Регламент по контролю потребления топлива

Регламент по контролю потребления топливаНачиная с гран-при Китая, ФИА внесла изменения в регламент по контролю за потреблением топлива. Теперь команды должны будут предоставлять данные по расходу, с датчика установленного не только перед входом в расходомер, но и с датчика Гилл, который расположен после вышеупомянутого устройства. Показания двух измерителей должны быть в пределах не более 100 кг/ч.

Источник в ФИА, ясно дал понять, что эта мера была введена после протеста компании Total поставщика топлива для клиентов Рено. Мотористы жаловались Чарли Уайтингу, что у кого-то существует схема обхода нынешней системы контроля.

Поэтому Международная Автомобильная Федерация попросила команды, подключить данные с датчика к телеметрии автомобилей, которая контролирует подачу бензина не только до форсунок, но и считывает показатели перед расходомером.

Мера приобрела действительный смысл после того как на зимних тестах появились данные о том, что якобы Феррари не укладывается в норматив потребления горючего в 100 кг топлива в час. Кажется, что в двигателе 059/4 есть более широкая коммуникация, ниже расходомера, но до форсунок, которая позволяет «накачать» больше бензина в определённые моменты (достаточно на мгновение сократить объём впрыскиваемого топлива, а затем создать впрыск с большим количеством топлива, используя систему впрыска давление в которой достигает 500 бар).

В то же время команда из Маранелло не использовала этого решения ни в одном гран-при этого сезона (Австралия и Малайзия), из-за чего собственно и возникла полемика. Феррари собирается это доказать в Китае, после введения нового регламента по контролю потребления топлива.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal