорённость по этому вопросу уже была достигнута ранее с предшественником Матиаччи, Стефано Доменикали.

Джин Хаас, рассчитывает на то, что сможет найти общий язык с Марко Матиаччи, поскольку Матиаччи, последние годы работал в Америке и отлично знает потенциал рынка США. Не исключён вариант, что Феррари может помочь новой команде и людскими ресурсами, которые могли бы консультировать и направлять технического директора Джан Паоло Даллара.

Структура Варано, по сути может стать фабрикой, на которой они бы могли конструировать и собирать автомобили в США, но это станет возможным только если Джин Хаас сможет заключить соглашение с Скудерией. Джан Паоло Даллара и Андреа Понтремоли предпочитают вариант развития при котором проект болида будет создан на основе инженерных идей технического отдела новой команды, а не станет прототипом одной из итальянских конюшен. Но учитывая деликатность переговоров, по крайней на данном этапе, в Варано предпочитают отмолчаться.

Поддержу технического директора Джан Паоло Даллара в том, что новый болид, новой команды должен быть исключительно их детищем и никак не подобием уже существующих, пусть и супер классных автомобилей. Мне кажется всем будет интересно посмотреть на новые идеи воплощённые в американских болидах, пусть даже они и не будут сверх быстрыми, хотя такой вариант нельзя полностью исключать. Да просто хотя бы потому, что нынешние автомобили-участники Формулы 1 всё-таки уже во многом похожи друг на друга в следствии их долго прибывания в одной замкнутой системе с постоянной рокировкой технических умов внутри чемпионата. Странно, почему Хаас не обратился к Мерседес или Ред Булл за помощью в создании команды и подбору технического персонала. Ведь эти ребята тоже занимают не последние позиции в Формуле 1 на протяжении долгого времени.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal