Себастьян Феттель: «Обгон Райкконена был лишь вопросом времени».

Себастьян Феттель третье место на Гран-при ВенгрииПосле гонки в Будапеште Себастьян Феттель, занявший третье место, укрепил своё лидерство в Чемпионате. Теперь отрыв от ближайшего преследователя составляет 43 очка. Но разрыв был бы ещё больше, если бы он финишировал первым. После гонки пилот Ред Булл рассказал журналистам свои впечатления…

Корр.: Себастьян, вы укрепили свою позицию лидера после гонки в Будапеште. До сих пор вы там не побеждали, не удалось и в этот раз. Что вы сейчас чувствуете, перед уходом на перерыв, довольны или расстроены?

Себастьян Феттель: Ха, это была довольна бурная гонка. Давайте начнём сначала: эта гонка не была такой, как мы рассчитывали. Хорошо, что нам удалось сохранить вторую позицию перед стартом. Во время гонки я «застрял» за лидером, к тому же переднее крыло было повреждено после контакта с Льюисом. Было понятно, что мы далеки от победы. Я потерял позицию, но когда попытался её вернуть, это оказалось очень не просто. Кими Райкконен защищался достойно, до конца заезда оставалось очень мало кругов и я смог организовать только одну атаку на его позицию. Но в такой ситуации одной попытки мало. В итоге мы получили тот результат, который всем известен.

Корр.: На сколько кругов гонка должна была быть длиннее, чтобы Вы смогли опередить Кими?

Себастьян Феттель: Трудно сказать. На последнем секторе он был всегда быстрее меня, поэтому было сложно не отставать от Лотуса. Наши шины были моложе его на 15-ть кругов, что немного помогло мне. Я думаю, что через 10 кругов, когда его резина износилась бы, я смог его обогнать. Помните: мы проехали немного кругов, поэтому я думаю, обгон был лишь вопросом времени. Но «хватит переливать из пустого в порожнее», гонка окончилась, в ней были хорошие моменты. Теперь мы уходим на перерыв, оба чемпионата приостанавливаются. Так что можем назвать первую половину чемпионата удачной.

Корр.: Как Дженсон Баттон повлиял на вашу позицию в гонке?

Себастьян Феттель: Он делал свою работу, я свою, в один момент наши пути пересеклись и не результат оказался не в мою пользу. Льюис прошёл вперёд, а я задержался. Мы немного повоевали и я ушёл вперёд.

Корр.: Вернуться позади Дженсона Баттона, после двух пит-стопов, это похоже на стратегическую ошибку?Себастьян Феттель догоняет Дженсона Баттона на Гран-при Венгрии

Себастьян Феттель:  И да и нет. На последних кругах мои шины так износились, что я потерял довольно много времени, и Дженсон Баттон смог меня нагнать. Я потерял где-то полторы секунды, которые и дали возможность Баттону ко мне приблизится. Фактически мы делали пит-стоп так долго, что когда вернулись, уже не могли не оказаться позади него – шины сыграли с нами плохую шутку.

Корр.: В ваших радио переговорах постоянно упоминались проблемы с КЕРС и болтающимся передним крылом. Это всё было похоже на адскую гонку. Как это было на самом деле?

Себастьян Феттель: У нас в каждой гонке происходят подобного рода беседы, просто большая часть переговоров не доходит до масс. Это была не самая лёгкая гонка и проблемы с болидом тому причиной.

Корр.: Сейчас в чемпионате у Вас на 62 очка больше чем в то же время в прошлом году. Является этот задел комфортным отрывом?

Себастьян Феттель: За всё время у нас не было не одной гонки. После которой мы чувствовали себя неловко. Мы удовлетворены тем, что наши результаты так велики. Автомобиль хорошо работает на всех трассах. А то, что на данный момент я имею больше очков, чем в прошлом году этот факт может меня только радовать.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal